От Гегемон
К Danilmaster
Дата 21.08.2008 14:02:15
Рубрики Современность; Танки;

Re: Улыбнуло

Скажу как гуманитарий

>> Потому как перевозка пехоты - задача БМП, у которой гораздо лучше и с подвижностью, и со способностью не потерять ход под огнем, и со способностью прицельно вести огонь.
>Это всё так, только когда всплывает вопрос цены, то всё становится на свои места. Даже СССР ниасилил пересадить всю пехоту на БМП. Поэтому второй эшелон и катается на БТР.
Второй эшелон давно расформирован, в общем-то. А для вывоза легкой пехоты на закрытые участки, видимо, нужна какая-то другая машина, более соответствующая назначению, чем БТР-60/70/80.
Потому мне и интересно - в чем кардинальное преимущество наших БТР перед машинами на агрегатах коммерческих грузовиков?

>С уважением, Danilmaster
С уважением

От Danilmaster
К Гегемон (21.08.2008 14:02:15)
Дата 21.08.2008 14:48:32

Re: Улыбнуло

Приветствую!

>Второй эшелон давно расформирован, в общем-то. А для вывоза легкой пехоты на закрытые участки, видимо, нужна какая-то другая машина, более соответствующая назначению, чем БТР-60/70/80.

Да вот практика показывает что жив курилка.

>Потому мне и интересно - в чем кардинальное преимущество наших БТР перед машинами на агрегатах коммерческих грузовиков?

А БТР-80 и есть агрегат на шасси коммерческих грузовиков ))) Силовая установка там вполне себе коммерческая и бюджетная. И рост массы наших БТР сдерживался именно недостаточной мощностью СУ. А как перешли на специализированный (танковый) двигатель, так и масса расти стала (БТР-90).

С уважением, Danilmaster