От PQ
К Александр Антонов
Дата 12.07.2008 21:25:46
Рубрики Современность; Танки;

Пусть Илья скажет откуда такие цифры взялись...

Янкерсы еще будут закупать Ф-35. А, что такое Су-27СМ2? Даже опытных образцов нет. Вообще возможно ли Ирбис поставить на Су-27?

От Александр Антонов
К PQ (12.07.2008 21:25:46)
Дата 12.07.2008 22:38:21

Re: Пусть Илья

>Янкерсы еще будут закупать Ф-35.

Перечислены были машины поколений 4++ и 5 хоть как то по своим параметрам претендующие на активную роль в борьбе за господство в воздухе. Расценивать любой из продуктов программы JSF в качестве истребителя завоевания господства в воздухе я бы стал не стал, хотя в воздушном противоборстве с истребителями поколений 3, 4 и даже 4+ он будет вполне на уровне.

>А, что такое Су-27СМ2?

Это вариант модернизации строевого Су-27.

"...Недавно ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения им. В.В. Тихомирова» (НИИП) обнародовал довольно подробную информацию о разрабатываемой им новой радиолокационной системе управления (РЛСУ) с фазированной антенной решеткой (ФАР) «Ирбис», предназначенной для применения на новых модификациях истребителей семейства Су-27 - в первую очередь на самолете Су-35 и модернизированном истребителе Су-27СМ2... "

>Даже опытных образцов нет. Вообще возможно ли Ирбис поставить на Су-27?

На Су-30МК2 Ирбис поставить можно. Что по Вашему мешает поставить эту БРЛС на Су-27?

От PQ
К Александр Антонов (12.07.2008 22:38:21)
Дата 12.07.2008 22:51:38

Re: Пусть Илья

>>Янкерсы еще будут закупать Ф-35.
>
> Перечислены были машины поколений 4++ и 5 хоть как то по своим параметрам претендующие на активную роль в борьбе за господство в воздухе. Расценивать любой из продуктов программы JSF в качестве истребителя завоевания господства в воздухе я бы стал не стал, хотя в воздушном противоборстве с истребителями поколений 3, 4 и даже 4+ он будет вполне на уровне.

>>А, что такое Су-27СМ2?
>
>Это вариант модернизации строевого Су-27.

>"...Недавно ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения им. В.В. Тихомирова» (НИИП) обнародовал довольно подробную информацию о разрабатываемой им новой радиолокационной системе управления (РЛСУ) с фазированной антенной решеткой (ФАР) «Ирбис», предназначенной для применения на новых модификациях истребителей семейства Су-27 - в первую очередь на самолете Су-35 и модернизированном истребителе Су-27СМ2... "

>>Даже опытных образцов нет. Вообще возможно ли Ирбис поставить на Су-27?
>
> На Су-30МК2 Ирбис поставить можно. Что по Вашему мешает поставить эту БРЛС на Су-27?

Можно конечно. Там кроме Ирбиса нужно будет менять все БРЭО, ставить новые двигатели. Сколько все это великолепие будет весить? Целесобразно ли использовать старые физеляжи?

От Александр Антонов
К PQ (12.07.2008 22:51:38)
Дата 12.07.2008 23:18:47

Re: Пусть Илья

>Можно конечно. Там кроме Ирбиса нужно будет менять все БРЭО

На использованном в качестве летающей лаборатории Су-30МК2 разве всё БРЭО поменяли?

>ставить новые двигатели.

Для этого и создан АЛ-31ФМ1 с тягой 13.5 т.

>Сколько все это великолепие будет весить?

Современная элементная база весит однозначно меньше чем таковая 80-х годов прошлого века.

>Целесобразно ли использовать старые физеляжи?

Рачительные американцы в вопросе модернизации 178 F-15 посчитали что целесообразно. Остаточный ресурс подлежащих глубокой модернизации Су-27 всяко выше остаточного ресурса вышеупомянутых недотрескавшихся "Золотых Орлов".

С уважением, Александр

От PQ
К Александр Антонов (12.07.2008 23:18:47)
Дата 12.07.2008 23:34:16

Re: Пусть Илья

В том то и дело, что Су-30МКК используется, как летающая лаборатория. РЛС стоит без гидропривода. Вообще мне трудно говорить о том чего нет. Ни один Су-27СМ2 еще не поднялся воздух и я не слышал о том, что поднимется. Вот когда полетит тогда и поговорим. Пока идут Су-27СМ. Три года один полк. Впечатляющие темпы.

От Александр Антонов
К PQ (12.07.2008 23:34:16)
Дата 13.07.2008 16:28:09

Re: Пусть Илья

Здравствуйте

>В том то и дело, что Су-30МКК используется, как летающая лаборатория. РЛС стоит без гидропривода. Вообще мне трудно говорить о том чего нет. Ни один Су-27СМ2 еще не поднялся воздух и я не слышал о том, что поднимется. Вот когда полетит тогда и поговорим. Пока идут Су-27СМ. Три года один полк. Впечатляющие темпы.

Су-27СМ - относительно дёшево, но уже не актуально. "Техническое лицо" этой машины уже не соответсвует требованиям времени. От того кстати и темпы. ВВС сегодня по инерции принимают уже не нужный, морально устаревший вариант модернизации.
По этому приход Су-27СМ2 , альтернативой которому может быть только обвальное сокращение парка истребителей Сухого в ВВС, событие неизбежное.
Какие при этом серьезные технические риски Вы углядели в программе Су-27СМ2 я даже не знаю - самолет есть, РЛС есть, но вместе они "не срастаются"? Странно, у всех срастаются, а у нас не срастается. Вообще то Ирбис на строевой Су-27 установить будет полагаю проще чем AN/APG-65 на строевой F-4F.

