От Leopan
К Admiral
Дата 14.07.2008 11:36:50
Рубрики Современность; Флот;

Re: ? по...

>Я понимаю что у россии нет баз в Индийской окияне, но ведь есть и другие варианты, чем тихоходный буксир , например :
>1. подвести любой из прохлдящих наших кораблей и снять людей шлюпками
>2. выслать чтото быстроходное военное (ЭМ или СКР например) из Севастополя
>Вопрос: что мешает осуществить вот эти альтернативные варианты спасения людей ?
А при чем здесь Россия? Судно немецкое. Экипаж сборный. В любом случае действуют законы ИМО. Кто ближе, тот и спасает, при этом еще надо знать позицию агента. Без спасения - нет вознаграждения, но и при спасении получение его не факт. Экипаж готов покинуть судно, но хозяин категорически против.
>С Уважением!


От Km
К Leopan (14.07.2008 11:36:50)
Дата 14.07.2008 11:56:31

Re: ? по...

Добрый день!
>А при чем здесь Россия? Судно немецкое. Экипаж сборный. В любом случае действуют законы ИМО. Кто ближе, тот и спасает, при этом еще надо знать позицию агента. Без спасения - нет вознаграждения, но и при спасении получение его не факт. Экипаж готов покинуть судно, но хозяин категорически против.
>>С Уважением!

Если судно терпит бедствие и ему нужна немедленная помощь, то оно подает сигнал бедствия и спасательный центр района оказывает ему помощь. За спасение экипажа никакого вознаграждения не выплачивают - только за спасение судна и груза. Никакой судовладелец капитану не указ в отношении того, подавать или нет SOS. Видимо, капитан считает, что такой момент еще не настал.

С уважением, КМ

От Leopan
К Km (14.07.2008 11:56:31)
Дата 14.07.2008 12:20:51

СОС они подали, а вот покидать корабль им не дают

>Если судно терпит бедствие и ему нужна немедленная помощь, то оно подает сигнал бедствия и спасательный центр района оказывает ему помощь.

К сожалению на карте мира еще много белых пятен, где эту помощь оказать не так и просто-в частности в Украине тоже есть такие белые пятна, как и многие мили побережья Африки.

За спасение экипажа никакого вознаграждения не выплачивают - только за спасение судна и груза.

Именно так и есть в соответствии с документами ИМО. Не знаю, что у них за груз и какого года судно, но владелец не хочет, чтобы экипаж его покинул.

От Червяк
К Km (14.07.2008 11:56:31)
Дата 14.07.2008 12:13:17

Re: ? по...

Приветствую!
>Добрый день!
>>А при чем здесь Россия? Судно немецкое. Экипаж сборный. В любом случае действуют законы ИМО. Кто ближе, тот и спасает, при этом еще надо знать позицию агента. Без спасения - нет вознаграждения, но и при спасении получение его не факт. Экипаж готов покинуть судно, но хозяин категорически против.
>>>С Уважением!
>
>Если судно терпит бедствие и ему нужна немедленная помощь, то оно подает сигнал бедствия и спасательный центр района оказывает ему помощь. За спасение экипажа никакого вознаграждения не выплачивают - только за спасение судна и груза. Никакой судовладелец капитану не указ в отношении того, подавать или нет SOS. Видимо, капитан считает, что такой момент еще не настал.

Там вроде американский военный корабль предложил снять экипаж, но капитан отказался

С уважением