От А.Никольский
К All
Дата 15.07.2008 16:32:54
Рубрики ВВС;

Погосян про 5-е и 6-е поколение

ФАРНБОРО, 15 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Истребителей пятого поколения будет произведено около 1000 единиц. Об этом ИТАР-ТАСС сегодня заявил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян на проходящем в пригороде Лондона авиасалоне "Фарнборо-2008".По его словам, "серийное производство истребителей пятого поколения планируется начать в 2015 г, а производственная программа по их выпуску продолжится не менее 40 лет - до 2055-2060 гг, что является вполне реальным сроком".В качестве подтверждения этих расчетов М.Погосян привел пример производственной программы выпуска самолетов семейства Су-27/Су-30/Су-35. Истребитель Су-27 начал производиться в конце 1970-х гг. Самолет Су-30МКИ будет производиться в Индии по лицензии еще пять лет. Промежуточный самолет Су-35 поколения 4++ даст возможность продлить производственную программу по этому семейству до 2020 г. В целом к этому моменту времени самолетов этого семейства будет произведено около 1000 единиц."То есть эта линейка самолетов будет выпускаться 40 лет, хотя самолет выпуска 1980-х гг и 2020 г будут отличаться "как небо от земли", - подчеркнул глава компании "Сухой".При этом, по словам М.Погосяна, "мы считаем производство Су-35 очень важным этапом, поскольку в Су-35 как промежуточную модель поколения 4++ будут внедрены многие наработки по истребителю пятого поколения, что в дальнейшем значительно снизит риски при их производстве".Глава компании также сообщил, что о новых крупных российских проектах в области гражданской авиатехники и новых "нишах" можно будет говорить на рубеже 2020 г. По его словам, "к этому периоду времени будет ясна ситуация с тем, как мы закрепились в соответствующих сегментах рынка с продуктами, работы по которым уже ведутся - это Sukhoi SuperJet 100 и "МС-21".Как отметил М.Погосян, "только после уверенного закрепления в этих двух сегментах у нас появится возможность думать о новых проектах и расширении линейки продуктов".В качестве возможных перспективных вариантов генеральный директор компании "Сухой" назвал сверхзвуковой административный самолет и широкофюзеляжный самолет.

ФАРНБОРО, 15 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Шестое поколение российской боевой авиации будет беспилотным, сообщил АРМС-ТАСС на салоне "Фарнборо-2008" генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.По его словам, "переход на беспилотную технику - это предмет переговоров разработчика и заказчика. При этом, прежде всего, необходимо определиться с тем, кто будет в перспективе управлять беспилотной авиацией - будет ли это вид ВВС или что-то другое".По мнению М.Погосяна, "эту задачу необходимо решать уже сейчас и вырабатывать соответствующие требования по формированию новой идеологии ведения боевых действий". "Чем раньше мы начнем ее формировать, тем больше будет шансов на то, что мы получим приемлемый результат, поскольку принятая идеология во многом определяет технологические направления развития беспилотной авиации", - заключил гендиректор.



От Mayh3M
К А.Никольский (15.07.2008 16:32:54)
Дата 16.07.2008 10:54:36

Ещё раз вопрошаю к сообществу!

Превед :-)

Не имеет ли кто случайно архива такого рода новостей-"обещаний" года эдак с 2000-го? ПРосто интересно проследить, что и чего нам обещали к 2008 году и что мы получили...

Son... I drive tanks! (c) ;-)

От А.Никольский
К Mayh3M (16.07.2008 10:54:36)
Дата 16.07.2008 13:12:25

помнится, в 2003 г Михайлов обещал

купить в ближайшие годы несколько десятков Су-30. На деле это и не планировалось. Сказал он это в интересах РОЭ для китайцев

От Андрей Сергеев
К Mayh3M (16.07.2008 10:54:36)
Дата 16.07.2008 11:08:38

Элементарно - поиск в архиве ВИФа по ключевому слову "Михайлов" :) (-)


От Mayh3M
К Андрей Сергеев (16.07.2008 11:08:38)
Дата 16.07.2008 13:31:01

Хочеццо данных не только по самолётам... :-) (-)


