>у которого оный ресурс изначально составляет не больше 25 лет, а может чуть меньше
Лёгкие росчерки пера - и ресурсы нашей авиа- и ракетной техники растут поразительными темпами :-). Крайний пример - позавчера Кива поднял назначенный ресурс Ан-124-100 с 25 лет до 45, и лётных часов чуть не вдвое :-)
>>у которого оный ресурс изначально составляет не больше 25 лет, а может чуть меньше
>Лёгкие росчерки пера - и ресурсы нашей авиа- и ракетной техники растут поразительными темпами :-). Крайний пример - позавчера Кива поднял назначенный ресурс Ан-124-100 с 25 лет до 45, и лётных часов чуть не вдвое :-)
Это делается в полном соответствии с наиболее передовыми зарубежными подходами. Так изначально назначенный ресурс F-15C в 4000 лётных часов был позднее увеличен ровно вдвое, до 8000 часов. А то что при этом иные экземпляры истребителя начали разваливаться в воздухе - так машина же военная, а войны без жертв не бывает. Тем более что как выяснило расследование производственный брак виноват, проявляющийся на далеко не первой тысяче часов налета брак.
все ж таки не стоит сравнивать в этом вопросе транспортные и пассажирские самолеты с истребителями:) Как там товарищи из ГСС поначалу шутили - получается самолет, как с ресурсом у хорошего истребителя:)