>Отпилить с двух сторон и приварить новый (естественно он уже нужной длины)с двух сторон. Бред какой-то. Интересно, какие у них лазерные мечи, красные или зеленые.
Разговаривал я недавно с одним дедом. Он в ЖД войсках воевал и восстанавливал пути. (Наши естественно). Вот он рассказывал:
Немцы при отходе взрывали рельсы. и ломали спец плугом палы. Восстанавливали так:
Рельсы не пилили, а ломали. С помощью спец. керна и кувалды наносили зазубрины на рельс, а 4-м ударом рельс ломали. Причем рельс ломался ровно. Особенно хорошо это зимой получалось. После чего ставили исправный кусов. (Их возили с собой) Поломанные плугом шпалы снимали и с помощью скоб соединяли внешними концами внутрь друг к другу. После чего ставили на место. Т.к. костылей не хватало,то забивали их меньшее количество. Кроме того использовали деревянные костыли. Естественно с запасных путей снимали тоже. Т.е. получалось ненадежно, но зато поезда можно было потихоньку пускать.
>Рельсы не пилили, а ломали. С помощью спец. керна и кувалды наносили зазубрины на рельс, а 4-м ударом рельс ломали. Причем рельс ломался ровно. Особенно хорошо это зимой получалось. После чего ставили исправный кусов. (Их возили с собой) Поломанные плугом шпалы снимали и с помощью скоб соединяли внешними концами внутрь друг к другу. После чего ставили на место. Т.к. костылей не хватало,то забивали их меньшее количество. Кроме того использовали деревянные костыли. Естественно с запасных путей снимали тоже. Т.е. получалось ненадежно, но зато поезда можно было потихоньку пускать.
Листал недавно "Историю ЖД войск". Там приводятся некоторые цифры скорости работы. Рубщики рельсов - бригада из 3 человек - 150 рубок в час.