От А.Никольский
К Mayh3M (16.07.2008 13:31:01)
Дата 16.07.2008 13:54:35

пик обещаний - это реклама ГПВ-2015 в 2005-6 г

она (реклама) обобщенно собрана ув.Rulavanом тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/Государственная_программа_развития_вооружений_на_2007-2015_годы

точные цыфры секретные, но в любом случае ясно, что ГПВ не выполняется

От Dervish
К А.Никольский (16.07.2008 13:54:35)
Дата 16.07.2008 19:49:31

Собственно это и я имел в виду. Откуда мы знаем что ЭТИ заявления не реклама? (-)

-

От Василий Фофанов
К Dervish (16.07.2008 19:49:31)
Дата 16.07.2008 19:56:08

Неверная постановка вопроса. Мы почти уверены что эти заявления ТОЖЕ реклама :) (-)


От А.Никольский
К Василий Фофанов (16.07.2008 19:56:08)
Дата 16.07.2008 20:04:48

Re: Неверная постановка вопроса. Мы почти уверены что эти заявления ТОЖЕ реклама

кстати, цифрам верить нельзя в принципе, настоящие цифры - гостайна. Вполне возможно, что был еще рекламно-дезинформационный вариант ГПВ:), из которого цифры и называли. Впрочем, не выполнены оба варианта

От Александр Антонов
К А.Никольский (16.07.2008 20:04:48)
Дата 16.07.2008 22:55:58

Да какая реклама,просто попытки наладить производство "по временным технологиям"

Как всегда срывают план.

Уж простите за объемную цитату:

"Я поинтересовался, какая ожидается программа по пушкам и начиная с какого времени завод должен будет их поставлять.

— Это пока не определилось. Военные должны дать заявку, которую мы обсудим, а потом спустим задание заводу.

— Хорошо, если бы завод успел подготовить производство, освоить технологический процесс и его оснастку.

— Будем к этому стремиться.

Военное ведомство не заставило долго себя ждать. Оно дало заявку на поставку пушек уже в 1936 году. Все доводы ГВМУ о необходимости отсрочки для тщательной подготовки производства ни к чему не привели. Пришлось заказ принять. Наш завод не ожидал такого задания на 1936 год. Инженерный расчет показывал, что в текущем году он не может выпустить ни одной пушки, потому что не сумеет полностью разработать, изготовить и освоить технологический процесс и оснастку.

Слишком незначительная мощность технического отдела и инструментального цеха не позволяла организованно, на должном уровне начать выпуск пушек в валовом производстве. Но одно дело — возможности, другое — приказ. Завод приступил к выполнению приказа. Дирекция вынуждена была запустить в производство пушки Ф-22 по временной технологии, а технический отдел продолжал разработку технологического процесса и оснастки. Завод как бы раздвоился, это грозило серьезными неприятностями.

Что означает так называемая временная технология? По существу, кустарный способ производства. Станочников вооружают только такими приспособлениями и таким специальным инструментом, без которых невозможно изготовить детали Метод изготовления пушек по кустарной технологии требует высококвалифицированных станочников и слесарей, а наш завод в то время почти не имел рабочих такой квалификации, да и инженерно-технический состав в большинстве своем был еще слабоват. Временная технология угрожала нам безусловным невыполнением программы, низким качеством, низкой производительностью и высокой себестоимостью. Все попытки завода получить отсрочку, до тех пор пока не будет готова технология и оснастка, не увенчались успехом."

Слава богу с тем же Су-34 уже разобрались что "временная технология" до добра не доведет и в ущерб текущему плану занялись организацией поточной сборки.

