>>Это мир, переживший глобальную ядерную войну и откатившийся в развитии лет на сто. Все эти самоходные баллисты с ядерным реактором, киборгизированные крепости и противокосмическая оборона - остатки былой роскоши. Причем человеку уже не подчиняются и действуют по автономным программам. А воюют теперь автоматами, танками и подлодками - то есть уровень WWII, а то и ниже (авиация, например, в полном упадке).
>Авиация там всегда была в упадке. По идеологическим соображениям.
А бомбовоз имени его величества?
С уважением. Алексей
>>>Это мир, переживший глобальную ядерную войну и откатившийся в развитии лет на сто. Все эти самоходные баллисты с ядерным реактором, киборгизированные крепости и противокосмическая оборона - остатки былой роскоши. Причем человеку уже не подчиняются и действуют по автономным программам. А воюют теперь автоматами, танками и подлодками - то есть уровень WWII, а то и ниже (авиация, например, в полном упадке).
>>Авиация там всегда была в упадке. По идеологическим соображениям.
>А бомбовоз имени его величества?
А бомбовоз - дорогая игрушка принца-спортсмена. Рекордный самолет. Сделанный когда идеологический пресс уже ослаб - но ракеты успели развится. А для перевозки личного состава и прочих тактических действий есть вертолеты и летающие платформы - видимо, на воздушной подушке.
А бомбовоз этот тезис прекрасно иллюстрирует. Наличие стратегов с предельными параметрами, выпускавшихся в единицах штук (личные имена вместо номеров) подразумевает также наличие значительного количества авиации попроще и подешевле - истребители, фронтовые бомберы, транспортники и т.п. Где это все?
Единственное, что приходит в голову - быстрый прогресс ракетной техники (в частности ПВО), не оставивщий экологической ниши для авиации. Хрущевские реформы, доведенные до логического конца :))