От sss
К All
Дата 19.08.2008 22:54:45
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

"Почему ж ты, падла, в кабине не сгорел?" +скриншот с тбилисской РЛС.

"Целый день меня и моих ребят трахали следователи из прокуратуры. Особенно досталось Гие, начальнику смены, который ребят предупредил о налёте и сказал с объекта с...ся. Был главный вопрос: а откуда он знал, что бомбить будут. Я не знаю, наверное для них лучше было бы, если ребят убило.
Внизу вешаю картинку воздушной обстановки, я вам скажу это был ..., как говорится оценивайте сами."

[49K]

http://www.liveinternet.ru/users/blackice/post82983359/

пишет якобы оператор гражданского радара в Тбилиси.

("Да тут некоторые личности меня обвиняют, мол оказывается я военный и сидел на военном радаре. Ни хрена подобного, с полной ответственностью заявляю, что радиолокатор который взорвали был гражданский, и я лицо гражданское. И мне очень интересно где вы видели военный радиолокатор покрашенный в красный цвет?")

http://www.liveinternet.ru/users/blackice/ сам блог, есть интересные моменты :)

Собственно это лирическое вступление.
А по существу вопрос, такое могло быть - одновременно 7 самолетов над Грузией и какое-то месиво отметок над границей, туча самолетов. Неужели были такие массированные налеты... или лажа?

От Siberiаn
К sss (19.08.2008 22:54:45)
Дата 20.08.2008 15:17:55

Есть вопросы. Я на таком локаторе не работал - это что активный режим?

Я то работал в частичном СПЦ или чистом пассиве. А это похоже актив - засветок от местности нет. Показан курс и бортовой номер самолета. По идее автответчик должен выдавать ещё и остаток топлива - но это я знаю только понаслышке.
Главное не в этом - какая достоверность данных на экране если это актив??? Это ж фигня какая то. В наше время автоответчик мог не работать у каждого второго самолета

Siberian

От DM
К Siberiаn (20.08.2008 15:17:55)
Дата 20.08.2008 18:35:58

Re: Есть вопросы....