От Алексей Соловьев
К Mayh3M
Дата 01.08.2008 16:11:14
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: Вопрос двигателистам....

В 60-70 годы в гражданском флоте экпериментировали. Хвалебные отзывы читал. Почему дальше не пошло не знаю.
На счёт катострофического подения ресурса, как раз вчера разговаривал с человеком у которого работает умелец несколько лет назад сделавший впрыск воды на своей машине (что-то наше карбюраторное) Замечаний, нареканий нет. Доволен.
С уважением. Алексей

От Казанский
К Алексей Соловьев (01.08.2008 16:11:14)
Дата 01.08.2008 16:47:28

Re: Вопрос двигателистам....

Самолет мой гудит,Тяжело моему самолету.Скорей бы Перл-Харбор!
>В 60-70 годы в гражданском флоте экпериментировали. Хвалебные отзывы читал. Почему дальше не пошло не знаю.
>На счёт катострофического подения ресурса, как раз вчера разговаривал с человеком у которого работает умелец несколько лет назад сделавший впрыск воды на своей машине (что-то наше карбюраторное) Замечаний, нареканий нет. Доволен.



В одном из последних номеров Популярной Механики была статья про одного западного изобретателя который запатентовал и изготовил ДВС с двумя дополнительными тактами которые производит вспрыск простой воды в уже разогретые цилиндры.За счет расширения паров воды при взаимодействии с раскаленными стенками камеры сгорания и происходят эти самые такты.Писали что экономия топлива выходит существенная и плюс КПД движка возрастает.



>С уважением. Алексей
Смерти бояться,в самолете 'банзай'не кричать.Так скучно!

От Siberiаn
К Казанский (01.08.2008 16:47:28)
Дата 02.08.2008 16:31:22

Сложно и нежизненно (-)


От Зуекщ
К Казанский (01.08.2008 16:47:28)
Дата 01.08.2008 18:17:08

Re: Вопрос двигателистам....

>производит вспрыск простой воды в уже разогретые цилиндры.За счет расширения паров воды при взаимодействии с раскаленными стенками камеры сгорания и происходят эти самые такты.Писали что экономия топлива выходит существенная и плюс КПД движка возрастает.
Ура, теперь на автомобилях, помимо топливного бака, появится здааравенный бак для воды. Паровозы возвращаются !

От Antenna
К Зуекщ (01.08.2008 18:17:08)
Дата 01.08.2008 18:41:29

Он и так появился.

>Ура, теперь на автомобилях, помимо топливного бака, появится здааравенный бак для воды. Паровозы возвращаются !

Он и так появился для выполнения Евро4 - для мочевины, но продвинутые товарищи льют туда подсоленую воду.

От Зуекщ
К Antenna (01.08.2008 18:41:29)
Дата 01.08.2008 18:47:57

:))

> Он и так появился для выполнения Евро4 - для мочевины, но продвинутые товарищи льют туда подсоленую воду.

Выходит, особо продвинутые товарищи уже в советское время сразу бодяжили "бензин ослиной мочой" (Джентельмены удачи) :))

От Mayh3M
К Казанский (01.08.2008 16:47:28)
Дата 01.08.2008 17:08:58

В целях просвящения -- а нет ли у вас ссылки на интернет-версию статьи? (-)


От Казанский
К Mayh3M (01.08.2008 17:08:58)
Дата 01.08.2008 17:15:28

Re: В целях...

Самолет мой гудит,Тяжело моему самолету.Скорей бы Перл-Харбор!



http://www.popmech.ru/part/?articleid=3778&rubricid=5




Смерти бояться,в самолете 'банзай'не кричать.Так скучно!

От NV
К Казанский (01.08.2008 17:15:28)
Дата 01.08.2008 17:32:09

Ну, отчасти, там и ответ на вопрос

про водяной впрыск

>С появлением интеркулеров, охлаждающих воздух перед впрыском в цилиндры, >применение воды в автомобильных моторах потеряло актуальность.

От себя добавлю - способы утилизировать часть теряющейся с выхлопными газами энергии вполне себе применяются. Это как турбонаддув (энергия идет на компрессор) так и турбокомпаунд, когда турбинва работает на вал. Вполне себе применяется в автомобилях (правда, в основном на магистральных тяжелых грузовиках).

Впрыск воды в цилиндры - это, все же, двигателеубивающая технология. Впрочем, вполне оправданная на авиамоторах конца войны - с их ресурсом от 25 до 100 с чем-то часов (на разных, конечно, по разному).

Виталий

Виталий