От Forger
К Grozny Vlad
Дата 23.05.2008 11:47:25
Рубрики ВВС;

А-320 Аэрофлота и А-320 Свиссэйра

Две большие разницы. Причем наши не только шаг между сиденьями сделали меньше, чем швейцарцы, так и столик вкрутили в спинку впереди стоящего кресла. У швейцарцев - они в подолокотнике.
Кстати, говорят, что в начале 70-ых у Ту-154 шаг между сиденьями был вполне....А потом с ростом авиаперевозок начали уплотнять, так уплотненные и летают...

От Grozny Vlad
К Forger (23.05.2008 11:47:25)
Дата 23.05.2008 11:55:13

Re: А-320 Аэрофлота...

>Кстати, говорят, что в начале 70-ых у Ту-154 шаг между сиденьями был вполне....А потом с ростом авиаперевозок начали уплотнять, так уплотненные и летают...
Вполне может быть. Первый раз мне в Ту-154 места не хватило в 1994 году;-)

Грозный Владислав

От Aspid
К Grozny Vlad (23.05.2008 11:55:13)
Дата 23.05.2008 12:18:20

Re: А-320 Аэрофлота...

>>Кстати, говорят, что в начале 70-ых у Ту-154 шаг между сиденьями был вполне....

если и в 70-х и в 90-х вместимость Ту-154 была 174 человека, то или половина салона стала пустой, или фюзеляж сделали короче... ;)

в общем, как близко кресла друг к другу ни ставь, а больше максимальной пассажирской нагрузки самолет не понесет...

(изменение компоновки салона добавлением бизнес-класса не рассматриваем, как вполне понятную причину тесноты :)

От Forger
К Aspid (23.05.2008 12:18:20)
Дата 23.05.2008 12:51:44

А на рейсы в Анапу втискивали по 186 человек

В конеце 80-ых. И еще два-три человека в тамбурах и вместо килородного баллона - еще один человек :-)
А вообще на курортных вариантах убирали тамбуры и кухню - вешали две занавески, все равно там только минеральную воду наливали...

От Grozny Vlad
К Aspid (23.05.2008 12:18:20)
Дата 23.05.2008 12:44:33

Re: А-320 Аэрофлота...

>если и в 70-х и в 90-х вместимость Ту-154 была 174 человека, то или половина салона стала пустой, или фюзеляж сделали короче... ;)
Цифру вместимости обосновать сможете?
"Серийное производство проектной версии Ту-154 началось в 1970. Первый коммерческий рейс совершен 9 февраля 1972. На самолёте были установлены турбореактивные двигатели НК-8-2, он мог принять на борт до 164 человек."

Ту-154Б Ту-154М
Количество пассажиров, чел. 152—180 152—176

Грозный Владислав

От Aspid
К Grozny Vlad (23.05.2008 12:44:33)
Дата 23.05.2008 13:59:06

Re: А-320 Аэрофлота...

>Цифру вместимости обосновать сможете?

Э? Она как-то не вписывается в предложенный Вами диапазон?

>"Серийное производство проектной версии Ту-154 началось в 1970. Первый коммерческий рейс совершен 9 февраля 1972. На самолёте были установлены турбореактивные двигатели НК-8-2, он мог принять на борт до 164 человек."

И? Если продолжить цитирование, то:
"Практически все собранные ранее Ту-154 и Ту-154А были усовершенствованы до этой модификации [Ту-154Б]"

Который ("Б") поступил в производство в 1975.

> Ту-154Б Ту-154М
>Количество пассажиров, чел. 152—180 152—176

Итак, резюмируя: в 70-х годах загрузка Ту-154 вполне могла быть 174 пассажира, аналогичная загрузка в 90-х годах так же имела место (неоднократно наблюдал на рейсах Владавиа).

Можете доказать, что обсуждаемой загрузки для указанного типа воздушных судов в 70-х годах не было никогда и ни при каких обстоятельствах, или было редким исключением? ;)

От Grozny Vlad
К Aspid (23.05.2008 13:59:06)
Дата 23.05.2008 14:09:40

Re: А-320 Аэрофлота...

>Можете доказать, что обсуждаемой загрузки для указанного типа воздушных судов в 70-х годах не было никогда и ни при каких обстоятельствах, или было редким исключением? ;)
Нет конечно.
Просто вот это утверждение показалось слишком категоричным:

"если и в 70-х и в 90-х вместимость Ту-154 была 174 человека, то или половина салона стала пустой, или фюзеляж сделали короче... ;)
в общем, как близко кресла друг к другу ни ставь, а больше максимальной пассажирской нагрузки самолет не понесет..."

Теперь то мы выяснили, что цифра 174 пассажира не является максимальной пассажирской нагрузкой.

Грозный Владислав