От генерал Чарнота
К объект 925
Дата 14.07.2008 16:37:03
Рубрики Прочее; WWII; Флот; ВВС;

Ре: Эта т.з....

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>На баластной платформе которая цеплялась спереди к каждому ешелону.

А с какого расстояния с движущегося поезда заметно выбитый рельс?

От объект 925
К генерал Чарнота (14.07.2008 16:37:03)
Дата 14.07.2008 16:48:02

Ре: Не знаю. И вопрос "не понятен"

>А с какого расстояния с движущегося поезда заметно выбитый рельс?
++++
В переди 1-2 платформы.
На них лежат рельсы и шпалы.
Платформы инифциируют взрывы. На малой 40-50 км/ч скорости.
Алеxей

От генерал Чарнота
К объект 925 (14.07.2008 16:48:02)
Дата 15.07.2008 11:09:18

Ре: Не знаю....

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

Вопрос прост, как два пальца.

С какого расстояния с паровоза заметен выбитый участок пути, и как это расстояние соотносится с тормозным путём поезда при различных скоростях движения.

От Evg
К генерал Чарнота (15.07.2008 11:09:18)
Дата 16.07.2008 14:05:14

Ре: Не знаю....

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Вопрос прост, как два пальца.

>С какого расстояния с паровоза заметен выбитый участок пути, и как это расстояние соотносится с тормозным путём поезда при различных скоростях движения.

Экстренное торможение поезда ИМХО пара-тройка сотен метров (когда машины на контрапар и песок под колёса). С такого расстояния опытный глаз увидит повреждение пути - ровная, блестящая нитка рельсов будет прервана, весьма грубым образом. т.е. если посадить специального человека, который не будет отвлекаться на руление паровозом, то в светлое время суток, при нормальной видимости, крушения почти наверняка не произойдёт.

От Роман Алымов
К объект 925 (14.07.2008 16:48:02)
Дата 14.07.2008 17:07:55

40-50 кмч это не малая скорость (-)


От Дмитрий Козырев
К объект 925 (14.07.2008 16:48:02)
Дата 14.07.2008 16:50:31

Это Вы не о том, это подрыв эшелона.

>>А с какого расстояния с движущегося поезда заметно выбитый рельс?
>++++
>В переди 1-2 платформы.
>На них лежат рельсы и шпалы.
>Платформы инифциируют взрывы. На малой 40-50 км/ч скорости.

мы же о рельсововй войне, когда подрываются только рельсы в случайном месте, а не эшелон.
Цель описаного Вами приема - сохранить паровоз, но поезд все равно сойдет с рельс и полотно будет разрушено значительно.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (14.07.2008 16:50:31)
Дата 14.07.2008 16:56:46

Ре: Это Вы...

>Цель описаного Вами приема - сохранить паровоз, но поезд все равно сойдет с рельс
++++
Не поезд, а платформы на которых лежит готовый ремонтый материал.
Алеxей

От Дмитрий Козырев
К объект 925 (14.07.2008 16:56:46)
Дата 14.07.2008 17:07:16

Ре: Это Вы...

>>Цель описаного Вами приема - сохранить паровоз, но поезд все равно сойдет с рельс
>++++
>Не поезд, а платформы на которых лежит готовый ремонтый материал.

Вы физику изучали? сами посчитатйе куда улетит поезд на скорости 40 км/ч. Думаете у него тормозной путь будет меньше длины двух платформ?

Фишка в том, что ходовая не будет повреждена взрывом и его в исправном виде вытянут обратно на рельсы и он поедет себе дальше.

От объект 925
К Дмитрий Козырев (14.07.2008 17:07:16)
Дата 14.07.2008 17:16:10

Ре: Это Вы...

>Вы физику изучали?
++++
да

>сами посчитатйе
+++
не буду

куда улетит поезд на скорости 40 км/ч. Думаете у него тормозной путь будет меньше длины двух платформ?
+++
Мины были разных систем:
- инициаация по проводу
- инициация по радио
- инициация по "рычагу"

Тактика была разная:
- подрыв заранее
- подрыв под поездом

Платворма с наблюдателем позволяла в определенных ситуациях спасти ешелон.
Алеxей