>>Царские не отбились, так что все ваше построение оно исходно ложно.
>
>Это конкретно потому что они царские (= идеологически неправильные)?
Нет потому что все царское развалилось еще в 20-е годы. Делали тяп-ляп, опыта не имели вот и развалилось само еще до какой-либо окупаемости. Потому повторно пришлось вкладывать деньги в строительство дороги
>Ну вложения сталинских времен-то отбились? (раз уж они -- самые что ни на есть идеологически правильные) И до сих пор отбиваются, ведь так? Ну ладно, значит не 100 лет, а 70 лет, суть первоначального тезиса-то от этого не меняется.
Да то же не 70, а поменьше. Поскольку часть недостроенного разобрать в войну пришлось
>>>Мосты, туннели. Хватает таких.
>
>>поименно, пожалуйста.
>
>Ну например, навскидку: Кругобайкальский туннель 1905 года (фактически система из примерно 30 туннелей общей протяженностью около 10 км.) и ж/д мост через Амур у Хабаровска 1916 года, протяженностью 3 км.
Общей протяженностью 7,5 км, при этом паромной переправой пользовались еще 20 лет после этого... Делаем выводы. И кстати Омская и забайкальские дороги были убыточные до революции.
>В противном случае придется признать вредителями всех тех, кто вкладывал деньги в то, что не приносит отдачи.
Это глупость. Поскольку в государстве много чего не приносит денежной отдачи
>>>Царские не отбились, так что все ваше построение оно исходно ложно.
>>
>>Это конкретно потому что они царские (= идеологически неправильные)?
>
>Нет потому что все царское развалилось еще в 20-е годы. Делали тяп-ляп, опыта не имели вот и развалилось само еще до какой-либо окупаемости. Потому повторно пришлось вкладывать деньги в строительство дороги
Я бы возможно поверил, что все развалилось если б сам не видел массы табличек на мостах, с годами постройки. На среднем и северном Урале, и повешенных там еще очень задолго до "хакерского вируса Николай второй". Но в то же время и позже, чем в 20-е, явно.
>>>>Мосты, туннели. Хватает таких.
>>
>>>поименно, пожалуйста.
>>
>>Ну например, навскидку: Кругобайкальский туннель 1905 года (фактически система из примерно 30 туннелей общей протяженностью около 10 км.) и ж/д мост через Амур у Хабаровска 1916 года, протяженностью 3 км.
>
>Общей протяженностью 7,5 км,
Общей протяженностью 9063м., если уж это принципиально.
> при этом паромной переправой пользовались еще 20 лет после этого... Делаем выводы.
какие выводы предлагается сделать?
что не надо было строить туннели в 1904 году?
или что их "не так" простроили?
>>В противном случае придется признать вредителями всех тех, кто вкладывал деньги в то, что не приносит отдачи.
>
>Это глупость. Поскольку в государстве много чего не приносит денежной отдачи
НЕ глупость.
специально для вас написал: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1651232.htm
Очевидно меньше, чем получено (в денежном и не денежном виде) от их эксплуатации, иначе в их поддержание и не вкладывали бы.
Халхин-Гол - это отдача в неденежном виде, но тоже кое-что стоит.
>Я бы возможно поверил, что все развалилось если б сам не видел массы табличек на мостах, с годами постройки.
И что это доказывает? что табличек при перестройке не сдирали? Вы хоть в курсе сколько мостов было уничтожено в ходе гражданской войны?
>Общей протяженностью 9063м., если уж это принципиально.
В "Истории железнодорожного транспорта в России" 7,5 км общая протяженность туннелей указана, так что у меня к данному труду веры больше, чем вам.
>> при этом паромной переправой пользовались еще 20 лет после этого... Делаем выводы.
>
>какие выводы предлагается сделать?
Вывод то простой -- пропускная способность этих туннелей плохая была.
>или что их "не так" простроили?
Именно. "Отсутствие опыта сооружения и эксплуатации таких туннелей приводило во многих случаях к их обводнению, образованию наледи, значительной деформациям и разрушениям обделок". (с) Оттуда же
глупость повторенная дважды глупостью быть не перестает. Ну процитировали вы собственные предположения и гадания -- вы что вообразили, что теперь от того что они на форуме написаны они автоматом фактами стали?
>Очевидно меньше, чем получено (в денежном и не денежном виде) от их эксплуатации, иначе в их поддержание и не вкладывали бы.
Повторяю -- до революции омская и забайкальские дороги были убыточны.