От 101
К Mikl
Дата 12.08.2008 18:24:29
Рубрики Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Интересно, Су-25...

>По результатам войны в Осетии.

>Если даже в таких армиях начали появляться современные ПЗРК в массовых количествах, то какой смысл в штурмовике с НУРСами и пушкой ?

>Есть ли планы по доработке его в легкий носитель ВТО с станцией доразведки целей и возможностью кидаться отечественным аналогами jsow/jdam ?

Су-25 себя исчерпал к концу Афганистана, когда стало совершенно понятно, что развитие ПЗРК идет куда более быстрыми темпами, чем развитие средств бортовой обороны.
Дальнейшее развитие Су-25 в виде Су-25Т (автор Бабак) явило собой противотанкового монстра с комплексом Вихрь, который м на Ка-50 с его меньшими скоростями вызывал много вопросов в адекватности его применения в реальных боевых условиях. Машина стала еще тяжелее, а на пилота навесили еще больше функций. Надо ли говорить, что в условиях разряженного воздуха гор, где так нужна тяговооруженность, лишний балласт в виде противотанкового комплекса, просто противопоказан.

Юрий Викторович Ивашечкин, отец Су-25-го и его концепции, после ухода на МиГ родил проект двухмоторного винтового двухместного штурмовика.
Он успел выиграть конкурс, но потом наступили веселые времена.

От Андрей Сергеев
К 101 (12.08.2008 18:24:29)
Дата 12.08.2008 20:26:24

Re: Интересно, Су-25...

Приветствую, уважаемый 101!

>Дальнейшее развитие Су-25 в виде Су-25Т (автор Бабак) явило собой противотанкового монстра с комплексом Вихрь, который м на Ка-50 с его меньшими скоростями вызывал много вопросов в адекватности его применения в реальных боевых условиях. Машина стала еще тяжелее, а на пилота навесили еще больше функций. Надо ли говорить, что в условиях разряженного воздуха гор, где так нужна тяговооруженность, лишний балласт в виде противотанкового комплекса, просто противопоказан.

Он, вообще-то, для гор не предназначался, а для совсем-совсем другого ТВД :)

>Юрий Викторович Ивашечкин, отец Су-25-го и его концепции, после ухода на МиГ родил проект двухмоторного винтового двухместного штурмовика.
>Он успел выиграть конкурс, но потом наступили веселые времена.

То, что там творилось под конец, напоминало сон разума. Но в общем и правильно, что проект не пошел, еще нашей версии тупикового АХ нам недоставало.

С уважением, А.Сергеев

От tarasv
К Андрей Сергеев (12.08.2008 20:26:24)
Дата 12.08.2008 20:49:45

Re: Интересно, Су-25...

>>Он успел выиграть конкурс, но потом наступили веселые времена.
>То, что там творилось под конец, напоминало сон разума. Но в общем и правильно, что проект не пошел, еще нашей версии тупикового АХ нам недоставало.

Которого AX - проекта из которого вырос A-10 или того из которого так и не прклюнулся A-12?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Сергеев
К tarasv (12.08.2008 20:49:45)
Дата 12.08.2008 21:19:38

Re: Интересно, Су-25...

Приветствую, уважаемый tarasv!

>>>Он успел выиграть конкурс, но потом наступили веселые времена.
>>То, что там творилось под конец, напоминало сон разума. Но в общем и правильно, что проект не пошел, еще нашей версии тупикового АХ нам недоставало.
>
> Которого AX - проекта из которого вырос A-10 или того из которого так и не прклюнулся A-12?

Третьего. Который "концептуальная концепция" легкого штурмовика с ТВД/ТРД середины 80-х.

С уважением, А.Сергеев

От Ibuki
К Андрей Сергеев (12.08.2008 21:19:38)
Дата 13.08.2008 00:20:33

ПЗРК - смерть штурмовика

>Третьего. Который "концептуальная концепция" легкого штурмовика с ТВД/ТРД середины 80-х.
Этот "рус фанер" новой итерации имел ту же проблему, что и СУ-25. ПЗРК (и прочее войсковое ПВО) его валило бы на ура. Проблему преодоления ПВО, что стоит перед штурмовиком концепция никак не решала.

От 101
К Ibuki (13.08.2008 00:20:33)
Дата 13.08.2008 14:32:09

Re: ПЗРК -...

