10:30:12 am /// Slow Start /// The B-2 starts takeoff. The on-board flight computer displays the wrong airspeed, causing the pilot to lift off at 133 knots (153 mph) rather than the required 145 knots.
10:30:50 am /// Auto Override /// The flight computer, relying on bad air-pressure readings, concludes the aircraft is in a nose-low altitude and automatically raises the nose to 30 degrees (top right).
Почему у них компьютер положение самолёта определяет по давлению, а не по авиагоризонту.
"is in a nose-low altitude " видимо надо читать как "is in a nose-low attitude" всё же.
Если бы комп не задрал им нос - я так понимаю они бы всё же взлетели.
>Почему у них компьютер положение самолёта определяет по давлению, а не по авиагоризонту.
>"is in a nose-low altitude " видимо надо читать как "is in a nose-low attitude" всё же.
Потому что для данной скорости и положения ручки угол тангажа был мал вот САУ и решила выполнить команду пилота.
>Если бы комп не задрал им нос - я так понимаю они бы всё же взлетели.
Если бы пилот потянул ручку позже то может и взлетели, только вот без перекалибровки датчиков в полете гарантированно разложились бы при посадке.