От Зуекщ
К Александр Антонов
Дата 18.08.2008 16:46:11
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: У двигателей...

>P.S. И сколько кстати Вы знаете моделей двухдвигательных летательных аппаратов с обширным бронированием моторных отсеков?
Су-25. Мотогондолы (снизу и с боков ) и днище бака.

От Александр Антонов
К Зуекщ (18.08.2008 16:46:11)
Дата 18.08.2008 17:14:41

Re: У двигателей...

Здравствуйте

>>P.S. И сколько кстати Вы знаете моделей двухдвигательных летательных аппаратов с обширным бронированием моторных отсеков?
>Су-25. Мотогондолы (снизу и с боков ) и днище бака.

Чего то Вы переборщили с бронированием двигателей Су-25.

"...При создании самолета Су-25 значительное внимание было уделено обеспечению его боевой живучести. В конструкции штурмовика применена цельносварная титановая броня АБВТ-20 толщиной от 10 до 24 мм. Рациональный выбор толщины броневых преград с учетом экранирования элементами конструкции практически исключает поражение летчика крупнокалиберными пулями, осколками БЧ зенитных ракет и снарядов с наиболее вероятных направлений обстрела. "Ванна" кабины способна выдержать не менее 50 попаданий без появления трещин и отколов брони и сварных соединений. Голова летчика прикрыта бронезаголовником (6 мм), расположенным над парашютным контейнером катапультного кресла. Лобовое стекло фонаря кабины выполнено в виде бронеблока из триплекса толщиной 65 мм. Пули калибра 12,7 мм, при попадании в лобовой бронеблок, расплющиваются и отлетают в стороны.
Расходный бак и магистрали топливной системы имеют бронирование. Свободный объем баков заполнен пенополиуретаном, а боковые и нижние стенки бака №1 протектированы матами из латексной губки, толщиной 20 мм. Для противопожарной защиты отсеков, смежных с топливными баками, применены эластичные пористые материалы.
Двигатели имеют бронирование (как правило, бронирован один двигатель у обычного Су-25) топливопроводов и коробки приводов. Для предотвращения выплеска топлива при получении боевых повреждений предусмотрен зазор между топливными баками и каналами воздухозаборников.
Механическая проводка управления имеет частичное дублирование. Применены тяги повышенной живучести, способные выдержать прямое попадание зенитного снаряда. Общая масса средств конструкционной защиты составила 7,2% от нормальной взлетной массы..."

Бронирование топливопроводов и коробки приводов это далеко не бронирование мотогондол.

С уважением, Александр

От Зуекщ
К Александр Антонов (18.08.2008 17:14:41)
Дата 18.08.2008 18:38:36

Re: У двигателей...

Прошу прощения, действительно, не мотогондолы :
" зонах возможного попадания ракет изменили прокладку и повысили прочность топливопроводов, алюминиевые тяги управления заменили стальными. Хвостовую часть фюзеляжа оснастили системой пожаротушения. Между фюзеляжем и двигателями установили стальные экраны толщиной 5 мм и длиной 1,2м. Эти защитные мероприятия прошли испытания на наземном комплексе, имитирующем атаку ракеты. Произведено 15 подрывов боевых частей ракет ╚Стингер╩, при этом все жизненно важные системы штурмовика сохранили в достаточной мере работоспособность.