От Александр Стукалин
К All
Дата 01.06.2008 01:01:31
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

"Рельсовая война" идет на смену "войне БПЛА"... :-)

Сообщение Управления пресс-службы и информации МО РФ
В соответствии с решением Президента Российской Федерации об оказании гуманитарной помощи Республике Абхазия и в связи с обращением правительства республики в настоящее время организована работа по восстановлению дорожных направлений и инфраструктуры, в которой принимают участие подразделения и спецтехника Железнодорожных войск РФ (без вооружения).
http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=44046
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ТБИЛИСИ, 31 мая - РИА Новости. МИД Грузии расценил ввод железнодорожных войск Минобороны РФ в Абхазию как подготовку к военной интервенции этой территории.
В субботу, по сообщениям СМИ, на территорию Абхазии вошли подразделения железнодорожных войск России. Министр иностранных дел Абхазии Сергей Шамба сообщил, что власти непризнанной республики обращались к России с просьбой о восстановлении участка железной дороги и введение этих подразделений было запланировано. Как сообщило в субботу Минобороны РФ, железнодорожные войска России восстанавливают дороги в Абхазии в соответствии с решением президента РФ об оказании гуманитарной помощи республике.
"На восстановление железных дорог не нужны войска, если не идет подготовка к военной интервенции", - заявил на специальном брифинге в субботу заместитель министра иностранных дел Грузии Григол Вашадзе.
Он отметил, что Россия ввела железнодорожные войска на грузинскую территорию без согласования с правительством Грузии.
"Мы расцениваем это как очередной агрессивный шаг России, направленный против территориальной целостности Грузии. Нет сомнения, что российская сторона усиливает военную инфраструктуру для начала военной интервенции", - сказал Вашадзе.
Вашадзе назвал "полной демагогией" заявление Минобороны РФ, которое, по его словам, объяснило ввод своих войск в Абхазию по гуманитарным соображениям.
"Идет аннексия Абхазии по всем направлениям - торговая, правовая, социальная, экономическая. К этому сейчас добавился крайне опасный военный компонент. Никто не вводит железнодорожные войска на территорию другого государства, если не готовится военная интервенция. Иначе это нельзя оценить", - подчеркнул грузинский дипломат.
Замминистра сообщил, что грузинские спецслужбы владеют полной информацией о ситуации в Абхазии, но по просьбе Минобороны Грузии, на данный момент МИД воздержится от ее разглашения.
По его словам, в МИД Грузии приглашен посол России в Тбилиси, которому в связи с этим фактом будет передана нота протеста.
"Мы уже вызвали посла России, которому в связи с фактом ввода Железнодорожных войск выскажем жесткий протест. Затем мы начнем работу со странами-друзьями за тем, чтобы дать скорейший ответ на агрессивные действия России", - сказал Вашадзе.
http://www.rian.ru/defense_safety/20080531/108958841.html

"Россия уже ввела десантников, гаубицы и зенитные установки, с дальностью стрельбы в 50 километров, и все это свидетельствует о военных приготовлениях", - сказал он.
Замминистра отметил тот факт, что это происходит перед предполагаемой встречей руководителей двух стран. "Видимо, Россия и не очень желает этой встречи, так как прибегает к таким провокационным шагам перед ней", - подчеркнул он.
Вашадзе сообщил, что "Грузия будет апеллировать к международному сообществу, чтобы были приняты адекватные меры для предотвращения российской интервенции". "Мы готовы на ответные меры, но пока о них не будем говорить заранее", - сказал дипломат.
Он призвал Европу "принять более действенные меры по пресечению агрессии России, так как эта ситуация угрожает не только Грузии, но и безопасности всей Европы".
В субботу на территорию Абхазии вошли подразделения железнодорожных войск России. Министр иностранных дел Абхазии Сергей Шамба сообщил, что власти непризнанной республики обращались к России с просьбой о восстановлении участка железной дороги и введение этих подразделений было запланировано.
"За сегодня и вчера в Абхазию введено около 400 специалистов из железнодорожных войск России, которые займутся восстановлением ряда участков железной дороги на территории нашей республики", - сказал глава МИД Абхазии Сергей Шамба.
"На этот шаг Россия пошла по просьбе Абхазии. Не надо искать в этих действиях какого-то злого умысла - это чистая экономика", - подчеркнул глава МИД.
По словам начальника управления Абхазской железной дороги, ремонтные работы в соответствии с договоренностями между российской и абхазской сторонами планируется завершить за 2-3 месяца.
http://www.newsru.com/world/31may2008/abh3.html

