От Бульдог
К Dandr
Дата 11.07.2008 17:13:04
Рубрики Прочее; WWII; Флот; ВВС;

гм что то меня цифра 20-30 минут смущает

>При рельсовой войне(первый этап) рвали железнодорожное полотно. Рвали не только на действующих ветках но и на всяких до каких могли дотянуться для бодрого рапорта наверх о километраже. Немцы же просто выпиливали кусок взорванного полотна (40-70 см) и наваривали кусок нового. Вся операция занимала 20-30 минут максимум. График железнодорожных перевозок практически не изменился.
Поезд остановить надо? 2 рельса пропилить надо? Вставку поставить надо? Шпалу вкопать надо? У нас в стройотряде с рельсами возились, как то оно все не очень быстро...
И еще такое замечание - а если 5 стыков подряд рванули?

От (v.)Krebs
К Бульдог (11.07.2008 17:13:04)
Дата 15.07.2008 12:23:19

Re:невероятно, но факт

Si vis pacem, para bellum
>Поезд остановить надо? 2 рельса пропилить надо?
нет, пользовали термит и (наверняка) бензорезы\газовую резку на ацетилене.
>Вставку поставить надо? Шпалу вкопать надо? У нас в стройотряде с рельсами возились, как то оно все не очень быстро...
стройотряд работает по нормам мирного времени, а в военное - иные подходы, ресурс не очень продлевают. После Белорусской операции, где ж\д колея пострадала от всех, ездили по сваренным отрезкам рельс длиной как бы не 0.5 - 2 метра, со сниженной скоростью, а плановая замена на стандартные рельсы началась несколько месяцев спустя, именно для повышения пропускной способности магистралей
>И еще такое замечание - а если 5 стыков подряд рванули?
5 команд ставим и быстро варим

От Бульдог
К (v.)Krebs (15.07.2008 12:23:19)
Дата 15.07.2008 15:40:33

Re: Re:невероятно, но...

>Si vis pacem, para bellum
>>Поезд остановить надо? 2 рельса пропилить надо?
>нет, пользовали термит и (наверняка) бензорезы\газовую резку на ацетилене.
ну еще и рубить можно и мостики, но это все будет временная мера, что приводит (как Вы сами указываете) к уменьшению скорости движения составов
>стройотряд работает по нормам мирного времени, а в военное - иные подходы, ресурс не очень продлевают. После Белорусской операции, где ж\д колея пострадала от всех, ездили по сваренным отрезкам рельс длиной как бы не 0.5 - 2 метра, со сниженной скоростью, а плановая замена на стандартные рельсы началась несколько месяцев спустя, именно для повышения пропускной способности магистралей
те взрывы стыков вполне нормальное решение для замедления скорости движения составов, а значит и снижения пропускной способности веток...
>>И еще такое замечание - а если 5 стыков подряд рванули?
>5 команд ставим и быстро варим
А если 10 стыков - 10 команд?

От (v.)Krebs
К Бульдог (15.07.2008 15:40:33)
Дата 15.07.2008 16:04:41

Re: Re:невероятно, но...

Si vis pacem, para bellum

>те взрывы стыков вполне нормальное решение для замедления скорости движения составов, а значит и снижения пропускной способности веток...
Вы правы. Поинтересуйтесь, какова была средняя скорость движения подвижного состава в прифронтовой зоне году так в 44 на Восточном фронте у обеих сторон. И сравните её с предельной теоретической для указанных путей сообщения.

От wolfschanze
К Бульдог (11.07.2008 17:13:04)
Дата 11.07.2008 17:18:36

Re: гм что...

железнодорожных перевозок практически не изменился.
>Поезд остановить надо? 2 рельса пропилить надо? Вставку поставить надо? Шпалу вкопать надо? У нас в стройотряде с рельсами возились, как то оно все не очень быстро...
--там не обязательно вставку рельса делали. Если идет поезд, то могли использовать мостик, а потом уже ремонтировать. Но на мостике самая большая разрешенная скорость 20 км была, а рекомендуемая 10, а шли, чаще всего, еще медленней, если склероз не врет

Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие

От Бульдог
К wolfschanze (11.07.2008 17:18:36)
Дата 15.07.2008 11:27:47

ну а теперь представь - 5 взорванных стыков - на сколько затормозится движение? (-)