От Александр Стукалин
К All
Дата 18.08.2008 16:07:53
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

РФ отснимет территорию Британии с помощью разведсамолета ВВС Швеции...

Мы их теперь арендуем что ли у Швеции в рамках "Открытого неба"?...

В рамках международного Договора по открытому небу Российская Федерация проводит наблюдательный полет над территорией Великобритании
В период с 18 по 22 августа с.г. в рамках международного Договора по открытому небу Российская Федерация проводит наблюдательный полет на шведском самолете наблюдения OS-100 в соответствии с двухсторонними договоренностями над территорией Великобритании. Максимальная дальность полета составит 2900 км.
Вариант маршрута полета будет определен и согласован с наблюдаемой стороной, исходя из погодных условий, в том числе с учетом возможностей аппаратуры наблюдения, ограничений ее применения предусмотренных Договором, а также требований обеспечения безопасности выполнения полета.
В ходе проведения наблюдательного полета российские и английские специалисты будут контролировать порядок применения аппаратуры наблюдения, точное выдерживание согласованного режима и маршрута наблюдательного полета, а также соблюдение положений, предусмотренных Договором по открытому небу.
http://www.mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=49562

Сам самолет:
http://i1.planepictures.net/69/46/1195597843.jpg


Отседа:
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=694664


От hardy
К Александр Стукалин (18.08.2008 16:07:53)
Дата 19.08.2008 20:21:51

ух ты!...

>Отседа:
>
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=694664

какой там модно размалеванный АВАКС на заднем плане.... :)

От Александр Стукалин
К hardy (19.08.2008 20:21:51)
Дата 19.08.2008 20:34:26

Видимо, это борт генсека НАТО... :-))) (-)


От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (18.08.2008 16:07:53)
Дата 18.08.2008 16:49:20

NASA послало поставщиков скафандров куда подальше...

8 августа 2008 /Lenta.ru/
NASA разорвало 745-миллионный контракт с техасской компанией Oceaneering International Inc. на поставку скафандров нового поколения для астронавтов, сообщает агентство AP.
Космическое агентство было вынуждено прервать контракт из-за неких "проблем соответствия требованиям" и заявило, что это было сделано "на благо государства". По условиям контракта, техасская компания должна была создать для NASA 109 скафандров.
Контракт с Oceaneering International Inc. NASA заключило в июне, отказавшись от работы с компаниями Exploration Systems & Technology и ILC Dover, которые занималась изготовлением скафандров для американских астронавтов с 1960 года.
Скафандр, о котором идет речь, предназначен для выходов в открытый космос и разрабатывается с целью использования при работе на МКС, а также при высадке на Луне, которая запланирована на 2020 г.
http://www.avia.ru/news/?id=1219053363


От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (18.08.2008 16:07:53)
Дата 18.08.2008 16:42:18

ВВС Индии: +80 новых Ми-17 = $1 млрд уже!?... Дорожает однако удовольствие!...

