>>я непологая, мне интересно сколко планируют модернизировать?
>
> Цифры не озвучивались, но известно что на "Соколе" сформировал портфель заказов на модернизацию и ремонт истребителей МиГ-31 до 2015 года:
>"На ремонт и модернизацию истребителей МиГ-31 у нас есть заказы до 2015 года, а на изготовление самолетов Як-130 портфель заказов сформирован на 3 года. Кроме того, есть заказы на новые типы самолетов" (С) генеральный директор авиазавода Михаил Шибаев
>>> По этому отечественные ВВС будут вынуждены принять на вооружение МиГ-35 для того чтобы обеспечить успех этой машины на внешнем рынке (как известно не принятая на вооружение страны производителя военная техника как правило плохо продается за рубеж).
>
>>непонимаю зачем поддерживать разработку и производство ненужной ВВС машины.
>
> По критерию эффективность/стоимость для отечественных ВВС Су-35 конечно лучше, но перепрофилирование мощностей на которых производились 29-е МиГи (и будет производится 35-е) это такие затраты, что дешевле будет закупать МиГ-35. :-)
>>Если речь о загрузки завода то лучше пусть займутся модернизацией МИГ-31.
>
> Занявшись только авиаремонтом можно утратить навыки авиастроения. И что будет делать тот же "Сокол" когда закончит модернизацию 31-х, будет побираться под лозунгом "чиню самолеты сторонних производителей"? У сторонних производителей собственный авиаремонтные мощности имеются.
>> Занявшись только авиаремонтом можно утратить навыки авиастроения. И что будет делать тот же "Сокол" когда закончит модернизацию 31-х, будет побираться под лозунгом "чиню самолеты сторонних производителей"? У сторонних производителей собственный авиаремонтные мощности имеются.
>подключится к программе ПАК ФА
Для серийного производства Т-50 будет достаточно одного работающего с полной загрузкой авиазавода, максимум двух. У нас сегодня выпуском боевых самолетов Сухого заняты три завода. Куда больше то? К тому же на ПАК ФА свет клином не сошелся, назревают "Прорывы", "Скаты" и т.д. И последнее, в МиГ-35 уже вложены большие средства и интеллект - их надо не "зарыть", а окупить. Для чего всеми способами следует поспособствовать успеху продаж этого истребителя на мировом рынке.
> Для серийного производства Т-50 будет достаточно одного работающего с полной загрузкой авиазавода, максимум двух. У нас сегодня выпуском боевых самолетов Сухого заняты три завода.
ну так у Сухого в программе также Су-34 и Су-35
>Куда больше то? К тому же на ПАК ФА свет клином не сошелся, назревают "Прорывы", "Скаты" и т.д. И последнее, в МиГ-35 уже вложены большие средства и интеллект - их надо не "зарыть", а окупить. Для чего всеми способами следует поспособствовать успеху продаж этого истребителя на мировом рынке.
пока эти средства дали разработчикам возможность получить
опыт, вот если толко изза "окупить" пустить самолёт в серию то это будет "зарывание" средств.
Миг-35 будет на рынке кроме американских и европейских самолётов конкурировать с Су-35 и ПАК ФА, на мой взгляд
ПАК ФА более конкурентоспособен на рынке чем миг-35 и соответственно имелбы болше шансов обеспечить завод заказами.