От ZaReznik
К Artem Drabkin
Дата 07.08.2008 21:33:38
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Какая разница...


>наличием ДВС или радио.
Еще раз говорю - сделать просто летающий БПЛА не проблема. Но вот с его функциональным наполнением ведущую роль начинают играть всякие хай-тековские изыски.

Соответственно, сейчас глобальная картинка таковой и остается - буквально несколько ведущих стран-разработчиков, способных сделать цельный комплекс.
И довольно большая группа стран строгающих свои БПЛА и старающаяся хоть что-то на него воткнуть.

>вопрос в том вымрет ли профессия летчик :)
Думаю, что нет. Но доля летчиков-операторов возрастет ощутимо :)))

Правда, как только это произойдет, то одновременно "обвалятся" и такие профессии, как капитан дальнего плавания, машинист, водитель-дальнобойщик ;))

От Artem Drabkin
К ZaReznik (07.08.2008 21:33:38)
Дата 07.08.2008 23:10:54

Re: Какая разница...

Добрый день,

>Соответственно, сейчас глобальная картинка таковой и остается - буквально несколько ведущих стран-разработчиков, способных сделать цельный комплекс.
>И довольно большая группа стран строгающих свои БПЛА и старающаяся хоть что-то на него воткнуть.

ясно

>>вопрос в том вымрет ли профессия летчик :)
>Думаю, что нет. Но доля летчиков-операторов возрастет ощутимо :)))

>Правда, как только это произойдет, то одновременно "обвалятся" и такие профессии, как капитан дальнего плавания, машинист, водитель-дальнобойщик ;))

Врядли - там нет пробок, рифов, узостей и прочих дорог :)

Под шумящие колеса песня девки горяча

От ZaReznik
К Artem Drabkin (07.08.2008 23:10:54)
Дата 07.08.2008 23:58:31

Re: Какая разница...

>Врядли - там нет пробок, рифов, узостей и прочих дорог :)
Угу. А УВД ака ATC зачем придумали? Над аэропортами типа JFK всегда хроническая воздушная пробка.

Европа уже всеръез начинает задумываться, как увязывать полеты БПЛА с гражданской УВД. Всё только начинается :))))