>> Потому как перевозка пехоты - задача БМП, у которой гораздо лучше и с подвижностью, и со способностью не потерять ход под огнем, и со способностью прицельно вести огонь.
>Это всё так, только когда всплывает вопрос цены, то всё становится на свои места. Даже СССР ниасилил пересадить всю пехоту на БМП. Поэтому второй эшелон и катается на БТР.
Второй эшелон давно расформирован, в общем-то. А для вывоза легкой пехоты на закрытые участки, видимо, нужна какая-то другая машина, более соответствующая назначению, чем БТР-60/70/80.
Потому мне и интересно - в чем кардинальное преимущество наших БТР перед машинами на агрегатах коммерческих грузовиков?
>Второй эшелон давно расформирован, в общем-то. А для вывоза легкой пехоты на закрытые участки, видимо, нужна какая-то другая машина, более соответствующая назначению, чем БТР-60/70/80.
Да вот практика показывает что жив курилка.
>Потому мне и интересно - в чем кардинальное преимущество наших БТР перед машинами на агрегатах коммерческих грузовиков?
А БТР-80 и есть агрегат на шасси коммерческих грузовиков ))) Силовая установка там вполне себе коммерческая и бюджетная. И рост массы наших БТР сдерживался именно недостаточной мощностью СУ. А как перешли на специализированный (танковый) двигатель, так и масса расти стала (БТР-90).