От Кэп-БИУС
К Km
Дата 20.08.2008 10:02:06
Рубрики Флот;

Re: А вот...

>Добрый день!
>>--Эк вы загнули, уж извините. Диаметр корпуса ПЛ пр 670 помните? Посмотрите в Конвэе, наконец. Там указано 10 метров. Исходя из чего следует, что рубка возвышается над надстройкой на сантиметры, если исходить из вашей логики.
>
>Нет, это если исходить из вашей логики и мерить глубину погружения от киля. По моей 3-4 м перископа + 6-7 м рубка и надводный борт = 10 м.
--Ваше утвердение спорно, мягко говоря. Хотелось бы услышать мнение прочих причастных относительно перископной глубины ПЛ.

>>--Что значит "торчат"? Торчат наркоманы. Тут уместнее - возвышаются. К тому же штиль на море - явление достаточно редкое. Да и перископная глубина, насколько мне помнится, в пределах 17-20 метров. А перископ Возвышается над крышей рубки метров на 6-7. Поскольку самое короткое ПМУ.
>
>Так вот, в перископном положении рубка находится под водой, а не торчит и не возвышается над ее поверхностью. Пересчитайте заново.
--Это уже, в первую очередь, зависит не от губины погружения, а от чела, сидящего на рулях. И от его способности удерживать заданную глубину. Ну и от ГМУ. Да, кстати. Высота ПЛ всеж таки 17 метров. А вот размах по стабилизаторам таки 17,5 метра. Звиняйте за неточность. А еще лучше сходить на РПФ и там поинтересоваться, как это выглядит на самом деле. Чтобы зазря время не переводить. В своей правоте я убежден:-))))

>Я вообще-то так и не понял, вы все еще меряете глубину погружения от киля или плавно изменили точку зрения в ходе дискуссии:
--Как так, изменил? Где об этом сказано мной конкретно?
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1676096.htm
--своеобразно, гм. Мимо кассы.
>С уважением, КМ
--С уважением КЭП

От Km
К Кэп-БИУС (20.08.2008 10:02:06)
Дата 20.08.2008 12:57:47

Re: А вот...

Добрый день!

>>Я вообще-то так и не понял, вы все еще меряете глубину погружения от киля или плавно изменили точку зрения в ходе дискуссии:
>--Как так, изменил? Где об этом сказано мной конкретно?

SadStar3: От какого места ПЛ измеряется глубина погружения?

КЭП : От киля. А что?

Олег...: В надводном положении этот прибор показывает теоретический "0".

КЭП : Ясен пень!


Если мерять от киля, то в надводном положении глубина погружения равна осадке, а не 0.
И при этом перископная глубина на 633, 670 не может быть равна 10 м, а на 667 - 17 м.

Еще раз, суммирую: глубиной погружения на пл называют показание глубиномера центрального поста. Именно эта величина под этим названием записывается во все документы и докладывается всем командирам.
Глубиномер центрального поста представляет собой обычный манометр, который показывает давление забортной воды на входе и оцифрован в метрах 1 м = 0.1 кг/см2
Вход глубиномера или его кингстон расположен примерно на 1 метр ниже крейсерской ватерлинии. Проще было бы распологать его на самой ватерлинии и вести отсчет глубины от нее, но это проблематично технически, потому что воздух, попадая в трубку, искажает показания глубиномера. На киле кингстон глубиномера расположить, кстати, технически еще более проблематично.
В надводном положении глубиномер показывает глубину, отличную от нуля на величину заглубления кингстона глубиномера. Но это никого не волнует, поскольку между надводным положением и перископной глубиной у пл нет устойчивых положений.
Перископная глубина - это такая глубина, когда над поверхностью возвышается головка перископа (0.5 - 1.5м) и, по необходимости, другие поднятые выдвижные устройства. Если показывается часть рубки или даже возникает бурун от нее при приближении к поверхности - это нарушение скрытности перископного положения и непрофессиональная работа рулевого на горизонтальных рулях.
На пл установлены также глубиномеры и в других отсеках и в боевой рубке. Высота расположения их кингстонов может отличаться от кингстона глубиномера ЦП. Поэтому у каждого из них существует поправка дя приведения показаний к "главному" прибору.


С уважением, КМ

От Кэп-БИУС
К Km (20.08.2008 12:57:47)
Дата 20.08.2008 17:35:24

Re: А вот...

>Добрый день!

>>>Я вообще-то так и не понял, вы все еще меряете глубину погружения от киля или плавно изменили точку зрения в ходе дискуссии:
>>--Как так, изменил? Где об этом сказано мной конкретно?
>
>SadStar3: От какого места ПЛ измеряется глубина погружения?

>КЭП : От киля. А что?

>Олег...: В надводном положении этот прибор показывает теоретический "0".

>КЭП : Ясен пень!
>


>Если мерять от киля, то в надводном положении глубина погружения равна осадке, а не 0.
>И при этом перископная глубина на 633, 670 не может быть равна 10 м, а на 667 - 17 м.

>Еще раз, суммирую: глубиной погружения на пл называют показание глубиномера центрального поста. Именно эта величина под этим названием записывается во все документы и докладывается всем командирам.
>Глубиномер центрального поста представляет собой обычный манометр, который показывает давление забортной воды на входе и оцифрован в метрах 1 м = 0.1 кг/см2
>Вход глубиномера или его кингстон расположен примерно на 1 метр ниже крейсерской ватерлинии. Проще было бы распологать его на самой ватерлинии и вести отсчет глубины от нее, но это проблематично технически, потому что воздух, попадая в трубку, искажает показания глубиномера. На киле кингстон глубиномера расположить, кстати, технически еще более проблематично.
>В надводном положении глубиномер показывает глубину, отличную от нуля на величину заглубления кингстона глубиномера. Но это никого не волнует, поскольку между надводным положением и перископной глубиной у пл нет устойчивых положений.
>Перископная глубина - это такая глубина, когда над поверхностью возвышается головка перископа (0.5 - 1.5м) и, по необходимости, другие поднятые выдвижные устройства. Если показывается часть рубки или даже возникает бурун от нее при приближении к поверхности - это нарушение скрытности перископного положения и непрофессиональная работа рулевого на горизонтальных рулях.
>На пл установлены также глубиномеры и в других отсеках и в боевой рубке. Высота расположения их кингстонов может отличаться от кингстона глубиномера ЦП. Поэтому у каждого из них существует поправка дя приведения показаний к "главному" прибору.
--Вводится не поправка, а командиром БЧ-5 производится сверка показаний глубиномеров по известной команде "товсь ... ноль". Естественно, за основу берется показания глубиномера ЦП.


>С уважением, КМ