От Геннадий
К Геннадий Нечаев
Дата 12.08.2008 22:09:32
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: А где...

Полностью присоединяюсь к сказанному. Прав Никольский: одна страна - один народ - одни проблемы.



>Принцип один: максимальное удешевление производства, желательно настолько чтобы не требовалось привлечения квалифицированного труда. Причем как я замечаю, снижение уровня подаваемого материала = это сознательная политика многих изданий, я знаю тому конкретные примеры, могу назвать и издания, и персоналии.

Видимо, действует принцип как при движении колонн - со скоростью самого медленного. А в медиа-пространстве это выражается как ориентация на самого тупого. Я таких тоже даже слишком много знаю, и с московскими приходилось работать. Со свой точки зрения "оптимизаторы" правы: увеличивают широту захвата, снижают, как вы верно заметили, расходы на качество продукта. То, что при этом лидеры мнений не захватываются, пока не беспокоит.


От Antenna
К Геннадий (12.08.2008 22:09:32)
Дата 13.08.2008 03:59:46

Медиа у нас бегают за рекламой.

Что они будут рекламировать на англоязычной версии?
У нас нет или мало таких товаров. Привлекать западных рекламодателей? Придется долго и упорно биться за них без покрытия затрат.

От Kalash
К Antenna (13.08.2008 03:59:46)
Дата 13.08.2008 06:34:31

Re: Медиа у...

>Что они будут рекламировать на англоязычной версии?
>У нас нет или мало таких товаров. Привлекать западных рекламодателей? Придется долго и упорно биться за них без покрытия затрат.

Я же говорю - война дело Государства и деньги оно платит. Деньги хорошие. Что бы спросить можно было за результаты работы...