От val462004
К Александр Стукалин (01.06.2008 01:01:31)
Дата 02.06.2008 19:34:34

Re: Пусть грузины вспомнят, кто у них при СССР, реконструировал жд.

Те же железнодорожные войска.

С уважением,

От Денис Лобко
К val462004 (02.06.2008 19:34:34)
Дата 02.06.2008 21:20:28

Кстати

Гамарджобат, генацвале!

Грузия одна из немногих стран, в которой полностью электрифицированы жд, если я не ошибаюсь. Наследие проклятого прошлого, когда она ещё не была "страной".

С уважением, Денис Лобко.

От val462004
К Денис Лобко (02.06.2008 21:20:28)
Дата 03.06.2008 20:02:58

Re: Кстати

>Гамарджобат, генацвале!

>Грузия одна из немногих стран, в которой полностью электрифицированы жд, если я не ошибаюсь. Наследие проклятого прошлого, когда она ещё не была "страной".

Этим занималась бригада жд. войск, дислоцированная в Азербайджане.
Кстати, первая в СССР электричка, Баку-Сабунчи, была пущена в 1926 году.

С уважением,


От Юрий А.
К Денис Лобко (02.06.2008 21:20:28)
Дата 03.06.2008 10:30:43

Re: Кстати

>Гамарджобат, генацвале!

>Грузия одна из немногих стран, в которой полностью электрифицированы жд, если я не ошибаюсь. Наследие проклятого прошлого, когда она ещё не была "страной".

Не ошибашся. Так же как и Армения. Правда на постоянном токе.

>С уважением, Денис Лобко.
Взаимно.

От Александр Стукалин
К Денис Лобко (02.06.2008 21:20:28)
Дата 02.06.2008 22:35:14

Re: Кстати

>Грузия одна из немногих стран, в которой полностью электрифицированы жд, если я не ошибаюсь. Наследие проклятого прошлого, когда она ещё не была "страной".

Это потому что в СССР она была электровозостроящей (страшно сказать!) республикой... :-)

От Денис Лобко
К Александр Стукалин (02.06.2008 22:35:14)
Дата 03.06.2008 12:26:25

В Новочеркасске тоже был и есть завод, не хуже тбилисского

Гамарджобат, генацвале!

>Это потому что в СССР она была электровозостроящей (страшно сказать!) республикой... :-)

Из этого сладует вывод, что весь юг России должен быть электрифицирован?

С уважением, Денис Лобко.

От Дмитрий Козырев
К Денис Лобко (03.06.2008 12:26:25)
Дата 03.06.2008 12:35:33

А в Коломне - тепловозостроительный :)

>Из этого сладует вывод, что весь юг России должен быть электрифицирован?

а московская область - не должна! (сабж) :)

От Денис Лобко
К Дмитрий Козырев (03.06.2008 12:35:33)
Дата 03.06.2008 12:48:21

А в Мытищах - "Метровагонмаш"!

Гамарджобат, генацвале!
>>Из этого сладует вывод, что весь юг России должен быть электрифицирован?
>
>а московская область - не должна! (сабж) :)

Значит в Московской области должно быть метро!

С уважением, Денис Лобко.

От Расстрига
К Денис Лобко (03.06.2008 12:48:21)
Дата 03.06.2008 15:17:19

Т-ссс!

>Значит в Московской области должно быть метро!

Оно и есть, только секретное.

''Маятник качнется - бабушка приедет'' - напевал довольный Алехин песенку из популярного кинофильма.

От SerB
К Расстрига (03.06.2008 15:17:19)
Дата 03.06.2008 15:32:52

Поздняк метаться

Приветствия!

