От Олег...
К Km
Дата 19.08.2008 19:15:41
Рубрики Флот;

При чем тут расположение прибора?

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Это приближенно верно. Фактически существует поправка на расстояние от теоретической надводной ватерлинии до кингстона глубиномера цп. Что-то около 1 метра.

И что? В надводном положении этот прибор показывает теоретический "0". Вне зависимгости от того, где он расположен.

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Km
К Олег... (19.08.2008 19:15:41)
Дата 19.08.2008 22:42:36

Re: При чем...

Добрый день!
>Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>>Это приближенно верно. Фактически существует поправка на расстояние от теоретической надводной ватерлинии до кингстона глубиномера цп. Что-то около 1 метра.
>
>И что? В надводном положении этот прибор показывает теоретический "0". Вне зависимгости от того, где он расположен.

Прибор показывает не теоретические значения, а вполне конкретное давление. Давление именно в той точке, где расположен вход манометра. Где он расположен по-вашему?

С уважением, КМ

От Олег...
К Km (19.08.2008 22:42:36)
Дата 19.08.2008 22:46:01

Так нам глубину погружения надо померить или давление за бортом?

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Прибор показывает не теоретические значения, а вполне конкретное давление.

Ну показывает прибор давление. И?

Мы не о давлении, а о глубине погружения. Глубиномер показывает "0" в надводнолм положении. Не мером ниже, ни метром выше.

А давление может быть разным, оно даже от атмосферного зависит. Так что зачем Вам давление - я не понял.

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Km
К Олег... (19.08.2008 22:46:01)
Дата 19.08.2008 23:54:46

Re: Так нам...

Добрый день!

>Мы не о давлении, а о глубине погружения. Глубиномер показывает "0" в надводнолм положении. Не мером ниже, ни метром выше.

Увы, реально глубиномер показывает в надводном положении чуть больше. Это не в теории, а на практике. Но в журнал пишут не "глубина 0", а просто "надводное положение".

>А давление может быть разным, оно даже от атмосферного зависит. Так что зачем Вам давление - я не понял.

Изменение атмосферного давления не выражается в масштабе шкалы глубиномера. А зачем измеряют забортное давление - именно по нему определяют глубину погружения. Реально, а не математически.

С уважением, КМ

От Кэп-БИУС
К Km (19.08.2008 23:54:46)
Дата 20.08.2008 10:09:04

Re: Так нам...

>Добрый день!

>>Мы не о давлении, а о глубине погружения. Глубиномер показывает "0" в надводнолм положении. Не мером ниже, ни метром выше.
--То есть всеж более нуля? А как же еще? Корабль то в воде находится - и глубиномер показывает осадку. Правда, в базе ее проще с пирса посмотреть по характерным отметкам на корпусе (в носу и корме).
>
>Увы, реально глубиномер показывает в надводном положении чуть больше. Это не в теории, а на практике. Но в журнал пишут не "глубина 0", а просто "надводное положение".
--А еще это зависит от точности прибора и шкалы деления...

>>А давление может быть разным, оно даже от атмосферного зависит. Так что зачем Вам давление - я не понял.
>
>Изменение атмосферного давления не выражается в масштабе шкалы глубиномера. А зачем измеряют забортное давление - именно по нему определяют глубину погружения. Реально, а не математически.
--Конечно. 10 метров глубины есть 1 кг на метр квадратный.

>С уважением, КМ
С уважением КЭП

От Кэп-БИУС
К Олег... (19.08.2008 19:15:41)
Дата 19.08.2008 19:34:14

Re: При чем...

>Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>>Это приближенно верно. Фактически существует поправка на расстояние от теоретической надводной ватерлинии до кингстона глубиномера цп. Что-то около 1 метра.
>
>И что? В надводном положении этот прибор показывает теоретический "0". Вне зависимгости от того, где он расположен.
--Ясен пень! Кстати, Олег! Когда вы заберете у меня те книжки, что привез из Праги Никольский? Ау!

>Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/


От Km
К Кэп-БИУС (19.08.2008 19:34:14)
Дата 19.08.2008 22:44:36

Re: При чем...

Добрый день!

>>И что? В надводном положении этот прибор показывает теоретический "0". Вне зависимгости от того, где он расположен.
>--Ясен пень!

Пааазвольте, какой пень? А киль-то где? У Вас раздвоилась точка зрения?

С уважением, КМ

От Олег...
К Km (19.08.2008 22:44:36)
Дата 19.08.2008 22:50:07

Вы путаете ФИЗИЧЕСКУЮ величину с практической...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Пааазвольте, какой пень? А киль-то где? У Вас раздвоилась точка зрения?

В заголовке речь идет не о глубине погружения физического тела - в данном случае ПЛ, а о относительной глубине, на которую ПОГРУЗИЛАСЬ лодна. То есть о той глубине, на которую опустилась лодка относительно своего "нулевого" положения.

То есть не глубину погружения бруска в воде надо померить. А разницу глубин, на которой лодка была в надводном положении, и той, которую заняла в подводном.

Понимаете, или слишком сложно? Рисунок рисовать?

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Km
К Олег... (19.08.2008 22:50:07)
Дата 19.08.2008 23:49:21

Re: Вы путаете

Добрый день!
>Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>>Пааазвольте, какой пень? А киль-то где? У Вас раздвоилась точка зрения?
>
>В заголовке речь идет не о глубине погружения физического тела - в данном случае ПЛ, а о относительной глубине, на которую ПОГРУЗИЛАСЬ лодна. То есть о той глубине, на которую опустилась лодка относительно своего "нулевого" положения.

Это верно. Теоретически. Я просто уточнил, что практически этим термином - "глубина погружения" на пл называют показание глубиномера центрального поста. Разница небольшая, а путаницы меньше.

>Понимаете, или слишком сложно? Рисунок рисовать?

Знаете, я на такой рисунок любовался 11 лет. Висит такая картинка в ЦП: рубка пл с поднятыми выдвижными устройствами и горизонтальными линиями, обозначающими уровень моря через 1 метр. И внизу подпись: "глубина погружения по глубиномеру ЦП".

С уважением, КМ