От Зуекщ
К Александр Стукалин
Дата 18.08.2008 13:18:41
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Дверца впечатляет, да...

http://savepic.ru/256673.jpg





От Вомбат
К Зуекщ (18.08.2008 13:18:41)
Дата 18.08.2008 15:11:36

Re: Дверца впечатляет,

Кресло без бронеушей? Помнится нам в на кафедре вертолетостроения рассказывали, что, мол с боков кабину не принято бронировать вообще на ударниках. Вместо этого бронируют кресло, а остальное пусть простреливается насквозь.




От Salegor
К Вомбат (18.08.2008 15:11:36)
Дата 19.08.2008 10:21:07

под каким углом насквозь?! (-)


От Роман Алымов
К Вомбат (18.08.2008 15:11:36)
Дата 18.08.2008 18:04:55

Тем не менее на Ми-24 с боков броня (-)


От Дм. Журко
К Роман Алымов (18.08.2008 18:04:55)
Дата 18.08.2008 18:39:57

По бокам броня даже на AH-1W каком. Остекление не бронировано. (-)


От Ibuki
К Зуекщ (18.08.2008 13:18:41)
Дата 18.08.2008 14:36:32

Никудышная бронезащита

Броня слабенькая. Защищен только экипаж. У настоящего летающего танка (как и у ИЛ-2) должен быть бронекорпус защищающий все жизненно необходимые части ЛА: экипаж, двигатели, баки, трансмиссию, желательно боеприпасы. Все это на МИ-28 и КА-50 ничем не защищено. Тоесть удачный выстрел из дедушкиной берданки выводит из строя новейший вертолет. Поражение экипажа играет мизерную роль в статистике гибели вертолетов (особенно двухместных, где второй член экипажа может перехватить управление). Для примера знаменитый рейд Апачей:
http://forum.vif2.ru:2003/nvk/forum/archive/36/36921
Не один вертолет не был уничтожен в воздухе. Два вертолета погибли на вынужденной посадке. 31 серьезно поврежден (вынуждены были прервать задание). Разгром. Но не один из вертолетов не потерял управления из-за ранений и гибели членов экипажа (хотя ранения были). Тоесть если даже бы вертолеты имели полностью непробиваемую кабину, результат был бы такой же!!!

Так что конструкторам ударных вертолетов есть еще над чем работать. Перенимать опыт летающего танка ИЛ-2 и бронировать вертолет целиком (!) от средств поражения встречающихся над современным полем боя. То что есть - халтура и брак.

От Porco
К Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
Дата 19.08.2008 13:05:32

Re: Никудышная бронезащита

Приветствую

Думаю, если бы у "Апачей" вместо кабин были забронированы моторы и редукторы с трансмиссиями, потерь были бы больше.

Porco

От Фукинава
К Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
Дата 18.08.2008 16:36:46

Удивляюсь вам уважаемый Ibuki, несколько дней назад вы ругали Ил-2 именно за

бронированный корпус, сейчас хвалите...

От Александр Антонов
К Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
Дата 18.08.2008 15:18:57

У двигателей нет боевого духа.

Здравствуйте

А вот наличие полностью бронированной кабины очень хорошо сказывается на моральном состоянии экипажа в бою.
И эта же прочная кабина вместе с энергопоглощающими креслами и отсутсвующими катапультами поспособствует тому что бы экипаж предпочёл летать в боевых условиях низэнько-низэнько. :-)

С уважением, Александр

P.S. И сколько кстати Вы знаете моделей двухдвигательных летательных аппаратов с обширным бронированием моторных отсеков?

От Зуекщ
К Александр Антонов (18.08.2008 15:18:57)
Дата 18.08.2008 16:46:11

Re: У двигателей...

>P.S. И сколько кстати Вы знаете моделей двухдвигательных летательных аппаратов с обширным бронированием моторных отсеков?
Су-25. Мотогондолы (снизу и с боков ) и днище бака.