18 августа 2008 /АРМС-ТАСС/
ВВС Индии объявили о намерении в ближайшее время подписать контракт на закупку 80 российских многоцелевых вертолетов Ми-17. Как сообщает "Индиа дифенс" со ссылкой на командующего индийскими ВВС маршала Фали Мейджора, переговоры о заключении контракта находятся на завершающей стадии. Ориентировочная стоимость соглашения составляет около 1 млрд дол.
Предконтрактные переговоры о поставке индийским ВВС 80 транспортных вертолетов Ми-17-1В стоимостью 650 млн дол прошли в ходе состоявшегося в марте 2007 года заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству. Однако контракт не был подписан, поскольку "Рособоронэкспорт" посчитал согласованную стоимость недостаточной и настаивал на ее увеличении до 1 млрд дол.
Индийские СМИ сообщали, что из-за попытки российской стороны поднять стоимость вертолетов контракт находился под угрозой срыва. Тем не менее, поскольку вертолеты Ми-17-1В полностью удовлетворяют индийскую сторону, переговоры были продолжены.
Ми-17 является модифицированной версией вертолета Ми-8. Максимальный взлетный вес машины составляет 13 т. Вертолет способен транспортировать 37 военнослужащих, либо 4 т груза в кабине и 4,5 т на внешней подвеске. На сегодняшний день вертолеты этого типа поставлены в 80 стран.
ВВС Индии эксплуатируют 12 эскадрилий различных версий Ми-8/17. Первые Ми-8 поступили на вооружение ВВС Индии в 1971 г., Ми-17 - в 1985 г. Российские вертолеты с самой лучшей стороны проявили себя во время индо-пакистанского военного конфликта в районе Каргил в 1999 г., а также в районе спорных территорий на высокогорном леднике Сиачен. Основной задачей вертолетов в районе ледника Сиачен является обеспечение вооружением, средствами МТО и продовольствием постов индийской армии, расположенных на высотах 3700-5300 м. В сложнейших условиях высокогорья на близких к потолку высотах при сильном ветре мощных нисходящих и восходящих потоках, а также экстремально низких температурах вертолеты Ми-8 и Ми-17 успешно решали и решают боевые задачи.
http://www.avia.ru/news/?id=1219060019


От А.Никольский
К Александр Стукалин (18.08.2008 16:42:18)
Дата 18.08.2008 16:54:56

в который раз в "ближайшее время"

а так да, цена растет, ее вроде индийцы никак и не могут осознать

От Александр Стукалин
К А.Никольский (18.08.2008 16:54:56)
Дата 18.08.2008 19:14:14

Между тем, стол же стремительно растут и убытки КВЗ...

>а так да, цена растет, ее вроде индийцы никак и не могут осознать
13 авг. 2008, 14:54
Казанский вертолетный завод в I полугодии увеличил чистый убыток в 44,5 раза
Казань. 13 августа. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) в январе-июне 2008 г. получило чистый убыток в размере 931,3 млн руб., что в 44,5 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года, говорится в отчете компании.
Выручка КВЗ выросла на 37,5% - до 2,636 млрд руб., себестоимость - на 74,4%, до 2,723 млрд руб. Компания получила валовой убыток в размере 87,9 млн руб. против прибыли в размере 354,8 млн руб. годом ранее, убыток от продаж - 661,7 млн руб. (прибыль 40,3 млн руб.), убыток до налогообложения - 931,3 млн руб. (прибыль 2,6 млн руб.).
Согласно отчету, основная деятельность компании - изготовление и ремонт вертолетов, а также изготовление лопастей несущего винта и запчастей - в начале анализируемого периода была прибыльной, а в конце периода - убыточной.
http://www.interfax-russia.ru/r/B/povoljieFin/431.html?menu=4&id_issue=12120066


От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (18.08.2008 16:07:53)
Дата 18.08.2008 17:07:24

Индия: для новых версий КР "Брамос" пока нет носителей...

