Вот и я о том же. Про конкретно Омск - к сожалению, там очень плохо. Со всех сторон.
Другой пример - пр-во Ан-124 в Ульяновске. Капремонт-то производить можно. А вот пр-во ...
>> А на статьи тогда народ чихал, плевал и кашлял.
>
>Вот и я о том же. Про конкретно Омск - к сожалению, там очень плохо. Со всех сторон.
Еще раз повторюсь - есть "калькодержатель". Если применительно к ГТД Климовским, то на Климова тоже полного комплекта уже нет, да страшного то ничего нет - калькодержатель сейчас либо Калуга, либо Челябинск (увы, уточнить не могу). Все восстановимо и не так страшно.
По Смерчам - калькодержатель либо Тула, либо Самара. В крайнем случае все есть в варианте "для арабских эмиратов" вроде или Омана (не помню кто конкретно, но оттуда), на аглицком и в футах, но перевести обратно можно.
> Другой пример - пр-во Ан-124 в Ульяновске. Капремонт-то производить можно. А вот пр-во ...
С уважением, Борис
>> А на статьи тогда народ чихал, плевал и кашлял.
>
>Вот и я о том же. Про конкретно Омск - к сожалению, там очень плохо. Со всех сторон.
> Другой пример - пр-во Ан-124 в Ульяновске. Капремонт-то производить можно. А вот пр-во ...
Да его налаживали еще после распада СССР, как же оно развалилось, если толком и не начали?