Э? Она как-то не вписывается в предложенный Вами диапазон?
>"Серийное производство проектной версии Ту-154 началось в 1970. Первый коммерческий рейс совершен 9 февраля 1972. На самолёте были установлены турбореактивные двигатели НК-8-2, он мог принять на борт до 164 человек."
И? Если продолжить цитирование, то:
"Практически все собранные ранее Ту-154 и Ту-154А были усовершенствованы до этой модификации [Ту-154Б]"
Который ("Б") поступил в производство в 1975.
> Ту-154Б Ту-154М
>Количество пассажиров, чел. 152—180 152—176
Итак, резюмируя: в 70-х годах загрузка Ту-154 вполне могла быть 174 пассажира, аналогичная загрузка в 90-х годах так же имела место (неоднократно наблюдал на рейсах Владавиа).
Можете доказать, что обсуждаемой загрузки для указанного типа воздушных судов в 70-х годах не было никогда и ни при каких обстоятельствах, или было редким исключением? ;)
>Можете доказать, что обсуждаемой загрузки для указанного типа воздушных судов в 70-х годах не было никогда и ни при каких обстоятельствах, или было редким исключением? ;)
Нет конечно.
Просто вот это утверждение показалось слишком категоричным:
"если и в 70-х и в 90-х вместимость Ту-154 была 174 человека, то или половина салона стала пустой, или фюзеляж сделали короче... ;)
в общем, как близко кресла друг к другу ни ставь, а больше максимальной пассажирской нагрузки самолет не понесет..."
Теперь то мы выяснили, что цифра 174 пассажира не является максимальной пассажирской нагрузкой.