С уважением, Александр

От Василий Фофанов
К А.Никольский (16.07.2008 13:54:35)
Дата 16.07.2008 14:24:30

Угу

Хорошо помню собственные глаза на стебельках глядя на эти заявленные тыщи миллионов миллиардов единиц наземной техники. В голове крутилось "но как, Холмс???" :)

>точные цыфры секретные, но в любом случае ясно, что ГПВ не выполняется

Дык ненаучная фантастика если :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От А.Никольский
К Василий Фофанов (16.07.2008 14:24:30)
Дата 16.07.2008 14:42:40

Re: Угу


>Дык ненаучная фантастика если :)
++++
невольно подслушал разговор двух видных деятелей нащей оборонной промышленности по поводу одного из распиаренных изделий (которое уже должно закупаться якобы по примерно 10-20 изд в год). Вопрос вышестоящегося деятеля был такой - а когда сделаете единицу данного изделия, а то что-то уже два года никак не делается. Ответ быыл любопытен - производитель обещал доделать-таки одно изделие вот-вот добавив при этом, "что это реально даже по ценам ГПВ", так как есть задел, надо понимать, еще 10-летней давности.; То есть саму ГПВ с ее ценами сами промышленники считают анекдотическим явлением

От Dervish
К А.Никольский (15.07.2008 16:32:54)
Дата 15.07.2008 22:24:47

Впечатление, что у наших начальников 2015 это год после которого "не страшно"

День добрый, уважаемые.

Складывается впечатление, что у российских начальников 2015 это год после которого "не страшно".
Типа как - щас продержаться обещаниями, а потом не стросят.
И можно обещать все, что душе угодно - после 2015 и супкр-пупер танк, и пятое поколение самолетов, и несколько авианосных групп, и невиданную мощь РВСН...
К чему бы это?

С уважением - Dervish

От А.Никольский
К Dervish (15.07.2008 22:24:47)
Дата 16.07.2008 01:56:30

ну сколько можно

Михаил Асланович Погосян рулит КБ Сухого с 1998 г. Тендер на проектирование ПАКФА был им выигран в 2001 г. Оттуда и отсчитывайте его заявления. Я вроде помню (могу ошибаться) что первое его заявление насчет первого полета прототипа - 2005 г. Ну ошиблись на 4-5 лет, ерунда в общем-то с учетом нашего состояния (а в США задержка подобных проектов на 2-3 года обычное дело, JSF сейчас на 18 мес отстает)

От DM
К А.Никольский (16.07.2008 01:56:30)
Дата 16.07.2008 02:02:05

Да Бог с ним, с Погосяном.

>Михаил Асланович Погосян рулит КБ Сухого с 1998 г. Тендер на проектирование ПАКФА был им выигран в 2001 г. Оттуда и отсчитывайте его заявления. Я вроде помню (могу ошибаться) что первое его заявление насчет первого полета прототипа - 2005 г. Ну ошиблись на 4-5 лет, ерунда в общем-то с учетом нашего состояния (а в США задержка подобных проектов на 2-3 года обычное дело, JSF сейчас на 18 мес отстает)

Можно подумать, что только он про 2015 год заявления делает. Последнее время все как с цепи сорвались переспективы строить. Причем - именно с 15-го года. И в России, и в Украине.
Кстати, Погосян может рулить хоть 100 лет, но вот точно знать что будет через 7 - не может. А если не получится у них машина? Или приоритеты независимо от них поменяются?

От Александр Антонов
К DM (16.07.2008 02:02:05)
Дата 16.07.2008 22:03:13

Погосян обещает поднять Т-50 в воздух в 2009м и запустить Су-35 в серию в 2011м

А американцы всерьез планируют принять на вооружение новый дальний бомбардировщик в 2018-м (хотя там ещё как говориться конь не валялся).

Так что в эфире сквозит много "рубежных дат", а если кажется что все только и талдычат о 2015-м, то это просто аберрация восприятия.

С уважением, Александр

От А.Никольский
К DM (16.07.2008 02:02:05)
Дата 16.07.2008 02:11:29

Re: Да Бог...

.
>Кстати, Погосян может рулить хоть 100 лет, но вот точно знать что будет через 7 - не может. А если не получится у них машина? Или приоритеты независимо от них поменяются?
+++++
тем не менее он думает на 7 лет вперед и далее, а уж правильно или нет покажет практика

От PQ
К А.Никольский (16.07.2008 02:11:29)
Дата 16.07.2008 22:16:09

В любом случае Погосян не только говорит, но и делает...

