От Василий Фофанов
К Гриша
Дата 10.08.2008 23:15:01
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Нет, вы зря иронизируете

Эти военнослужащие, окажись они под рукой в момент блицкрига, действительно вполне бы могли иметь решающее значение. Но сейчас от них пользы нет совершенно никакой.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Robert
К Василий Фофанов (10.08.2008 23:15:01)
Дата 10.08.2008 23:23:48

Ре: Нет, вы...

>Эти военнослужащие, окажись они под рукой в момент блицкрига, действительно вполне бы могли иметь решающее значение. Но сейчас от них пользы нет совершенно никакой.

Перебросить иx могли в момент и тогда. Ирак снабжается самолетами и обратно летит полно пустыx бортов. Надо-то всего 10 рейсов, я думаю в наличии была сотня минимум. Но этого почему-то не сделали.

От Гриша
К Robert (10.08.2008 23:23:48)
Дата 10.08.2008 23:29:51

Потому что обратно в Грузию сотня бортов летит пожалуй...за год. Или два. (-)


От Robert
К Гриша (10.08.2008 23:29:51)
Дата 10.08.2008 23:30:40

Крюк дла авиации совсем небольшой

Крюк дла авиации совсем небольшой

От Hokum
К Robert (10.08.2008 23:30:40)
Дата 10.08.2008 23:45:33

А садиться они где будут?

Особенно в свете последних ударов по Тбилисскому аэропорту. Я, кстати, абсолютно уверен, что эти два события связаны самым непосредственным образом. То есть аэродромы на территории Грузии выносились с целью не допустить переброску грузинского контингента из Ирака. А может и не только грузинского и не только из Ирака.
И вообще - как Вы представляете переброску частей по воздуху в регион, где ведутся воздушные бои, а войсковое и объектовое ПВО лупит по своим и чужим? С-200 опознавательных знаков не различает, нет у него такой опции.

От Гриша
К Hokum (10.08.2008 23:45:33)
Дата 11.08.2008 00:06:11

Re: А садиться...

>Особенно в свете последних ударов по Тбилисскому аэропорту. Я, кстати, абсолютно уверен, что эти два события связаны самым непосредственным образом. То есть аэродромы на территории Грузии выносились с целью не допустить переброску грузинского контингента из Ирака. А может и не только грузинского и не только из Ирака.

ВВП можно починить. Плюс, насколько я знаю гражданский аэропорт в Тбилиси цел.

>И вообще - как Вы представляете переброску частей по воздуху в регион, где ведутся воздушные бои, а войсковое и объектовое ПВО лупит по своим и чужим? С-200 опознавательных знаков не различает, нет у него такой опции.

Очевидно как то этот вопрос решается. Например звонком в батарею ПВО из штаба дивизиона с приказом "Обьекты приближающиеся по азимуту АБВ в 18:15 пропустить".

От Hokum
К Гриша (11.08.2008 00:06:11)
Дата 11.08.2008 00:15:13

Re: А садиться...

>Очевидно как то этот вопрос решается. Например звонком в батарею ПВО из штаба дивизиона с приказом "Обьекты приближающиеся по азимуту АБВ в 18:15 пропустить".

Ну так это я и имел в виду. Ни один офицер USAF в здравом уме не погонит транспортный борт в зону конфликта, пока нет надежного согласования маршрута, основного и запасного аэродромов, предупреждения ПВО и т.п. А обстановка там менялась каждый час. А как стабилизировалась - янки и выдали разрешение.