От Казанский
К Сибиряк
Дата 23.07.2008 16:53:33
Рубрики Современность; Армия;

Re: А если...

Самолет мой гудит,Тяжело моему самолету.Скорей бы Перл-Харбор!
>>Помимо этого, в случае чрезвычайной ситуации, защитники Отечества смогут в любое время суток дозвониться до горячей линии Татвоенкомата по специальному номеру 05216.
>
>А это, по-видимому, когда их поднимут по тревоге и отправят в бой?

>До чего убогие все эти выдумки! Ну не доверяете этой армии - так не давайте в нее своих сыновей. А если даете - так извольте доверять, что с ним все в порядке даже если два месяца никаких известий нет.

Ну если от человека 2 месяца известий нет это ненормально каким бы он и его родители патриотом не был.




Смерти бояться,в самолете 'банзай'не кричать.Так скучно!

От Сибиряк
К Казанский (23.07.2008 16:53:33)
Дата 24.07.2008 08:56:01

Re: А если...


>Ну если от человека 2 месяца известий нет это ненормально каким бы он и его родители патриотом не был.

С учетом того, что на дворе 21-й век уменьшаем срок до месяца (хотя российская почта в 21-м веке работает хуже, чем в 20-м).

Вот свежий пример, мой двоюродный брат пошел служить в мае этого года (острочки закончились, а косить не захотел), мобилу с собой не брал, взял только сим-ку. Когда погрузили в эшелон, позвонил матери с чужого телефона. Их воинский эшелон шел из Н-ска во Владивосток три недели (вот так эффективно использует армия РФ призывников-годичников!). Мобилы, естественно, у кого были, быстро разрядились и звонить стало просто неоткуда. Из Владика, из учебки, написал письмо. Так что около месяца от него вестей не было.

Аналогичную ситуацию можно предполагать, если счастливые обладатели мобил оказываются в полевом лагере в палатках - проблемы с подзарядкой аккумуляторов очевидны. Родители при этом естественно будут сходить с ума, привыкнув что чадо каждый вечер звонит и сообщает о себе.