Су-35 и Суперджет тому примеры.

От Александр Антонов
К PQ (16.07.2008 22:16:09)
Дата 16.07.2008 22:43:15

В Фарнборо портфель твердых заказов увеличился еще на 49 SSJ

Из них 25 закуплено российско-итальянским СП Sukhoi SuperJet International (20 машин) и швейцарской Ama Asset Management Adviser (5 машин) для европейских и азиатских авиакомпаний.

С уважением, Александр

От СергейК
К Александр Антонов (16.07.2008 22:43:15)
Дата 16.07.2008 23:04:36

Re: В Фарнборо...

> швейцарской Ama Asset Management Adviser (5 машин)...

...у которой даже сайта собственного нет:)))))

http://www.gate24.ch/de/firmen/Fahrzeug+Transport-17/Boote+Schiffe-71/PARADISO/A-M-A--Asset-Management-Advisor-(Suisse)-SA/schober-2813885-2802797.aspx

и даже факса с электропочтой:)) На вид - рюмочная, только не в Твери.:))))

От Александр Антонов
К СергейК (16.07.2008 23:04:36)
Дата 16.07.2008 23:26:35

Re: В Фарнборо...

Акционерный капитал 100 000 швейцарских франков. Понятия не имею сколько стоит рюмочная.

От Василий Фофанов
К Александр Антонов (16.07.2008 23:26:35)
Дата 17.07.2008 00:37:23

Re: В Фарнборо...

>Акционерный капитал 100 000 швейцарских франков. Понятия не имею сколько стоит рюмочная.

Гм. Заметно дороже :) За 100000 франков можно расчитывать пожалуй разве что на парковочное место...

Другое дело что уставные капиталы сплошь и рядом бывают очень смешные...

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Дм. Журко
К Василий Фофанов (17.07.2008 00:37:23)
Дата 17.07.2008 00:56:17

Торговля самолётами с Россией -- занятное дело.

Здравствуйте, уважаемый Василий.

В начале 90-ых на знакомую мне переводчицу вышли какие-то занятные англичане. Они хотели начать переговоры о покупке Ан-124 "для неназываемой страны". Через офшор, ну конечно. Она попросила меня разыскать телефон авиазавода. (Как же я изумился, когда узнал, что автоматической междугородней связи в таких городах, как Ульяновск, скажем, нет).

Дело закончилось ничем. Я не сумел быстро разыскать способ связи. Но, скажем, Ливии "Руслан" кто-то продал.

Дмитрий Журко

От СергейК
К Василий Фофанов (17.07.2008 00:37:23)
Дата 17.07.2008 00:53:48

Re: В Фарнборо...


>Другое дело что уставные капиталы сплошь и рядом бывают очень смешные...

В Англии можно и 1 фунт внести, это ни о чем не говорит. Я - о другом. Эта самая "Ama Asset..." гуглем находится исключительно как покупатель ССЖ. И все, больше никакой активности.:)))

От Pout
К Dervish (15.07.2008 22:24:47)
Дата 15.07.2008 23:25:23

была какая-то разнарядка по ведомствам

.

>Типа как - щас продержаться обещаниями, а потом не стросят.

У других тоже. Там типа задача (для начальника) "отчитаться" пиаром и бумагами. Энергетика 2020. Гидроэнергетика 2020.

А кто "спросит" то. Ишак,падишах

>И можно обещать все, что душе угодно - после 2015 и супкр-пупер танк, и пятое поколение самолетов, и несколько авианосных групп, и невиданную мощь РВСН...
>К чему бы это?

в других ведомствах "программы на 2020"

Вот и дают стране угля

http://situation.ru/

От KJ
К Dervish (15.07.2008 22:24:47)
Дата 15.07.2008 23:10:45

Это окончание утвержденной ГПВ. Далее можно безопасно фантазировать (-)


От И. Кошкин
К Dervish (15.07.2008 22:24:47)
Дата 15.07.2008 22:27:26

Авианосные группы - это к 2060 году (-)


От Dervish
К И. Кошкин (15.07.2008 22:27:26)
Дата 15.07.2008 22:33:51

Да? Ошибся я. Ну значит авианосных обащалкиных точно не спросишь. А остальных? (-)

-

От Андрей Платонов
К А.Никольский (15.07.2008 16:32:54)
Дата 15.07.2008 20:28:16

Re: Погосян про...

