От Николай Красковский
К andrew~han
Дата 19.07.2008 22:38:12
Рубрики Современность; Армия;

О как!

А то обычно говорят, что мол вот у нас какие тупые военные - только и орали "танков давай!" А тут именно генералы переживают о том, что содат из Германии в чисто поле выселяют.

От andrew~han
К Николай Красковский (19.07.2008 22:38:12)
Дата 19.07.2008 23:02:28

Re: О как!

А еще интересно количество боевых самолетов на 1992 г. - 110. Похоже, именно они, частично невыкупленные бюджетом, во многом и легли в основу наших экспортных контрактов 1990-х гг. в авиционной технике. По МиГ-29 точно так. Интересно бы узнать, что в 1992 г. ВВС все-таки получили (кроме стратегов).

От Exeter
К andrew~han (19.07.2008 23:02:28)
Дата 20.07.2008 03:49:04

Re: О как!

Привет, Андрей!

>А еще интересно количество боевых самолетов на 1992 г. - 110. Похоже, именно они, частично невыкупленные бюджетом, во многом и легли в основу наших экспортных контрактов 1990-х гг. в авиционной технике. По МиГ-29 точно так. Интересно бы узнать, что в 1992 г. ВВС все-таки получили (кроме стратегов).

Е:
Нет, ВВС СССР прекратили закупки МиГ-29 еще в 1989 г. Уже в 1990 г. все изготовленные МиГ-29 пошли на экспорт.
Экспорт МиГ-29 в 90-е гг. - это в основном непоставленные машины иракского, кубинского и польского заказов. Известно, что Ирак заказал 64 самолета, а успел получить 41. Куба заказала 40, а получила 12, поляки столько же.

Как я понимаю, 110 самолетов реально в 1992 г. изготовлено уже не было, но там в заказе числились Су-27, Су-30, Су-33, МиГ-31, Су-24, Су-25, Ту-22М и т.д.
Официально сообщалось, что в 1992 г. поставки от промышленности в вооруженные силы составили 67 самолетов всех классов и типов. Известно, что из них было шесть Ту-22М3 и пять Су-30.


С уважением, Exeter

От andrew~han
К Exeter (20.07.2008 03:49:04)
Дата 20.07.2008 13:19:57

Re: О как!

Михаил, спасибо!