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080603150256.shtml

Удачи - SerB

От Юрий А.
К SerB (03.06.2008 15:32:52)
Дата 03.06.2008 16:29:14

Журноламеров отстреливать. (-)


От bedal
К Денис Лобко (02.06.2008 21:20:28)
Дата 02.06.2008 22:33:34

это наследие того времени, когда у них на небольшую территорию был

электровозостроительный завод. Ну и всё же довольно много подъёмов, которые, сдаётся мне, электровозы лучше тепловозов берут.

От Cat
К bedal (02.06.2008 22:33:34)
Дата 03.06.2008 13:38:58

Скорее следствие наличия ГЭС

с дешевым электричеством и избыточными мощностями.
А также низкой плотности ж/д из-за горного рельефа.

От Дмитрий Козырев
К bedal (02.06.2008 22:33:34)
Дата 03.06.2008 11:27:29

А какая связь между производством электровозов и электрификацией дорог?

этим вообще разные министерства занимались и занимаются.
Экономика СССР особым феодализмом не страдала. Тут дело имено в большом кол-ве горных участков.

От Iva
К Дмитрий Козырев (03.06.2008 11:27:29)
Дата 03.06.2008 11:30:58

Прямая

Привет!

>этим вообще разные министерства занимались и занимаются.

Да.

>Экономика СССР особым феодализмом не страдала.

Вот этим она как раз достаточно сильно страдала.

>Тут дело имено в большом кол-ве горных участков.

И в этом тоже, но и в наличии "своего" завода - тоже.

Владимир

От Дмитрий Козырев
К Iva (03.06.2008 11:30:58)
Дата 03.06.2008 11:41:39

Веско :) А обосновать? :)


>>этим вообще разные министерства занимались и занимаются.
>
>Да.


сабж.

>>Экономика СССР особым феодализмом не страдала.
>
>Вот этим она как раз достаточно сильно страдала.

идеологические комплексы не вижу смысла обсуждать.
сабж. Обоснуйте т.е.

>>Тут дело имено в большом кол-ве горных участков.
>
>И в этом тоже, но и в наличии "своего" завода - тоже.

Завод это не Божий дар.
Его построили по крайней мере там где это или выгодно по ресурсам или таки да, приблизив его к региону потребления продукци.
И во втором случае не стоит путать причину и следствие.

От Alexeich
К Дмитрий Козырев (03.06.2008 11:41:39)
Дата 04.06.2008 12:45:28

Re: Веско :)...

>Завод это не Божий дар.
>Его построили по крайней мере там где это или выгодно по ресурсам или таки да, приблизив его к региону потребления продукци.
>И во втором случае не стоит путать причину и следствие.

Соб-но с ТЭВЗ все ясно, завод развивался на основе одного из старейших в России ж/д предприятий - Тифлисских ж/д мастерских (крупнейшее промышленное предприятие Закавказья до революции ЕМНИП), местная потребность присутствовала, преемственность присутствовала, ресурсы присутствовали, и, что немаловажно, избыток трудовых ресурсов в закавказском регионе - также присутствовал, так что ж не построить, всё в плюс.

От Iva
К Дмитрий Козырев (03.06.2008 11:41:39)
Дата 03.06.2008 12:56:47

Re: Веско :)...

Привет!

В печатных - не знаю - лекции в конце 70-х, плюс опыт.

>идеологические комплексы не вижу смысла обсуждать.
>сабж. Обоснуйте т.е.

Это мейнстрим всего развития сов. экономики в 70-х. Каждое министрество - свое удельное княжество - от соседей лучше не зависеть.
республика тоже - но у нее, как правило, возможностей меньше.

Простое следствие системы управления - надавить на соседского "вассала" гораздо сложнее, чем на "своего".

>Завод это не Божий дар.
>Его построили по крайней мере там где это или выгодно по ресурсам или таки да, приблизив его к региону потребления продукци.

Абсолютно необязательно. Соображений может быть куча. Республики и обкомы стрались к себе что-нибудь перетянуть.
Иногда из этого получалось хорошее экономиечкое обоснование (ВАЗ), иногда нет.

Владимир

От Alexeich
К bedal (02.06.2008 22:33:34)
Дата 03.06.2008 11:24:25

Re: "обижаешь начальник", почему "был"?