>ФАРНБОРО, 15 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Истребителей пятого поколения будет произведено около 1000 единиц. Об этом ИТАР-ТАСС сегодня заявил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян на проходящем в пригороде Лондона авиасалоне "Фарнборо-2008".

>Промежуточный самолет Су-35 поколения 4++ даст возможность продлить производственную программу по этому семейству до 2020 г. В целом к этому моменту времени самолетов этого семейства будет произведено около 1000 единиц.

Так какого поколения будут клепать 1000 шт - 5 или 4++? :-)

От DM
К Андрей Платонов (15.07.2008 20:28:16)
Дата 15.07.2008 20:41:58

"Да что их, бусурман, жалеть..."

>>ФАРНБОРО, 15 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Истребителей пятого поколения будет произведено около 1000 единиц. Об этом ИТАР-ТАСС сегодня заявил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян на проходящем в пригороде Лондона авиасалоне "Фарнборо-2008".
>
>>Промежуточный самолет Су-35 поколения 4++ даст возможность продлить производственную программу по этому семейству до 2020 г. В целом к этому моменту времени самолетов этого семейства будет произведено около 1000 единиц.
>
>Так какого поколения будут клепать 1000 шт - 5 или 4++? :-)
Что мне нравится во всех этих заявлениях (что про выпуск вундерваффе после 2015 года, что про планы правительства после 2020) - это то, что сказать СЕЙЧАС можно все что угодно. Все равно до 2015 года может сменится несколько волн чиновников (начиная от правительств, заканчивая клерками в пресс-службах) и все может с десяток раз поменятся...
Особенно этапны заявления про шестое(!) поколение...

От А.Никольский
К DM (15.07.2008 20:41:58)
Дата 15.07.2008 22:01:46

Погосян вообще-то не меняется с 1998 г (-)


От Андрей Сергеев
К А.Никольский (15.07.2008 22:01:46)
Дата 16.07.2008 10:18:55

Вот именно, что"не меняется", хе-хе:) Меняется только год принятия вундерлюфта:) (-)


От И. Кошкин
К DM (15.07.2008 20:41:58)
Дата 15.07.2008 21:41:59

Национальные приоритеты у нас меняются гораздо чаще.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Два года назад все гоняли лысого на нано, потом на великую энергетическую державу, потом на олимпиаду, потом на футбол. Просто мы везде очень быстро побеждаем, и за каждой победой встает новая вершина, которую тоже нужно покорить.

И. Кошкин

От Михаил
К И. Кошкин (15.07.2008 21:41:59)
Дата 16.07.2008 09:09:45

Re: Национальные приоритеты...

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Два года назад все гоняли лысого на нано, потом на великую энергетическую державу, потом на олимпиаду, потом на футбол. Просто мы везде очень быстро побеждаем, и за каждой победой встает новая вершина, которую тоже нужно покорить.

А разве с нано уже победили? Или за победу засчитано создание госкорпорации?

От Dervish
К Михаил (16.07.2008 09:09:45)
Дата 16.07.2008 19:56:42

А шуму-то было пару лет назад... (-)

-

От Dervish
К И. Кошкин (15.07.2008 21:41:59)
Дата 15.07.2008 21:55:04

К стати, южные корейцы еще продолжают строить у себя олимпийские объекты? (-)

-

От Александр Антонов
К Dervish (15.07.2008 21:55:04)
Дата 16.07.2008 21:52:54

Южные корейцы вообще вознамерились запустить в серию истребитель 5-го поколения

В 2017-м насколько помню году. Что думает по этому поводу тамошний ВИФ (ведь есть же у них ВИФы?) не знаю. Наверное что нибудь позитивное. Ведь в Южной Корее нет интеллигенции. :-)))

