>ну... на 42-й год на ЧФ уже были яки, лагги, Пе-2, в достаточно товарных количествах.
Согласен, были. Если бы возможности разработчиков игры были безграничны, мы сделали бы их _все_ :)
Но ресурс вполне конечен, а для существа игры куда важнее наземная техника и корабли/катера (которых и делается полным-полно, не исключая итальянскую экзотику).
С другой стороны, по сути половина действия игры приходится на сентябрь 1941 - июнь 1942.
Поэтому мы решили, что И-16, ТБ-3 и МБР-2 как-то "атмосфернее".
(Еще там в игре Ил-2 будут, само собой, но об этом даже писать неинтересно.)
>понятно. Тогда лучше сразу бриф-дескрипшн подкорректируйте :)
>не я первый, не я последний ;)
>>ну... на 42-й год на ЧФ уже были яки, лагги, Пе-2, в достаточно товарных количествах.
>
>Согласен, были. Если бы возможности разработчиков игры были безграничны, мы сделали бы их _все_ :)
вот тут я вас очень хорошо понимаю :)
>Но ресурс вполне конечен, а для существа игры куда важнее наземная техника и корабли/катера (которых и делается полным-полно, не исключая итальянскую экзотику).
>С другой стороны, по сути половина действия игры приходится на сентябрь 1941 - июнь 1942.
>Поэтому мы решили, что И-16, ТБ-3 и МБР-2 как-то "атмосфернее".
>(Еще там в игре Ил-2 будут, само собой, но об этом даже писать неинтересно.)
все понятно, вопросов более не имею :)
успешной доработки игры и удачного вам запуска :)