>электровозостроительный завод. Ну и всё же довольно много подъёмов, которые, сдаётся мне, электровозы лучше тепловозов берут.

Что-то там еще теплится и даже КБ работает.
http://www.tevz.ru/ru/

От Юрий А.
К Alexeich (03.06.2008 11:24:25)
Дата 03.06.2008 12:24:29

Re: "обижаешь начальник",...

>Что-то там еще теплится и даже КБ работает.

Теплится. Для себя делают. Может еще куда на экспорт, но не к нам. РЖД у них не закупает. Армяне знаю, гоняли к ним свои локомотивы на капремонт, но вроде остались недовольны качеством.

От Akel
К Александр Стукалин (01.06.2008 01:01:31)
Дата 01.06.2008 09:42:30

Да пощли они..

движение до Очамчире надо восстанавливать? надо. кем это делать? ОАО "РЖД" ? Деньги где? ЖДВ -единстенный выход %)

От Александр Стукалин
К Akel (01.06.2008 09:42:30)
Дата 01.06.2008 23:46:06

Re: Да пощли...

>ЖДВ -единстенный выход %)

А ЖДВ бесплатно существуют у нас, святым духом?... :-)

От Юрий А.
К Александр Стукалин (01.06.2008 23:46:06)
Дата 02.06.2008 13:06:13

Re: Да пощли...

>>ЖДВ -единстенный выход %)

Ага. И дело не только в деньгах. Дело в отсутствии производственных мощностей у гражданских ж.д. строителей. На свои объекты сил не хватает.

>А ЖДВ бесплатно существуют у нас, святым духом?... :-)

Нет, конечно. Но реально, значительно дешевле.


От Александр Стукалин
К Юрий А. (02.06.2008 13:06:13)
Дата 03.06.2008 01:37:38

Re: Да пощли...

>Ага. И дело не только в деньгах. Дело в отсутствии производственных мощностей у гражданских ж.д. строителей. На свои объекты сил не хватает.

Видимо поэтому они ("гражданские ж.д. строители" наши) так рвутся железную дорогу в Саудовской Аравии строить... :-)

От Юрий А.
К Александр Стукалин (03.06.2008 01:37:38)
Дата 03.06.2008 10:25:34

Re: Да пощли...

>>Ага. И дело не только в деньгах. Дело в отсутствии производственных мощностей у гражданских ж.д. строителей. На свои объекты сил не хватает.
>
>Видимо поэтому они ("гражданские ж.д. строители" наши) так рвутся железную дорогу в Саудовской Аравии строить... :-)

В газетах прочитали, что рвутся?

От Александр Стукалин
К Юрий А. (03.06.2008 10:25:34)
Дата 03.06.2008 11:33:14

Re: Да пощли...

>В газетах прочитали, что рвутся?

Зачем газеты, когда с их людями-начальниками можно напрямую поговорить?... :-)


От Юрий А.
К Александр Стукалин (03.06.2008 11:33:14)
Дата 03.06.2008 12:16:42

Re: Да пощли...

>>В газетах прочитали, что рвутся?
>
>Зачем газеты, когда с их людями-начальниками можно напрямую поговорить?... :-)

Вы кого имели ввиду?

От Александр Стукалин
К Юрий А. (03.06.2008 12:16:42)
Дата 03.06.2008 12:45:27

Re: Да пощли...

>Вы кого имели ввиду?

Володина, например... :-)


От Юрий А.
К Александр Стукалин (03.06.2008 12:45:27)
Дата 03.06.2008 15:09:20

Re: Да пощли...

>>Вы кого имели ввиду?
>
>Володина, например... :-)

Торговый дом? А какой он по Вашему строитель?

От Александр Стукалин
К Юрий А. (03.06.2008 15:09:20)
Дата 03.06.2008 15:32:16

Re: Да пощли...

>Торговый дом? А какой он по Вашему строитель?

Зарубежный строитель... :-)


От Юрий А.
К Александр Стукалин (03.06.2008 15:32:16)
Дата 03.06.2008 16:30:16

Re: Да пощли...