С уважением, Александр


От Dervish
К Александр Антонов (16.07.2008 21:52:54)
Дата 17.07.2008 00:39:56

"Я не интеллигент, у меня профессия есть". Просто обещаний последнее аремя много (-)

-

От Андрей Сергеев
К Dervish (17.07.2008 00:39:56)
Дата 17.07.2008 09:39:15

А с выполнением - "как всегда"(в последние 20 лет) :) (-)


От Bronevik
К Dervish (15.07.2008 21:55:04)
Дата 15.07.2008 22:41:34

Реконструируют и подготавливают площадки для новых... (-)


От А.Никольский
К Dervish (15.07.2008 21:55:04)
Дата 15.07.2008 22:02:25

а что их строить, там и так готовность высокая (-)


От Василий Фофанов
К DM (15.07.2008 20:41:58)
Дата 15.07.2008 20:44:19

Но ВИФ-2НЕ останется. И мы им все припомним :)))) (-)


От Андрей Платонов
К Василий Фофанов (15.07.2008 20:44:19)
Дата 15.07.2008 21:21:04

Да ладно. Ушел Михайлов, и все его почти сразу забыли... :-P (-)


От И. Кошкин
К Андрей Платонов (15.07.2008 21:21:04)
Дата 15.07.2008 21:51:28

Ничего, ему на том свете будут пенис удлиннять. Всю вечность. (-)


От PQ
К А.Никольский (15.07.2008 16:32:54)
Дата 15.07.2008 16:59:14

Истребителей пятого поколения будет 1000 единиц - Михаил Погосян

Истребителей пятого поколения будет произведено около 1000 единиц, сообщил корр.АРМС-ТАСС на салоне "Фарнборо 2008" генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян
http://armstass.su/?page=article&aid=57357&cid=25

От Ornst
К А.Никольский (15.07.2008 16:32:54)
Дата 15.07.2008 17:09:26

Вот он, живой пример приснопамятного фильма "Стелс". зарисовки с натуры (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (15.07.2008 16:32:54)
Дата 15.07.2008 17:01:05

МиГ: и мы своих 4++ сделаем еще 500!... :-)

15 июля 2008 /РИА Новости/
Международный рынок для истребителя МиГ-35 оценивается в 500 самолетов, заявил глава РСК "МиГ" Владимир Барковский.
"Мы видим для этих машин потенциальный рынок в 500 самолетов", - сказал он на пресс-конференции на международном авиакосмическом салоне "Фарнборо-2008", который проходит с 14 по 20 июля.
По словам Барковского, МиГ-35 является переходной моделью от МиГ-29 к истребителю пятого поколения.
Глава РСК "МиГ" указал, что не всем странам потребуется технически сложный и дорогой истребитель пятого поколения, поэтому традиционные покупатели российских истребителей скорее всего предпочтут именно МиГ-35.
"МиГ" на "Фарнборо-2008" демонстрирует многофункциональные фронтовые истребители МиГ-29 СМТ и МиГ-35, истребители корабельного базирования МиГ-29К, созданные по заказу ВМС Индии, а также учебный самолет МиГ-29КУБ (корабельного базирования).
http://www.avia.ru/news/?id=1216124564


От Александр Антонов
К Александр Стукалин (15.07.2008 17:01:05)
Дата 16.07.2008 21:42:05

Действительно, не серьезно

Здравствуйте

После начала крупномасштабного производства F-35 мировой рынок будет завален подержанными западными истребителями 4-го поколения, которыми те кто победнее и затоварятся... Те же кто побогаче купят или F-35, или Су-35.

Вот когда Фазотрон продемонстрирует Жук-АЭ с 1064-мя ППМами, который в полёте подтвердит дальность обнаружения в 250 км, тогда в РСК МиГ могут начинать расчитывать на продажу хотя бы 300 МиГ-35.

А в это время "Сухой" планирует к 2020-му продать больше 200 Су-35, и без вопросов продаст.

С уважением, Александр

От Дмитрий Козырев
К А.Никольский (15.07.2008 16:32:54)
Дата 15.07.2008 16:45:30

Как раз должно хватить на 6 АУГ. Согласовали по срокам, расчетливо. (-)