От badger
К Грозный
Дата 18.07.2008 11:43:54
Рубрики Современность; ВВС;

Непонятно одно

>Во всём виноваты трубки Пито...

10:30:12 am /// Slow Start /// The B-2 starts takeoff. The on-board flight computer displays the wrong airspeed, causing the pilot to lift off at 133 knots (153 mph) rather than the required 145 knots.
10:30:50 am /// Auto Override /// The flight computer, relying on bad air-pressure readings, concludes the aircraft is in a nose-low altitude and automatically raises the nose to 30 degrees (top right).


Почему у них компьютер положение самолёта определяет по давлению, а не по авиагоризонту.

"is in a nose-low altitude " видимо надо читать как "is in a nose-low attitude" всё же.

Если бы комп не задрал им нос - я так понимаю они бы всё же взлетели.


От tarasv
К badger (18.07.2008 11:43:54)
Дата 18.07.2008 16:48:07

Re: Непонятно одно

>Почему у них компьютер положение самолёта определяет по давлению, а не по авиагоризонту.
>"is in a nose-low altitude " видимо надо читать как "is in a nose-low attitude" всё же.

Потому что для данной скорости и положения ручки угол тангажа был мал вот САУ и решила выполнить команду пилота.

>Если бы комп не задрал им нос - я так понимаю они бы всё же взлетели.

Если бы пилот потянул ручку позже то может и взлетели, только вот без перекалибровки датчиков в полете гарантированно разложились бы при посадке.

Орфографический словарь читал - не помогает :)