От George
К Forger
Дата 13.08.2008 17:03:58
Рубрики Современность; Танки; Армия; Локальные конфликты;

Зачем же так? (-)


От George
К George (13.08.2008 17:03:58)
Дата 13.08.2008 17:11:43

Сорвалось - текст здесь (+)

Берем "Бурю в пустыне": Ф-111 - ноль, Б-52 - ноль, А-10 - шесть.

http://www.gao.gov/archive/1997/ns97134.pdf

Делим на количество самолето-вылетов, израсходованных боеприпасов, число ПЗРК противника, уничтоженную живую силу и технику (да на что угодно)... и сравниваем с цифрами этой войны. Точно такой же труд можно написать под грифом Совершенно секретно...

Вся остальная риторика? Ф-15А и Ф-15Е разные вещи, так же как и Б-52 50-х годов отличались от Б-52 90-х. Боюсь, что Ту-22М? 80-х и нашего времени мало чем отличаются...

От sss
К George (13.08.2008 17:11:43)
Дата 14.08.2008 10:00:12

Re: Сорвалось -...

>Берем "Бурю в пустыне": Ф-111 - ноль, Б-52 - ноль, А-10 - шесть.

А почему В-52 - ноль?
Один В-52 с Гуама был потерян, упал в Инд. океане.
Возможно, что потеря не от воздействия противника, но в боевом вылете.

От Robert
К sss (14.08.2008 10:00:12)
Дата 14.08.2008 10:12:16

Были слуxи 100%, что падал Стелс и обломки увезли какието дураки на верблюдаx (-)


От sss
К Robert (14.08.2008 10:12:16)
Дата 14.08.2008 10:58:09

Насчет стелс видимо слухи, а потеря В-52G 2 февраля 1991 признана сразу же

Стратегическое авиационное командование кромно назвало её "посадкой на воду", в ходе спасательной операции было найдено 4 члена экипажа из 7, одного из найденных спасти не удалось.

За время операции САК ВВС США пришлось списать один B-52G. По официальной версии самолет потерпел катастрофу при возвращении с боевого задания в субботу 2 февраля 1991 г. Машина немного не дотянула до атолла Диего-Гарсия. Поисково-спасательный "Си Кинг" обнаружил приводнившийся Боинг в 27 км от атолла; нашли и четырех членов экипажа "Крепости", трое из них были живы. Поиски оставшихся двух летчиков продолжались еще 18 часов, но закончились безрезультатно.

http://www.airwar.ru/history/locwar/persg/b52/b52.html

От Александр Антонов
К sss (14.08.2008 10:58:09)
Дата 14.08.2008 15:01:57

К тому же в "Буре в пустыне" были повреждены шесть B-52G

Здравствуйте

http://www.dstorm.eu/pages/en/other/losses.html

С уважением, Александр

От timsz
К George (13.08.2008 17:11:43)
Дата 14.08.2008 03:03:20

Не надо сравнивать с "Бурей в пустыне"

Там другая обстановка, другой масштаб времени. Размеры территории в конце концов другие.

Мы работали в режиме быстрого развертывания, когда цена времени была сопоставимой с ценой техники.

>Берем "Бурю в пустыне": Ф-111 - ноль, Б-52 - ноль, А-10 - шесть.

Тем не менее - А-10 - шесть.

Думаю, надо пока исключить потерю Ту-22 из анализа. Ну не должны мы были его терять. Пока нет полной информации об обстоятельствах потери, никаких выводов сделать нельзя.

>Делим на количество самолето-вылетов, израсходованных боеприпасов, число ПЗРК противника, уничтоженную живую силу и технику (да на что угодно)... и сравниваем с цифрами этой войны. Точно такой же труд можно написать под грифом Совершенно секретно...

Было бы очень интересно посмотреть, хотя сравнить лучше с Югославией, рельеф ближе. И еще оценить жертвы среди мирного населения кроме всего прочего.

Это было бы более менее серьезное сравнение. А пока - гадание.

>Вся остальная риторика? Ф-15А и Ф-15Е разные вещи, так же как и Б-52 50-х годов отличались от Б-52 90-х. Боюсь, что Ту-22М? 80-х и нашего времени мало чем отличаются...

F-15A и F-15E точно сильно отличаются) Примерно, как Су-27 и Су-34.

Какой летел Ту-22 - это отдельный интересный вопрос. Самолет, похоже, из ГЛИЦ, пилотировали летчики-испытатели. Подозреваю, он тоже серьезно отличается от обычного Ту-22. Может, поэтому и сбили.