От Николай Манвелов
К amyatishkin
Дата 20.07.2008 20:35:24
Рубрики WWI; Униформа; Флот;

Бывший вспомогательный крейсер

Привет
Спущен в 05.1905 (Barclay, Curle & Co., Глазго, Великобритания)
Водоизмещение 15000 т, длина 144,8 т, ширина 17.8 м, осадка 8,8 м
Мощность машин 6300 л/с, ход 16 у, запас хода 8000 м

1908-23.07.1914 – товаропассажирский пароход Россия Русского Восточно-Азиатского пароходства Россия; приписан к Либаве
1912 – капитальный ремонт
23.07.1914 – призван по военно-судовой повинности
23.07-12.09.1914 – вспомогательный крейсер Россия
02.10.1914 – транспорт в составе Балтийского флота
18.10.1916-19.03.1918 – Транспорт №72
19.03.1918 – в распоряжении Российского комитета Красного Креста
12.04.1918 – интернирован германскими войсками в Гельсингфорсе
05.1918 – реквизирован правительством Финляндии
- передан акционерам Российского Восточно-Азиатского пароходства в Дании
- Rossia
1919 – Latvia
1920 – репатриация британских и русских военнопленных из Германии
1921 – продан японской судоходной компании
1921 – Fuso Maru
1938 – Fuso Maru
31.07.1944 – потоплен американской подлодкой Steelhead у острова Лусон (Филиппины)

Был рассчитан на 1647 пассажиров.

Николай Манвелов

От amyatishkin
К Николай Манвелов (20.07.2008 20:35:24)
Дата 20.07.2008 20:54:19

Спасибо


>23.07-12.09.1914 – вспомогательный крейсер Россия
а потом верь всяким справочникам :)

>18.10.1916-19.03.1918 – Транспорт №72

Как знаток можете сказать, нормально ношение бескозырки с "Русь" экипажами тр №72 и тщ №3 ?

От Николай Манвелов
К amyatishkin (20.07.2008 20:54:19)
Дата 20.07.2008 22:23:41

Для транспорта - да.

Привет
Потому как название "транспорт №72" могло упоминаться только в официальных документах.
Николай Манвелов