>>Третьего. Который "концептуальная концепция" легкого штурмовика с ТВД/ТРД середины 80-х.
>Этот "рус фанер" новой итерации имел ту же проблему, что и СУ-25. ПЗРК (и прочее войсковое ПВО) его валило бы на ура. Проблему преодоления ПВО, что стоит перед штурмовиком концепция никак не решала.

Ну там можно кое чего порассказать, но в итоге биспектарльные ПЗРКшные ГСН валили бы и его.
Надежда только на активные средства подавления.

От Ibuki
К 101 (13.08.2008 14:32:09)
Дата 13.08.2008 16:01:17

Re: ПЗРК -...

>Ну там можно кое чего порассказать, но в итоге биспектарльные ПЗРКшные ГСН валили бы и его.
>Надежда только на активные средства подавления.
АФАИК надеялись что уровень теплового излучения ТВД с ЭВУ будет слишком низким для устойчивого захвата ГСН. Только почему на это надеялись? МИ-24 с теми же двигателями и ЭВУ Стингер вполне себе валил в Афганистане. Как всем наглядно показало сбитие грузинского БПЛА даже самый мелкий ЛА со слабеньким моторчиком доступная цель дли УР с ИК СГН. На МИГе обманывали сами себя получается.

От Danilmaster
К 101 (13.08.2008 14:32:09)
Дата 13.08.2008 14:46:15

Re: ПЗРК -...

Приветствую!

>Ну там можно кое чего порассказать, но в итоге биспектарльные ПЗРКшные ГСН валили бы и его.
>Надежда только на активные средства подавления.

Да и вообще это самолёт не нужен если есть норамльные боевые вертолёты. Это ж вроде как мобилизационный эрзац?

С уважением, Danilmaster

От 101
К Danilmaster (13.08.2008 14:46:15)
Дата 13.08.2008 18:38:07

Re: ПЗРК -...

>Приветствую!

>>Ну там можно кое чего порассказать, но в итоге биспектарльные ПЗРКшные ГСН валили бы и его.
>>Надежда только на активные средства подавления.
>
>Да и вообще это самолёт не нужен если есть норамльные боевые вертолёты. Это ж вроде как мобилизационный эрзац?

>С уважением, Danilmaster

На вертолеты начали навешивать противотанковые функции с высокоточным оружием. А это идет вразрез с концепцией простого штурмовика для кидания напалма.
Да и вопрос цены уже тогда стоял - нужна была машина, которую бы можно было быстровосстанавливать полевыми средствами - там изюминка в этом была.

От Андрей Сергеев
К Ibuki (13.08.2008 00:20:33)
Дата 13.08.2008 10:09:06

Простите, Вы не в теме. Вообще. (-)


От Ibuki
К Андрей Сергеев (13.08.2008 10:09:06)
Дата 13.08.2008 11:44:00

О чем речь?

Речь идет о предке этой тарахтелки?
http://aviaros.narod.ru/mig-110.htm
"Рус фанер" адресовано этому самолету.

От Андрей Сергеев
К Ibuki (13.08.2008 11:44:00)
Дата 13.08.2008 12:40:48

Этот самолет к теме дискуссии вообще не относится (-)


От Дмитрий Алферьев
К 101 (12.08.2008 18:24:29)
Дата 12.08.2008 20:00:17

Re: Интересно, Су-25...

А что не так с Вихрем на Ка-50?

От 101
К Дмитрий Алферьев (12.08.2008 20:00:17)
Дата 13.08.2008 14:29:15

Re: Интересно, Су-25...

>А что не так с Вихрем на Ка-50?

А пока загонишь цель через него, и марку наложишь, то или тебя собьют или в землю войдешь.

От Ibuki
К Дмитрий Алферьев (12.08.2008 20:00:17)
Дата 12.08.2008 20:26:03

Не вышел Вихрь

>А что не так с Вихрем на Ка-50?
Проскакивала инфа, что у Вихря очень низкая надежность, исправить которую так и не удалось:
http://forums.airbase.ru/2008/05/t61854,19--Varianty-modernizatsii-20380-Stereguschi.html
http://forums.airbase.ru/2008/06/t62424,15--Ka-52-zapuskayut-v-seriyu.html#p1620011
К сожалению, посвященные подробности так и не раскрыли.