От Роман Н.
К All
Дата 16.08.2000 12:29:20
Рубрики Современность; Флот;

С "прессцентра" о Курске:

Приветствую

Наклон корпуса подлодки "Курс", лежащей на дне Баренцева моря достиг 50 градусов. По мнению Анатолия Иванжина - главного инженера ЦКБ "Лазурит", которое производит спасательные подводные аппараты, это делает практически невозможным спасение экипажа.
Используемые глубоководные аппараты "Бестер" и "Приз" способны пришвартоваться к лодке, чей крен составляет не более 45 градусов.

Уже более семи часов экипаж подводной лодки "Курск" не подает признаков жизни. Акустическая связь с субмариной прекратилась примерно в 3 часа ночи. Это означает одно из двух - или люди поняли, что их пытаются спасти и успокоились, или... Не хочется об этом думать...



С уважением.

От Пехота
К Роман Н. (16.08.2000 12:29:20)
Дата 16.08.2000 13:18:37

А журналисты, часом, крен с дифферентом не перепутали?

Вполне возможно что лодка имеет дифферент 25 градусов на нос и крен 60 градусов на борт.
А может с самого начала дифферент неправильно определили.

С уважением,
Александр.

От Alex Lee
К Роман Н. (16.08.2000 12:29:20)
Дата 16.08.2000 12:43:59

Увеличение дифферента на нос - в следствии чего может быть? (-)


От Валерий Мухин
К Alex Lee (16.08.2000 12:43:59)
Дата 16.08.2000 12:56:07

Без знания рельефа дна трудно, что либо предположить (+)

Однако это может быт сползание по склону или если там имеют место подводные скалы разрушение одной из скал под действием массы лодки.
Сползание это плохой признак. Лодка может собственно уползти на большую глубину и занять еще более неудачное положение. Кроме того становится под вопрос возможность надежного закрепления спасательной техники на корпусе лодки – ее может совать от колебаний корпуса при движение либо о подводные скалы.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От И. Кошкин
К Валерий Мухин (16.08.2000 12:56:07)
Дата 16.08.2000 13:00:02

Да там со скалами довольно напряжно - это же шельф(-)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Однако это может быт сползание по склону или если там имеют место подводные скалы разрушение одной из скал под действием массы лодки.
>Сползание это плохой признак. Лодка может собственно уползти на большую глубину и занять еще более неудачное положение. Кроме того становится под вопрос возможность надежного закрепления спасательной техники на корпусе лодки – ее может совать от колебаний корпуса при движение либо о подводные скалы.

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
И. Кошкин

От Роман Н.
К Alex Lee (16.08.2000 12:43:59)
Дата 16.08.2000 12:50:02

Re: Увеличение дифферента на нос - может продолжается медленное затопление? (-)

Приветствую
С уважением.