>наличием ДВС или радио.
Еще раз говорю - сделать просто летающий БПЛА не проблема. Но вот с его функциональным наполнением ведущую роль начинают играть всякие хай-тековские изыски.
Соответственно, сейчас глобальная картинка таковой и остается - буквально несколько ведущих стран-разработчиков, способных сделать цельный комплекс.
И довольно большая группа стран строгающих свои БПЛА и старающаяся хоть что-то на него воткнуть.
>вопрос в том вымрет ли профессия летчик :)
Думаю, что нет. Но доля летчиков-операторов возрастет ощутимо :)))
Правда, как только это произойдет, то одновременно "обвалятся" и такие профессии, как капитан дальнего плавания, машинист, водитель-дальнобойщик ;))
>Соответственно, сейчас глобальная картинка таковой и остается - буквально несколько ведущих стран-разработчиков, способных сделать цельный комплекс.
>И довольно большая группа стран строгающих свои БПЛА и старающаяся хоть что-то на него воткнуть.
ясно
>>вопрос в том вымрет ли профессия летчик :)
>Думаю, что нет. Но доля летчиков-операторов возрастет ощутимо :)))
>Правда, как только это произойдет, то одновременно "обвалятся" и такие профессии, как капитан дальнего плавания, машинист, водитель-дальнобойщик ;))
Врядли - там нет пробок, рифов, узостей и прочих дорог :)
>Врядли - там нет пробок, рифов, узостей и прочих дорог :)
Угу. А УВД ака ATC зачем придумали? Над аэропортами типа JFK всегда хроническая воздушная пробка.
Европа уже всеръез начинает задумываться, как увязывать полеты БПЛА с гражданской УВД. Всё только начинается :))))