От bankir
К Forger
Дата 19.08.2008 21:56:35
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Тогда вообще...

Скорее всего - обычный Ту-22. Вроде были подтверждения из Шайковки. А летуны вполне могли машины, которые они используют для разведки, обозначать в своих документах как Ту-22М3Р. Я то по-буквоедски говорю об обозначении модификации, принятом в КБ. Там была глубокая модификация - увеличен ресурс планера, полностью перепроектированы воздухозаборники для увеличения радиуса действия при уменьшении скорости броска на сверхзвуке. Ну и системы, конечно, - РЭБ там была усилена нехило. Но ввиду дороговизны и развала в конце 80-х - все ограничилось экспериментальными образцами.

А вот куда обломки делись - для меня загадка. Ну, то есть две лежащие на поверхности гипотезы, - либо горы, либо море....Опять же, - сбили или отказ техники?

От Banzay
К bankir (19.08.2008 21:56:35)
Дата 19.08.2008 22:30:57

Они решили на Ту-22М проблему совместимости РЭО? (-)


От bankir
К Banzay (19.08.2008 22:30:57)
Дата 19.08.2008 22:38:52

Re: Они решили...

Решали...Программа официально не была завершена, насколько я помню.

От Banzay
К bankir (19.08.2008 22:38:52)
Дата 19.08.2008 22:40:34

Понятно... а то меня сомнения затерзали... (-)


От bankir
К Banzay (19.08.2008 22:40:34)
Дата 19.08.2008 23:07:26

Re: Понятно... а...

Меня тоже затерзали - там внизу по ветке упоминали о 12 машинах с контейнерами с весьма богатым набором. То есть получается, - что где-то в 90-е решили пойти по более дешевому пути и конвертировали часть строевых в разведчики без глубокой модернизации. Интересно, кто это делал и на какие деньги. Вот этим машинам могли и присвоить вновь индекс "Р". Но самый главный вопрос - где свидетельства, фото и обломки сбитой машины. Крайне странно, что грузины, при захваченном летчике, не удосужились заснять обломки и урвать малость пропагандистских очков...