От Александр Антонов
К Зуекщ (18.08.2008 16:46:11)
Дата 18.08.2008 17:14:41

Re: У двигателей...

Здравствуйте

>>P.S. И сколько кстати Вы знаете моделей двухдвигательных летательных аппаратов с обширным бронированием моторных отсеков?
>Су-25. Мотогондолы (снизу и с боков ) и днище бака.

Чего то Вы переборщили с бронированием двигателей Су-25.

"...При создании самолета Су-25 значительное внимание было уделено обеспечению его боевой живучести. В конструкции штурмовика применена цельносварная титановая броня АБВТ-20 толщиной от 10 до 24 мм. Рациональный выбор толщины броневых преград с учетом экранирования элементами конструкции практически исключает поражение летчика крупнокалиберными пулями, осколками БЧ зенитных ракет и снарядов с наиболее вероятных направлений обстрела. "Ванна" кабины способна выдержать не менее 50 попаданий без появления трещин и отколов брони и сварных соединений. Голова летчика прикрыта бронезаголовником (6 мм), расположенным над парашютным контейнером катапультного кресла. Лобовое стекло фонаря кабины выполнено в виде бронеблока из триплекса толщиной 65 мм. Пули калибра 12,7 мм, при попадании в лобовой бронеблок, расплющиваются и отлетают в стороны.
Расходный бак и магистрали топливной системы имеют бронирование. Свободный объем баков заполнен пенополиуретаном, а боковые и нижние стенки бака №1 протектированы матами из латексной губки, толщиной 20 мм. Для противопожарной защиты отсеков, смежных с топливными баками, применены эластичные пористые материалы.
Двигатели имеют бронирование (как правило, бронирован один двигатель у обычного Су-25) топливопроводов и коробки приводов. Для предотвращения выплеска топлива при получении боевых повреждений предусмотрен зазор между топливными баками и каналами воздухозаборников.
Механическая проводка управления имеет частичное дублирование. Применены тяги повышенной живучести, способные выдержать прямое попадание зенитного снаряда. Общая масса средств конструкционной защиты составила 7,2% от нормальной взлетной массы..."

Бронирование топливопроводов и коробки приводов это далеко не бронирование мотогондол.

С уважением, Александр

От Зуекщ
К Александр Антонов (18.08.2008 17:14:41)
Дата 18.08.2008 18:38:36

Re: У двигателей...

Прошу прощения, действительно, не мотогондолы :
" зонах возможного попадания ракет изменили прокладку и повысили прочность топливопроводов, алюминиевые тяги управления заменили стальными. Хвостовую часть фюзеляжа оснастили системой пожаротушения. Между фюзеляжем и двигателями установили стальные экраны толщиной 5 мм и длиной 1,2м. Эти защитные мероприятия прошли испытания на наземном комплексе, имитирующем атаку ракеты. Произведено 15 подрывов боевых частей ракет ╚Стингер╩, при этом все жизненно важные системы штурмовика сохранили в достаточной мере работоспособность.

От Ibuki
К Александр Антонов (18.08.2008 15:18:57)
Дата 18.08.2008 15:23:15

Боевой дух

> А вот наличие полностью бронированной кабины очень хорошо сказывается на моральном состоянии экипажа в бою.
> И эта же прочная кабина вместе с энергопоглощающими креслами и отсутсвующими катапультами поспособствует тому что бы экипаж предпочёл летать в боевых условиях низэнько-низэнько. :-)
Боевой дух для настоящих арийцев не проблема. Отбор. Муштра. Пропаганда. И раненый в горло, захлебывающийся собственной кровью оператор Апача будет вести огонь из пушки по врагу до последнего патрона.

>P.S. И сколько кстати Вы знаете моделей двухдвигательных летательных аппаратов с обширным бронированием моторных отсеков?
Ни одного. Конструкторам задачка оказалась не по зубам. Но пуленепробиваемый ИЛ-2 был.

