От andrew~han
К All
Дата 21.07.2008 14:01:16
Рубрики Современность; ВВС;

Немного о БРЛС Су-27СМ

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 21.07.2008, 12:12

"Сухой" не планирует оснащать локатором с АФАР самолет Су-35


Москва. 21 июля. АвиаПорт - ОАО "Компания "Сухой" не планирует оснащать перспективный истребитель поколения 4++ Су-35 бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), сообщил "АвиаПорту" главный конструктор ОАО "ОКБ Сухого", директор программы Су-35 Игорь Демин.

По его словам, те характеристики, которые сейчас показывает БРЛС "Ирбис" с пассивной фазированной антенной решеткой (ПФАР), несколько выше показателей существующих БРЛС с АФАР по дальности и по углам. "По картографированию земной поверхности БРЛС с пассивной и активной решеткой примерно одинаковы по разрешающей способности", - считает И.Демин.

По его мнению, в настоящее время есть большие сомнения в превосходстве АФАР перед ПФАР - существенно большую надежность БРЛС с АФАР надо еще достигнуть.

"На Су-35 стоит пятикиловатный передатчик и иметь такую мощность на БРЛС с АФАР, какая установлена на Су-35, сейчас и в ближайшее время практически невозможно", - полагает И.Демин.

Отвечая на вопрос об обводном канале БРЛС, установленном на модернизированном истребителе Су-27СМ, Игорь Демин сказал, что самолетам Су-27СМ приданы функции многоцелевого. Су-27СМ поступил в войска и локатор с обводным каналом полностью устраивает заказчика модернизации, так как позволяет применять широкую номенклатуру управляемых ракет класса воздух-поверхность.

"Сам локатор Су-27СМ практически не изменен, но нам очень здорово надо поработать и над локатором для Су-35 и для Су-30МКИ, чтобы достигнуть таких же характеристик по поверхности, какими обладает Су-27СМ - его БРЛС с ПФАР с обводным каналом очень хорошо ведут себя по работе по земле", - сказал главный конструктор.

От Вомбат
К andrew~han (21.07.2008 14:01:16)
Дата 21.07.2008 14:17:26

Re: Немного о...

>По его мнению, в настоящее время есть большие сомнения в превосходстве АФАР перед ПФАР - существенно большую надежность БРЛС с АФАР надо еще достигнуть.

Оригинальный взгляд. У всего мира сомнений нет, а у наших есть :)

От Кот Базилио
К Вомбат (21.07.2008 14:17:26)
Дата 21.07.2008 15:36:33

Re: Немного о...

>Оригинальный взгляд. У всего мира сомнений нет, а у наших есть :)
++++++++++++++++++++++++
Да все правильно он говорит, только не договаривает малость... Фраза должна звучать, примерно, так: При современном уровне отечественных технологий производства, габаритов, веса и параметров надежности элементов АФАР,в настоящее время есть большие сомнения в превосходстве отечественных АФАР перед отечественными же ПФАР - существенно большую надежность БРЛС с АФАР надо еще достигнуть.
Так примерно.. Математика крайне проста...


Кот Базилио >(^ ^)<

От gradient
К andrew~han (21.07.2008 14:01:16)
Дата 21.07.2008 14:14:10

Re: Немного о...

>По его словам, те характеристики, которые сейчас показывает БРЛС "Ирбис" с пассивной фазированной антенной решеткой (ПФАР), несколько выше показателей существующих БРЛС с АФАР по дальности и по углам. "По картографированию земной поверхности БРЛС с пассивной и активной решеткой примерно одинаковы по разрешающей способности", - считает И.Демин.

>По его мнению, в настоящее время есть большие сомнения в превосходстве АФАР перед ПФАР - существенно большую надежность БРЛС с АФАР надо еще достигнуть. "На Су-35 стоит пятикиловатный передатчик и иметь такую мощность на БРЛС с АФАР, какая установлена на Су-35, сейчас и в ближайшее время практически невозможно", - полагает И.Демин.

Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь.



От PQ
К gradient (21.07.2008 14:14:10)
Дата 21.07.2008 17:29:34

Еще бы про Су-27 СМ2 где почитать. (-)