От Геннадий Нечаев
К Геннадий
Дата 12.08.2008 21:51:45
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: А где...

Ave!
>>О тестовых заданиях часто речи не идет. Нет даже мысли, пригласить на собеседование профессионала, способного оценить навыки и умения кандидата, пусть без права решающего голоса при приеме на работу - хотя бы для консультации. Вот, кстати, мне сейчас приходится разгребать последствия такой политики в одной медиакомпании.
>
>Я недавно обнаружил (подсказали) такой странный феномен: у современных выпускников сильно часто отсутствует стремление сделать карьеру. Удивительно, казалось бы. У него преувеличенные представления о возможностях профессии, о собственном потенциале, при отсутсвии интереса и способности показать,чего он стоит.

Ту вот какое дело: в очень многих компаниях, не только в СМИ, служебный рост и карьера зависят ТОЛЬКО от личных отношений с начальством. От качества работы и компетенции специалиста мало что зависит. Приходится видеть, как халтурщик и сотрудник, выдающий качественный продукт получают одни и те же деньги, причем последний - зачастую и большие: времени на халтуру уходит в разы меньше. Спрашивается - и чего ради седалище рвать? Каюсь, и я в том грешен.
И еще такой момент: специалисту - ему платить надо, а хорошему специалисту - хорошо платить. Издатели же и "манагеры" в большинстве своем стремятся "оптимизировать расходы", что следует понимать как "экономия на качестве". В результате, потребителю подсовывают такой контент, от которого реально с души воротит, убеждая его, что это и есть самый циммес. Впрочем, это общий тренд, касающийся не только СМИ. Очевидно, что для создания такого продукта не требуется никакой особой квалификации, ни знаний, ни навыков. Принцип один: максимальное удешевление производства, желательно настолько чтобы не требовалось привлечения квалифицированного труда. Причем как я замечаю, снижение уровня подаваемого материала = это сознательная политика многих изданий, я знаю тому конкретные примеры, могу назвать и издания, и персоналии.

>>А вообще приходится констатировать как факт - за исключением некоторых специализированных, наши медиаресурсы в выходе на иноязычную аудиторию абсолютно не заинтересованы.
>
>Общая болезнь. Нужны большие средства, а время на отбитие бабок, по понятиям нынешних буржуев - огромное.

+1

Omnia mea mecum porto

От val462004
К Геннадий Нечаев (12.08.2008 21:51:45)
Дата 12.08.2008 22:52:55

Re: Да, если уж "контент" да "тренд", то о каком профессионализме речь вести. (-)


От Геннадий
К Геннадий Нечаев (12.08.2008 21:51:45)
Дата 12.08.2008 22:09:32

Re: А где...

Полностью присоединяюсь к сказанному. Прав Никольский: одна страна - один народ - одни проблемы.



>Принцип один: максимальное удешевление производства, желательно настолько чтобы не требовалось привлечения квалифицированного труда. Причем как я замечаю, снижение уровня подаваемого материала = это сознательная политика многих изданий, я знаю тому конкретные примеры, могу назвать и издания, и персоналии.

Видимо, действует принцип как при движении колонн - со скоростью самого медленного. А в медиа-пространстве это выражается как ориентация на самого тупого. Я таких тоже даже слишком много знаю, и с московскими приходилось работать. Со свой точки зрения "оптимизаторы" правы: увеличивают широту захвата, снижают, как вы верно заметили, расходы на качество продукта. То, что при этом лидеры мнений не захватываются, пока не беспокоит.


От Antenna
К Геннадий (12.08.2008 22:09:32)
Дата 13.08.2008 03:59:46

Медиа у нас бегают за рекламой.

Что они будут рекламировать на англоязычной версии?
У нас нет или мало таких товаров. Привлекать западных рекламодателей? Придется долго и упорно биться за них без покрытия затрат.

От Kalash
К Antenna (13.08.2008 03:59:46)
Дата 13.08.2008 06:34:31

Re: Медиа у...

>Что они будут рекламировать на англоязычной версии?
>У нас нет или мало таких товаров. Привлекать западных рекламодателей? Придется долго и упорно биться за них без покрытия затрат.

Я же говорю - война дело Государства и деньги оно платит. Деньги хорошие. Что бы спросить можно было за результаты работы...