От Дмитрий Козырев
К Сибиряк
Дата 13.08.2008 12:25:16
Рубрики Локальные конфликты;

Re: Ерунда какая

>так подскажите, если уже разобрались. Высота Рокского перевала около 3000 м. Действительно ли такие высоты недоступны для российских военных вертолетов?

Вы предлаете пролететь по тоннелю раз берете по высоте перевала?


От Сибиряк
К Дмитрий Козырев (13.08.2008 12:25:16)
Дата 13.08.2008 12:35:03

Re: Ерунда какая


>Вы предлаете пролететь по тоннелю раз берете по высоте перевала?

http://www.poxod.ru/guidebook/osetia/p_osetia_sohsperevalrueh_a.html
Северо-западнее вершины Реза в ГКХ расположена седловина Рокского перевала и за ним осыпная вершина Сохс (3100 м). Перевал Рокский (1 А, 2996 м, ) расположен в ГКХ между вершинами Реза и Сохе. Соединяет реку Закка и ущелье Санат на севере с рекой Рокдон и селением Земо-Рока на юге.
...
В настоящее время в ГКХ около Рокского перевала под осыпной куполообразной вершиной Сохе проложен 4-километровый туннель ТКМ.


Насколько понимаю, для пролета на высоте 3000 м никаких серьезных проблем у армейской авиации, базирующейся на Кавказе быть не должно.

У нас даже "равнинный" Бердский полк несколько лет назад баловался доставкой сноубордистов на алтайские вершины, пока Ми-8 не навернулся на склоне Актру (4000 м).

От Дмитрий Козырев
К Сибиряк (13.08.2008 12:35:03)
Дата 13.08.2008 13:49:08

Re: Ерунда какая

>Насколько понимаю, для пролета на высоте 3000 м никаких серьезных проблем у армейской авиации, базирующейся на Кавказе быть не должно.

Это Вы с целью пополемизировать выделили единственую причину из всего комплекса как Самую Главную?
Повторю еще раз - проблемы с полетами на этой высоте у вертолетов существуют.
Применение веротлетов в зоне конфликта также имеет проблемы. (ПВО грузин и топливо).
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1669587.htm
Среди задач, которые могли бы быть возложены на вертолеты ПОСЛЕ решения этих проблем - покатать журналистов над городам в числе последних по приоритету.

От Сибиряк
К Дмитрий Козырев (13.08.2008 13:49:08)
Дата 13.08.2008 14:15:07

Re: Ерунда какая


>Это Вы с целью пополемизировать выделили единственую причину из всего комплекса как Самую Главную?

да не собирался я полемизировать (подозрительный вы какой!:) ) Просто взгляд зацепился (я вообще наискосок просматривал ваш пост). Теперь разобрался: высоты в районе Рокского перевала - 3000 м, практический потолок Ми-8МТ - 5000 м, МТВ - 6000 м. Вопросов больше не имею.

От Лейтенант
К Сибиряк (13.08.2008 12:35:03)
Дата 13.08.2008 12:49:22

Боевая нагрузка - это Вам не сноубордист. А лететь пустыми зачем? (-)


От Сибиряк
К Лейтенант (13.08.2008 12:49:22)
Дата 13.08.2008 13:03:20

Re: Боевая нагрузка...

сноубордисты со снаряжением - тот же десант. Без десанта можно лететь с подвесками. Не унижайте так нашу армейскую авиацию - может она работать и на 4000 тыс., и выше.

От Student
К Сибиряк (13.08.2008 13:03:20)
Дата 13.08.2008 14:55:46

Re: Боевая нагрузка...

>сноубордисты со снаряжением - тот же десант. Без десанта можно лететь с подвесками. Не унижайте так нашу армейскую авиацию - может она работать и на 4000 тыс., и выше.

Во-первых, у нас вроде как нет теперь армейской авиации - она вся в ВВС.
Во-вторых, Ваши цифры по высотности не вполне корректны - например, вы не учитываете влияния кучи самых разных условий на реальную высоту работы вертолётов. 4000 метров - далеко не всегда достижимы (хотя теоретически да - динамический потолок для Ми-24 уходит за пять километров, ЕМНИП). И таки сноубордисты - это не десант ни по весу, ни по количеству (про то, что у вас операцию свернули после разбившегося вертолёта - не просто же так он разбился, верно? - я уже и говорить не буду).

С уважением,
Student