>Вы какую мысль доказываете или какую оспраиваете? :)
опариваю вашу, а вы собственно что доказываете?
>>>Численость корабельного состава определяется а)возможнстями промышлености
>>
>>построили, что не нравится?
>
>алюминий на корпусе, глиссер в конструкци, желоба для торпедных аппаратов - малая мореходность и слабое вооружение.
глиссирующие катера не так уж и плохи, кроме того что бы обеспечить высокую скорость водоизмещающим катерам тогдашним моторам просто не хватит мощности
до сильного вооружиения катеров дошли только по опыту второй мировой
алюминий не подарок, это факт, но строительство деревянных скоростных катеров ещё не освоили, поэтому при всё богатстве выбора технических решений...
>>> б)тактическими задачами и особеностями театра
>>линкорам нечего делать в маркизовой луже
>
>тем более. Мы собираемся господстовать в маркизовой луже? :)
>>Вы какую мысль доказываете или какую оспраиваете? :)
>опариваю вашу, а вы собственно что доказываете?
Блестяще! Вы даже не можете сформулировать что имено ы оспариваете? :)))
Обдумайте это для начала :)
>>алюминий на корпусе, глиссер в конструкци, желоба для торпедных аппаратов - малая мореходность и слабое вооружение.
>
>глиссирующие катера не так уж и плохи,
они плохи уже тем что мало мореходны. Их никто не строил кроме англичан в ПМВ - и трофей сыграл с нами злую шутку.
>кроме того что бы обеспечить высокую скорость водоизмещающим катерам тогдашним моторам просто не хватит мощности
хватит, если не предъявлять чрезмерных требований.
>до сильного вооружиения катеров дошли только по опыту второй мировой
это не так.
>алюминий не подарок, это факт, но строительство деревянных скоростных катеров ещё не освоили, поэтому при всё богатстве выбора технических решений...
сталь.
>>>> б)тактическими задачами и особеностями театра
>>>линкорам нечего делать в маркизовой луже
>>
>>тем более. Мы собираемся господстовать в маркизовой луже? :)
>
>обеспечивать приморские фланги и не более того
ну читд - "единственый раз". Разбирать эпизод не будем в виду бессыслености.
Формулировка отличная - :) неважно что там было, но немцы ушли и не возвращались :) Испугались вероятно :)
>>не похоже, иначе быВы его не относили к ист. персонажам причем необоснованнно.
>в чём именно необоснованность?
В том, что этот термин рожден на форуме и имеет вполне конкретное идеологическое содержание, которое указаные ист. персонажи не исповедовали.
>Блестяще! Вы даже не можете сформулировать что имено ы оспариваете? :)))
>Обдумайте это для начала :)
в том числе и то, что нефига на моряков кивать, если армия на суше больше истратила
>>>алюминий на корпусе, глиссер в конструкци, желоба для торпедных аппаратов - малая мореходность и слабое вооружение.
>>
>>глиссирующие катера не так уж и плохи,
>
>они плохи уже тем что мало мореходны.
это проблема всех катеров с данамическим поддержанием и с учётом особенностей твд это некритично
>>кроме того что бы обеспечить высокую скорость водоизмещающим катерам тогдашним моторам просто не хватит мощности
>
>хватит, если не предъявлять чрезмерных требований.
чрезмерных - это каких?
>>до сильного вооружиения катеров дошли только по опыту второй мировой
>
>это не так.
а как?
необходимость сильного артеллирийского вооружения прояснилась только в годы второй мировой
>сталь.
корпус тяжёлый получается, с титановыми сплавами в те годы плохо обстояло
>в луже?!
в 1919 этим и занимались
>ну читд - "единственый раз". Разбирать эпизод не будем в виду бессыслености.
немецкие крейсера не рвались к ленинграду, что поделать
>Формулировка отличная - :) неважно что там было, но немцы ушли и не возвращались :) Испугались вероятно :)
задача срыва артподдержки выполнена
>В том, что этот термин рожден на форуме и имеет вполне конкретное идеологическое содержание, которое указаные ист. персонажи не исповедовали.
у них были схожие взгляды