18.08.2008 - 15:09 Информационное агентство АРМС-ТАСС
СП "БраМос аэроспейс" завершило разработку двух новых версий сверхзвуковых крылатых ракет "Брамос" и продолжает работы по созданию гиперзвуковой ракеты, сообщает "Таймс оф Индиа".
Ранее были разработаны четыре версии ракеты "Брамос": "корабль- корабль", "поверхность-поверхность", "поверхность-корабль" и "корабль- поверхность". Как сообщил главный исполнительный директор "БраМос аэроспейс" Сиватхану Пиллей, после завершения работ по созданию модификаций воздушного и подводного базирования, оба варианта "Брамос" готовы к проведению испытаний и опытных пусков.
К проведению тестирования воздушной версии "Брамос" все практически готово и комплексные испытания будут проведены сразу же после завершения серии имитационных пусков.
Однако для запуска ракеты в серийное производство требуется предварительно внести изменения в системы вооружения истребителей Су- 30МКИ. Компания предварительно успешно провела 15 испытательных полетов самолета и ожидает завершения российской компанией работ по сокращению полезной нагрузки Су-30МКИ. Для осуществления проекта адаптации УР "Брамос" на базу Су-30МКИ создана специальная комиссия, в состав которой вошли специалисты ВВС Индии, компаний ХАЛ и "БраМос аэроспейс".
Некоторые затруднения в настоящее время компания испытывает с тестированием подводной версии ракеты. Подлодки индийских ВМС не оснащены оборудованием для запуска ракет. Как сообщил С.Пиллей, ВМС должны будут определиться с выбором платформы для испытаний в ближайшее время.
Как сообщалось ранее, испытательный пуск новейшей ракеты может быть выполнен с использованием одной их российских ДЭПЛ. В перспективе ракеты "Брамос" способные поражать надводные и наземные цели, могут запускаться с подводных лодок проекта 877ЭКМ, 10 из которых имеется на вооружении ВМС Индии.
По словам С.Пиллея, работы по созданию гиперзвуковой версии ракеты продолжаются. Эта версия ракеты будет способна развивать крейсерскую скорость 5-7 М, что вдвое превышает скорость 2,8 М существующих образцов.
http://www.vpk-news.ru/default.asp?pr_sign=main.events


От park~er
К Александр Стукалин (18.08.2008 17:07:24)
Дата 18.08.2008 18:00:20

Re: Индия: для

>18.08.2008 - 15:09 Информационное агентство АРМС-ТАСС
> Эта версия ракеты будет способна развивать крейсерскую скорость 5-7 М, что вдвое превышает скорость 2,8 М существующих образцов.

Насколько я понимаю, с увеличением дальности полёта (свыше 300 км разрешённой) такой ракеты проблем не должно быть?

От 123TRF
К park~er (18.08.2008 18:00:20)
Дата 19.08.2008 07:53:48

Re: Индия: для

Вопрос можно. Как я понял это должна быть активная РЛС самонаведение у такой ракеты. а какой материал используется для радиопрозрачного обтекателя?
Если не секрет конечно

От andrew~han
К Александр Стукалин (18.08.2008 16:07:53)
Дата 18.08.2008 17:20:42

Re: РФ отснимет

Это не результат затягивания КАПО производства Ту-214ОН?

От Евгений Путилов
К Александр Стукалин (18.08.2008 16:07:53)
Дата 18.08.2008 17:11:11

Наверное, фоторазведчики Ан-30 закончились

А то Ан-30Б имели квалификацию для полетов в рамках программы "Открытое небо". Кстати, в условиях отсутствия спутниковой группировки разведчиков программа "Открытое небо" не так уж и не нужна.

От Александр Стукалин
К Евгений Путилов (18.08.2008 17:11:11)
Дата 18.08.2008 17:23:15

Re: Наверное, фоторазведчики...

>А то Ан-30Б имели квалификацию для полетов в рамках программы "Открытое небо".
+ один Ту-154М-ОН

А Ан-30 сами только что летали в ту же Швецию вроде как:

ВВС России выполнят наблюдательный полет над Швецией
Россия выполнит наблюдательный полет над Швецией в рамках международного Договора по открытому небу, сообщает в понедельник управление пресс-службы и информации Минобороны России.
Ожидается, что с 26 по 30 мая российский самолет Ан-30Б взлетит со шведского аэродрома Упсала, дальность полета составит 1700 километров.
«Вариант маршрута будет определен и согласован с наблюдаемой стороной исходя из погодных условий в различных районах Швеции, в том числе с учетом возможностей аппаратуры наблюдения, ограничений ее применения, предусмотренных Договором, а также требований обеспечения безопасности выполнения полета, - отмечает управление пресс-службы и информации Минобороны. // РИА «Новости»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/05/26/n_1223526.shtml