От Dervish
К А.Никольский
Дата 15.07.2008 22:24:47
Рубрики ВВС;

Впечатление, что у наших начальников 2015 это год после которого "не страшно"

День добрый, уважаемые.

Складывается впечатление, что у российских начальников 2015 это год после которого "не страшно".
Типа как - щас продержаться обещаниями, а потом не стросят.
И можно обещать все, что душе угодно - после 2015 и супкр-пупер танк, и пятое поколение самолетов, и несколько авианосных групп, и невиданную мощь РВСН...
К чему бы это?

С уважением - Dervish

От А.Никольский
К Dervish (15.07.2008 22:24:47)
Дата 16.07.2008 01:56:30

ну сколько можно

Михаил Асланович Погосян рулит КБ Сухого с 1998 г. Тендер на проектирование ПАКФА был им выигран в 2001 г. Оттуда и отсчитывайте его заявления. Я вроде помню (могу ошибаться) что первое его заявление насчет первого полета прототипа - 2005 г. Ну ошиблись на 4-5 лет, ерунда в общем-то с учетом нашего состояния (а в США задержка подобных проектов на 2-3 года обычное дело, JSF сейчас на 18 мес отстает)

От DM
К А.Никольский (16.07.2008 01:56:30)
Дата 16.07.2008 02:02:05

Да Бог с ним, с Погосяном.

>Михаил Асланович Погосян рулит КБ Сухого с 1998 г. Тендер на проектирование ПАКФА был им выигран в 2001 г. Оттуда и отсчитывайте его заявления. Я вроде помню (могу ошибаться) что первое его заявление насчет первого полета прототипа - 2005 г. Ну ошиблись на 4-5 лет, ерунда в общем-то с учетом нашего состояния (а в США задержка подобных проектов на 2-3 года обычное дело, JSF сейчас на 18 мес отстает)

Можно подумать, что только он про 2015 год заявления делает. Последнее время все как с цепи сорвались переспективы строить. Причем - именно с 15-го года. И в России, и в Украине.
Кстати, Погосян может рулить хоть 100 лет, но вот точно знать что будет через 7 - не может. А если не получится у них машина? Или приоритеты независимо от них поменяются?

От Александр Антонов
К DM (16.07.2008 02:02:05)
Дата 16.07.2008 22:03:13

Погосян обещает поднять Т-50 в воздух в 2009м и запустить Су-35 в серию в 2011м

А американцы всерьез планируют принять на вооружение новый дальний бомбардировщик в 2018-м (хотя там ещё как говориться конь не валялся).

Так что в эфире сквозит много "рубежных дат", а если кажется что все только и талдычат о 2015-м, то это просто аберрация восприятия.

С уважением, Александр

От А.Никольский
К DM (16.07.2008 02:02:05)
Дата 16.07.2008 02:11:29

Re: Да Бог...

.
>Кстати, Погосян может рулить хоть 100 лет, но вот точно знать что будет через 7 - не может. А если не получится у них машина? Или приоритеты независимо от них поменяются?
+++++
тем не менее он думает на 7 лет вперед и далее, а уж правильно или нет покажет практика

От PQ
К А.Никольский (16.07.2008 02:11:29)
Дата 16.07.2008 22:16:09

В любом случае Погосян не только говорит, но и делает...

Су-35 и Суперджет тому примеры.

От Александр Антонов
К PQ (16.07.2008 22:16:09)
Дата 16.07.2008 22:43:15

В Фарнборо портфель твердых заказов увеличился еще на 49 SSJ

Из них 25 закуплено российско-итальянским СП Sukhoi SuperJet International (20 машин) и швейцарской Ama Asset Management Adviser (5 машин) для европейских и азиатских авиакомпаний.

С уважением, Александр

От СергейК
К Александр Антонов (16.07.2008 22:43:15)
Дата 16.07.2008 23:04:36

Re: В Фарнборо...

> швейцарской Ama Asset Management Adviser (5 машин)...

...у которой даже сайта собственного нет:)))))

http://www.gate24.ch/de/firmen/Fahrzeug+Transport-17/Boote+Schiffe-71/PARADISO/A-M-A--Asset-Management-Advisor-(Suisse)-SA/schober-2813885-2802797.aspx

и даже факса с электропочтой:)) На вид - рюмочная, только не в Твери.:))))

От Александр Антонов
К СергейК (16.07.2008 23:04:36)
Дата 16.07.2008 23:26:35

Re: В Фарнборо...

Акционерный капитал 100 000 швейцарских франков. Понятия не имею сколько стоит рюмочная.

От Василий Фофанов
К Александр Антонов (16.07.2008 23:26:35)
Дата 17.07.2008 00:37:23

Re: В Фарнборо...

>Акционерный капитал 100 000 швейцарских франков. Понятия не имею сколько стоит рюмочная.

Гм. Заметно дороже :) За 100000 франков можно расчитывать пожалуй разве что на парковочное место...

Другое дело что уставные капиталы сплошь и рядом бывают очень смешные...

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Дм. Журко
К Василий Фофанов (17.07.2008 00:37:23)
Дата 17.07.2008 00:56:17

Торговля самолётами с Россией -- занятное дело.

Здравствуйте, уважаемый Василий.

В начале 90-ых на знакомую мне переводчицу вышли какие-то занятные англичане. Они хотели начать переговоры о покупке Ан-124 "для неназываемой страны". Через офшор, ну конечно. Она попросила меня разыскать телефон авиазавода. (Как же я изумился, когда узнал, что автоматической междугородней связи в таких городах, как Ульяновск, скажем, нет).

Дело закончилось ничем. Я не сумел быстро разыскать способ связи. Но, скажем, Ливии "Руслан" кто-то продал.

Дмитрий Журко

От СергейК
К Василий Фофанов (17.07.2008 00:37:23)
Дата 17.07.2008 00:53:48

Re: В Фарнборо...


>Другое дело что уставные капиталы сплошь и рядом бывают очень смешные...

В Англии можно и 1 фунт внести, это ни о чем не говорит. Я - о другом. Эта самая "Ama Asset..." гуглем находится исключительно как покупатель ССЖ. И все, больше никакой активности.:)))

От Pout
К Dervish (15.07.2008 22:24:47)
Дата 15.07.2008 23:25:23

была какая-то разнарядка по ведомствам

.

>Типа как - щас продержаться обещаниями, а потом не стросят.

У других тоже. Там типа задача (для начальника) "отчитаться" пиаром и бумагами. Энергетика 2020. Гидроэнергетика 2020.

А кто "спросит" то. Ишак,падишах

>И можно обещать все, что душе угодно - после 2015 и супкр-пупер танк, и пятое поколение самолетов, и несколько авианосных групп, и невиданную мощь РВСН...
>К чему бы это?

в других ведомствах "программы на 2020"

Вот и дают стране угля

http://situation.ru/

От KJ
К Dervish (15.07.2008 22:24:47)
Дата 15.07.2008 23:10:45

Это окончание утвержденной ГПВ. Далее можно безопасно фантазировать (-)


От И. Кошкин
К Dervish (15.07.2008 22:24:47)
Дата 15.07.2008 22:27:26

Авианосные группы - это к 2060 году (-)


От Dervish
К И. Кошкин (15.07.2008 22:27:26)
Дата 15.07.2008 22:33:51

Да? Ошибся я. Ну значит авианосных обащалкиных точно не спросишь. А остальных? (-)

-