С Уважением, Александр

От PQ
К Александр Антонов (13.07.2008 16:28:09)
Дата 13.07.2008 17:23:47

Срастутся, но что получится? (-)


От А.Никольский
К PQ (12.07.2008 21:25:46)
Дата 12.07.2008 21:39:17

Re: Пусть Илья

я думаю, что тему модернизации Су-27 сейчас начнут закрывать

От Harkonnen
К А.Никольский (12.07.2008 21:39:17)
Дата 12.07.2008 21:46:52

Re: Пусть Илья

>я думаю, что тему модернизации Су-27 сейчас начнут закрывать

Почему?

От PQ
К Harkonnen (12.07.2008 21:46:52)
Дата 12.07.2008 21:59:06

Re: Пусть Илья

>>я думаю, что тему модернизации Су-27 сейчас начнут закрывать
>
>Почему?

Наверное потому что модернизация Су-27СМ весьма сомнительна, а в Су-27СМ2 проблематична.

От Harkonnen
К PQ (12.07.2008 21:59:06)
Дата 12.07.2008 22:13:24

Re: Пусть Илья

>Наверное потому что модернизация Су-27СМ весьма сомнительна, а в Су-27СМ2 проблематична.

Для кого? - Потому, что завод и КБ не получит столько бабла как при "создании" "нового" :-) СУ-35?!

От А.Никольский
К Harkonnen (12.07.2008 22:13:24)
Дата 13.07.2008 00:26:07

Re: Пусть Илья

>Для кого? - Потому, что завод и КБ не получит столько бабла как при "создании" "нового" :-) СУ-35?!
++++++++
Су-35 процентов на 70-80, а может больше создается не на бюджетное бабло.
А вот дать повод военным и что хуже минфинам всяким отказаться от новых машин под предлогом "модернизации" может.
А сама модернизация была весьма сомнительная

От Harkonnen
К А.Никольский (13.07.2008 00:26:07)
Дата 13.07.2008 03:08:18

Re: Пусть Илья


>А сама модернизация была весьма сомнительная

И что же мешает модернизировать Су-27 до уровня Су-35? Единственное что заводу выгодней новый самолет, КБ тоже, точно так же и с танками. Все интервью и прочая лапша только для этого и предназначена.


От hardy
К Harkonnen (13.07.2008 03:08:18)
Дата 13.07.2008 03:32:51

лол :)

>>А сама модернизация была весьма сомнительная
>
>И что же мешает модернизировать Су-27 до уровня Су-35?

как там цитата была, уважаемый барон, про то, что должен делать сапожник, и что - пирожник? :)

Су-35 нынешний - это весьма радикальная "переделка" Су-27, в том числе - по планеру. От исходного Су-27 там мало что осталось.
Вы схожестью внешнего вида не обманывайтесь.

От Harkonnen
К hardy (13.07.2008 03:32:51)
Дата 13.07.2008 03:39:37

Re: лол :)

>как там цитата была, уважаемый барон, про то, что должен делать сапожник, и что - пирожник? :)

Мне по сути пофиг что там с ними, я только знаю что с танками на самом деле и провожу аналогии. И что творится там в аспекте ценообразования ( например если бы в Украине покупали российские элементы (некоторые) то все было бы очень дешевле :-) ) Есть и обратная ситуация.
И я знаю, что заводу выгоднее одно, а обороноспособности страны - совсе другое.

От А.Никольский
К Harkonnen (13.07.2008 03:39:37)
Дата 13.07.2008 09:49:12

Re: лол :)

Мне по сути пофиг что там с ними, я только знаю что с танками на самом деле и провожу аналогии. И что творится там в аспекте ценообразования ( например если бы в Украине покупали российские элементы (некоторые) то все было бы очень дешевле :-) ) Есть и обратная ситуация.
>И я знаю, что заводу выгоднее одно, а обороноспособности страны - совсе другое.
+++++++++
самолет - все-таки не танк:) Насколько я понимаю, у танка нет того, что у самолета называется ресурсом планера. При модернизации Су-27 ресурс продлевается на 10 лет, и с учетом имеющихся мощностей зачем делать самолеты,которым останется 5-8 лет служить?

От PQ
К Harkonnen (12.07.2008 22:13:24)
Дата 12.07.2008 22:54:18

Re: Пусть Илья

>>Наверное потому что модернизация Су-27СМ весьма сомнительна, а в Су-27СМ2 проблематична.
>
>Для кого? - Потому, что завод и КБ не получит столько бабла как при "создании" "нового" :-) СУ-35?!

Мне кажется, что нашим ВВС вообще ничего не нужно.

От А.Никольский
К PQ (12.07.2008 22:54:18)
Дата 13.07.2008 00:27:51

это неправда! Решена судьба алжирских МиГ-29СМТ

уже определены конкретные полки, куда будто бы все 36, а не просто 15 сделанных пойдут

От makienko
К А.Никольский (13.07.2008 00:27:51)
Дата 13.07.2008 01:11:11

Re: это неправда!...

>уже определены конкретные полки, куда будто бы все 36, а не просто 15 сделанных пойдут

А мне кажется, уважаемый PQ прав. Военных, в том числе и ВВС, интересуют только дачки, тачки и звездочки.

От А.Никольский
К makienko (13.07.2008 01:11:11)
Дата 13.07.2008 09:51:15

Re: это неправда!...

понятно, что в этом случае в основном промышленность вертелась, но ведь военные все-таки пошли навстречу:)

От PQ
К А.Никольский (13.07.2008 09:51:15)
Дата 13.07.2008 12:37:52

Спасибо Алжиру))) (-)