>>Торговый дом? А какой он по Вашему строитель?
>
>Зарубежный строитель... :-)

:-)))))))))))))

От Александр Стукалин
К Юрий А. (03.06.2008 16:30:16)
Дата 03.06.2008 17:00:22

Re: Да пощли...

>:-)))))))))))))

Слушайте, ну не я эту компанию называл "торговым домом"... :-)


От Юрий А.
К Александр Стукалин (03.06.2008 17:00:22)
Дата 03.06.2008 17:15:08

Re: Да пощли...

>>:-)))))))))))))
>
>Слушайте, ну не я эту компанию называл "торговым домом"... :-)

А чем Вам название не нравится? Вполне отражает... :-)

От Akel
К Александр Стукалин (03.06.2008 01:37:38)
Дата 03.06.2008 08:04:04

Re: Да пощли...


>Видимо поэтому они ("гражданские ж.д. строители" наши) так рвутся железную дорогу в Саудовской Аравии строить... :-)
Уже нет. В связи с повышением цен на металл и др. не влезли в ранее заявленные рамки.

От Александр Стукалин
К Akel (03.06.2008 08:04:04)
Дата 03.06.2008 11:38:12

Re: Да пощли...

>Уже нет. В связи с повышением цен на металл и др. не влезли в ранее заявленные рамки.

Да? А вот сами РЖД говорят, что тут чистая политика замешана... :-)

"Власти Саудовской Аравии отменили результаты тендера на строительство железнодорожного пути до аэропорта Эр-Рияда, сообщил президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин в среду на транспортном форуме в Сочи.
"Это вопрос не технологий. Это политический вопрос", - заявил он.
Ранее сообщалось, что РЖД победили в тендере на право строительства отрезка аэропорт - Эр-Рияд железной дороги "Север-Юг" в Саудовской Аравии стоимостью $800 млн. По словам представителей РЖД, победу компании обеспечили тогда не только низкая цена российского предложения, но и технические параметры".
http://gudok.ru/index.php/news/13991


От Akel
К Юрий А. (02.06.2008 13:06:13)
Дата 02.06.2008 20:18:49

И в денгах тоже.

Где найдет РЖД 0,5 - 1 млрд. руб., если и на свои инвест проекты нехватает?

От Юрий А.
К Akel (02.06.2008 20:18:49)
Дата 03.06.2008 10:38:55

Re: И в...

>Где найдет РЖД 0,5 - 1 млрд. руб., если и на свои инвест проекты нехватает?

Да там же, где и на Армению. В банке. Под политическое решение - политические деньги. Тут даже проще, т.к. о комерции речь не идет, это помощь.

От Koshak
К Александр Стукалин (01.06.2008 23:46:06)
Дата 02.06.2008 09:39:40

Re: Да пощли...

>А ЖДВ бесплатно существуют у нас, святым духом?... :-)

Армия обеспечивает безопасность страны и отстаивает ее интересы, а ЖДВ в данном случае - экономические интересы. А это стоит затраченных денег. Все логично.

От PQ
К Koshak (02.06.2008 09:39:40)
Дата 02.06.2008 13:09:04

У грузин уже истерика по этому поводу))) (-)


От Дмитрий Бобриков
К PQ (02.06.2008 13:09:04)
Дата 02.06.2008 20:53:20

Истерика там по любому поводу (да и без повода тоже) (-)


От Дмитрий Бобриков
К Александр Стукалин (01.06.2008 01:01:31)
Дата 01.06.2008 08:28:39

БПЛА кончились :). Теперь наверное начнутся провокации неопознаных дрезин (-)


От PQ
К Дмитрий Бобриков (01.06.2008 08:28:39)
Дата 02.06.2008 19:52:44

Абхазы срочно строят борнепоезд))) (-)


От Akel
К PQ (02.06.2008 19:52:44)
Дата 02.06.2008 20:16:54

Re: Абхазы срочно...

А мы можем свои с Чечни подтянуть .

[230K]



От PQ
К Akel (02.06.2008 20:16:54)
Дата 02.06.2008 20:21:40

Кстати, у них вроде бы был... (-)