От Дмитрий Козырев
К объект 925
Дата 14.07.2008 17:09:11
Рубрики Прочее; WWII; Флот; ВВС;

Ре: Эта т.з....

>Нет, ну я понимаю что вы на 5 лет "моложе". Но...
>Платформа (2ве-3ри) с рельсами шпалами ето не только возможность быстрого ремонта, но и инициация подрыва механических мин.

ну и что? При чем здесь мой возраст и как это все влияет на время ремонта?

>Т.е. лучше так, чем вообще ни как. Но хотелось бы анализ еффективнонисти почитать:)

так об том и речь - анализа нет, а все принимают на веру слова Старинова не критикуя источник :)

От объект 925
К Дмитрий Козырев (14.07.2008 17:09:11)
Дата 14.07.2008 17:11:47

Ре: Эта т.з....

>ну и что? При чем здесь мой возраст и как это все влияет на время ремонта?
+++
Потому что в старых кинАх и книгах такая фигня часто упоминается. Т.е. не старых, а...

Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (14.07.2008 17:11:47)
Дата 14.07.2008 17:13:35

Ре: Эта т.з....

>>ну и что? При чем здесь мой возраст и как это все влияет на время ремонта?
>+++
>Потому что в старых кинАх и книгах такая фигня часто упоминается. Т.е. не старых, а...

Я знаю, но это совсем другая тактика и для другой цели. Причем тут рельсовая война?

От объект 925
К Дмитрий Козырев (14.07.2008 17:13:35)
Дата 14.07.2008 17:17:58

Ре: Эта т.з....

>Я знаю, но это совсем другая тактика и для другой цели. Причем тут рельсовая война?
++++
Поясните почему "ни причем". Спасиб
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (14.07.2008 17:17:58)
Дата 14.07.2008 17:29:25

Ре: Эта т.з....

>>Я знаю, но это совсем другая тактика и для другой цели. Причем тут рельсовая война?
>++++
>Поясните почему "ни причем". Спасиб

Потому что "рельсовая война" - это тактика массиорваного разрушения ж/д путей, не связаная с движением эшелонов.
Критики тактики утверждают, что при простом разрушени рельса восстановление пути происходит настолько быстро, что не сказывается на графике движения поездов.
Чтобы это обеспечить - каждый эшелон должен сопровождаться групой рабочих с инструментами и востановительным материалом (которые и обеспечат это восстановление непосредствено по месту).
Заметьте, не машинист с кочегаром, не конвой - а рабочие (обученные люди).

А то что паровоз защищается от подрыва балластной платформой я и так знаю.