>Если на взлете или при посадке, думаю, любому одного хватит.
Это наоборот было "над вражеской территорией", в глубине причем.
(где Урус-Мартан был в начале октября 1999, ну может и не очень в глубине, но взлет-посадка Су-24 точно происходили далеко оттуда)
Его пилотов, ЕМНИП, спасли, несмотря на то, что им пришлось где-то около недели дожидаться помощи в тех нехороших местах.
Боевая потеря самолета произошла в районе н.п.Урус-Мартан при выполнении воздушного фотографирования. майор Стукало К.М.- погиб, ст. лейтенант Смыслов С.Е. после катапультирования благополучно приземлился на землю и попал в плен. Возвращен после спецоперации
>Боевая потеря самолета произошла в районе н.п.Урус-Мартан при выполнении воздушного фотографирования. майор Стукало К.М.- погиб, ст. лейтенант Смыслов С.Е. после катапультирования благополучно приземлился на землю и попал в плен. Возвращен после спецоперации
Да, Вы правы, спутал их с другим экипажем.
А у того Су-24 у командира не раскрылся парашют при катапультировании, а штурман 3 недели выбирался к нашим, потом все-таки попал к бандитам, его привезли в Грозный и освободили уже оттуда (по офиц. версии так, по крайней мере)