От Admiral
К All
Дата 14.07.2008 11:09:51
Рубрики Современность; Флот;

? по спасаемому сейчасс нашему кораблю(+)

...в новостях уже 2 дня говорят про "спасенный от пиратов корабль, который попал в шторм"
и причем буксир припрется нему только через пару дней... "а этого моряки не выдержат"

Я понимаю что у россии нет баз в Индийской окияне, но ведь есть и другие варианты, чем тихоходный буксир , например :
1. подвести любой из прохлдящих наших кораблей и снять людей шлюпками
2. выслать чтото быстроходное военное (ЭМ или СКР например) из Севастополя

Вопрос: что мешает осуществить вот эти альтернативные варианты спасения людей ?

С Уважением!


От radus
К Admiral (14.07.2008 11:09:51)
Дата 14.07.2008 14:23:48

да там, похоже, тяжесть ситуации сильно преувеличена

Второй движок цел, шторм лучше встречать в открытом море. Жрать хотят - это да, но врядли пираты сожрали ВСЕ.
imho, журналисты нагнетают обстановку.

От DM
К radus (14.07.2008 14:23:48)
Дата 14.07.2008 16:27:03

Re: да там,...

>Второй движок цел, шторм лучше встречать в открытом море. Жрать хотят - это да, но врядли пираты сожрали ВСЕ.
Поскольку часть экипижа - украинцы, то эта ситуация отслеживается местными СМИ.
На судне нет продовольствия - пару дней назад вскрыли НЗ со спасательных шлюпок. Практически нет топлива. Из-за шторма корабль, который может передать топливо и провизию, не может подойти. Весь экипаж сильно ослаблен за время плена и голодухи, пословам капитана нет ни одного здорового моряка - у всех проявились те или иные болячки.

>imho, журналисты нагнетают обстановку.

От Leopan
К radus (14.07.2008 14:23:48)
Дата 14.07.2008 14:29:59

Если движок может работать на оба вала

>Второй движок цел, шторм лучше встречать в открытом море. Жрать хотят - это да, но врядли пираты сожрали ВСЕ.
>imho, журналисты нагнетают обстановку.
А если редукционной приставки нет - то попробуй удержи его в шторм.
А еду и воду им сбросили.

От СбитыйНадБалтикой
К Leopan (14.07.2008 14:29:59)
Дата 14.07.2008 16:07:43

Re: Если движок...

Сложно, но вполне возможно. Достаточно частая ситуация с отказом одного двигателя(движетеля)- постоянная перекладка в сторону работающей машины (градусов 7-10) - Стэди соу!, вот с маневрированием сложнее.
С Уважением

От Leopan
К Admiral (14.07.2008 11:09:51)
Дата 14.07.2008 11:36:50

Re: ? по...

>Я понимаю что у россии нет баз в Индийской окияне, но ведь есть и другие варианты, чем тихоходный буксир , например :
>1. подвести любой из прохлдящих наших кораблей и снять людей шлюпками
>2. выслать чтото быстроходное военное (ЭМ или СКР например) из Севастополя
>Вопрос: что мешает осуществить вот эти альтернативные варианты спасения людей ?
А при чем здесь Россия? Судно немецкое. Экипаж сборный. В любом случае действуют законы ИМО. Кто ближе, тот и спасает, при этом еще надо знать позицию агента. Без спасения - нет вознаграждения, но и при спасении получение его не факт. Экипаж готов покинуть судно, но хозяин категорически против.
>С Уважением!


От Km
К Leopan (14.07.2008 11:36:50)
Дата 14.07.2008 11:56:31

Re: ? по...

Добрый день!
>А при чем здесь Россия? Судно немецкое. Экипаж сборный. В любом случае действуют законы ИМО. Кто ближе, тот и спасает, при этом еще надо знать позицию агента. Без спасения - нет вознаграждения, но и при спасении получение его не факт. Экипаж готов покинуть судно, но хозяин категорически против.
>>С Уважением!

Если судно терпит бедствие и ему нужна немедленная помощь, то оно подает сигнал бедствия и спасательный центр района оказывает ему помощь. За спасение экипажа никакого вознаграждения не выплачивают - только за спасение судна и груза. Никакой судовладелец капитану не указ в отношении того, подавать или нет SOS. Видимо, капитан считает, что такой момент еще не настал.

С уважением, КМ

От Leopan
К Km (14.07.2008 11:56:31)
Дата 14.07.2008 12:20:51

СОС они подали, а вот покидать корабль им не дают

>Если судно терпит бедствие и ему нужна немедленная помощь, то оно подает сигнал бедствия и спасательный центр района оказывает ему помощь.

К сожалению на карте мира еще много белых пятен, где эту помощь оказать не так и просто-в частности в Украине тоже есть такие белые пятна, как и многие мили побережья Африки.

За спасение экипажа никакого вознаграждения не выплачивают - только за спасение судна и груза.

Именно так и есть в соответствии с документами ИМО. Не знаю, что у них за груз и какого года судно, но владелец не хочет, чтобы экипаж его покинул.

От Червяк
К Km (14.07.2008 11:56:31)
Дата 14.07.2008 12:13:17

Re: ? по...

Приветствую!
>Добрый день!
>>А при чем здесь Россия? Судно немецкое. Экипаж сборный. В любом случае действуют законы ИМО. Кто ближе, тот и спасает, при этом еще надо знать позицию агента. Без спасения - нет вознаграждения, но и при спасении получение его не факт. Экипаж готов покинуть судно, но хозяин категорически против.
>>>С Уважением!
>
>Если судно терпит бедствие и ему нужна немедленная помощь, то оно подает сигнал бедствия и спасательный центр района оказывает ему помощь. За спасение экипажа никакого вознаграждения не выплачивают - только за спасение судна и груза. Никакой судовладелец капитану не указ в отношении того, подавать или нет SOS. Видимо, капитан считает, что такой момент еще не настал.

Там вроде американский военный корабль предложил снять экипаж, но капитан отказался

С уважением