От Cat
К Александр Антонов
Дата 21.08.2008 14:26:08
Рубрики Современность; Танки;

Почему колесная?

На гусечной сподручней по развалам ездить, да и меневренней она

От Александр Антонов
К Cat (21.08.2008 14:26:08)
Дата 21.08.2008 18:18:24

Потому что колесный движитель за счет дублирования более живуч

Здравствуйте

>На гусечной сподручней по развалам ездить, да и меневренней она

А воевать планируется всё же на асфальте, а не на кучах бетонного и кирпичного щебня после сноса города с помощью ковровых бомбардировок и массированных артобстрелов.

С уважением, Александр

От Сергей Зыков
К Александр Антонов (21.08.2008 18:18:24)
Дата 21.08.2008 19:37:49

Re: Потому что...


>А воевать планируется всё же на асфальте, а не на кучах бетонного и кирпичного щебня после сноса города с помощью ковровых бомбардировок и массированных артобстрелов.

банальная арматурина из куска бетона расстроит ваши планы на раз

От Александр Антонов
К Сергей Зыков (21.08.2008 19:37:49)
Дата 21.08.2008 20:07:26

Шины "гусматик"

Здравствуйте

http://techmol.narod.ru/TM/IST_SER/1983/1983_08.htm

"...Пулестойкие (гусматик) односкатные шины большого диаметра имели эффективные грунтозацепы... Будучи вдвое легче СУ-76М, ниже ее на 0,56 м и уже на 0,66 м, она, обладая такой же огневой мощью, была гораздо подвижнее, особенно на дорогах. Низкий силуэт и бесшумность хода (отсутствовал лязг гусениц) обеспечивали самоходке скрытность..."

>банальная арматурина из куска бетона расстроит ваши планы на раз

И возможность уползти "на ободах" даже после полного разрушения резины. Для обездвиживания гусеничной техники достаточно обрыва/схода одной гусеничной ленты.

С уважением, Александр

От Antenna
К Александр Антонов (21.08.2008 20:07:26)
Дата 21.08.2008 21:08:48

Ламерская мысль.

Гусеница выполняет еще как бы роль трансмиссии, нет карданов или цепей. С другой стороны трансмиссия у колесных внутри бронекорпуса, с другой стороны это увеличивает массу. Гусеничный движитель-движитель с трансмиссией наружу.