От Администрация (Дмитрий Козырев)
К Ibuki (18.08.2008 15:23:15)
Дата 18.08.2008 15:48:54

1 р/о за провокацию флейма

Ну и чтоб отпустило

От NV
К Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
Дата 18.08.2008 15:00:47

Ил-2 был бронирован целиком ? Вы что, серьезно ? (-)


От Ibuki
К NV (18.08.2008 15:00:47)
Дата 18.08.2008 15:18:07

Почти целиком

Схема бронирования ИЛ-2:

[9K]


Защищены двигатель, бензобаки, летчик. Планер не бронирован да. Но пробитие пулей ни крыла, ни хвостового оперения стрелковым оружием не способно вывести из из строя ЛА. (У вертолета по этой же причине несущий винт можно не бронировать). Фактически стрелковое оружие не только не могло повредить ИЛ-2, но и заставить его прекратить выполнение боевого задания.

Тут отдельным частникам эта идея кругового бронирования кажется очень смешной. А вот пилотам Апачей было совсем не смешно, когда от огня стрелкового оружия у них начали выходить из строя двигатели и гидросистемы. И окажись на их месте Ми-28, их бы ждала таже незавидная судьба. А вот если бы у вертолетов был бронекорпус, пули бы просто рикошетировали от него. И штурмовик с таким корпусом существовал, отрицать этого невозможно. Текущая же схемы бронирования штурмовой авиации - обман заказчика, когда бронированным называют ЛА таковым не являющимся. Это то же самое что выдавать пехоте пуленепробиваемые каски и гнать их в штыковую на пулеметы (а как же броня, то есть?)

От Round
К Ibuki (18.08.2008 15:18:07)
Дата 18.08.2008 23:46:15

Аргументация как обычно, с элементами бреда... (-)


От Андрей Сергеев
К Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
Дата 18.08.2008 14:49:09

Вы в очередной раз пишете о том, о чем не имеете ни малейшего представления. (-)


От Бирсерг
К Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
Дата 18.08.2008 14:47:52

Re: Никудышная бронезащита

Маневренность и скорость лучшая бронезащита. Что касается вашего примера с Ил-2 то уже с Ил-10 наши спецы делали акцент не на бронировании..

От Pavel
К Бирсерг (18.08.2008 14:47:52)
Дата 18.08.2008 19:04:35

Re: Никудышная бронезащита

Доброго времени суток!
>Маневренность и скорость лучшая бронезащита. Что касается вашего примера с Ил-2 то уже с Ил-10 наши спецы делали акцент не на бронировани.
Не скажите, маневренность и скорость хороши для подготовленных летчиков, а не для "желторотиков" которые и летали на Ил-2.Думаю и сейчас в отсутствие горючки что-то подобное будет.:-(
С уважением! Павел.

От hardy
К Pavel (18.08.2008 19:04:35)
Дата 19.08.2008 20:42:24

Прекратите уже "гнать" про отсутствие горючки...

посмотрел я на День Авиации в Энгельсе, как она "отсутствует", ага.
рассказывайте сказки тем, кто вне темы.

От Ktulu
К Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
Дата 18.08.2008 14:47:28

По-моему вы или пьяны, или больны (-)


От doctor64
К Ibuki (18.08.2008 14:36:32)
Дата 18.08.2008 14:42:54

И главное - несущий винт забронировать! От попадания шестидюймового снаряда!

> Тоесть удачный выстрел из дедушкиной берданки выводит из строя новейший вертолет.
Один выстрел из допотопной Канэ выведет из строя новейший вертолет!


От Фукинава
К Зуекщ (18.08.2008 13:18:41)
Дата 18.08.2008 13:20:51

Ил-2 это наше все, летаюший танк в СА-РА должен быть!!! (-)


От Александр Антонов
К Фукинава (18.08.2008 13:20:51)
Дата 18.08.2008 13:55:07

Тактика для Ми-28Н планируется всё же не иловская. Броня же не помешает. (-)