От Владислав
К Kimsky
Дата 24.08.2008 01:59:14
Рубрики Современность;

Re: А сколько...

Доброе время суток!

>Раньше - полинженерской зарплаты как с куста.

Какой-то нищий у вас инженер получается :-)
Мне в детстве первый "взрослый" велосипед был куплен за 5 (пять) рублей. Откатался я на нем не менее пяти лет :-)

С остальным в целом согласен -- но здесь дело даже не в велодорожках и припаркованных авто, а в элементарном контроле за соблюдением ПДД. Которого у нас пока просто нет, только-только пытаются налаживать...


С уважением

Владислав

От Kimsky
К Владислав (24.08.2008 01:59:14)
Дата 24.08.2008 08:36:00

Re: А сколько...

Hi!

>Мне в детстве первый "взрослый" велосипед был куплен за 5 (пять) рублей.
Откатался я на нем не менее пяти лет :-)

Новый велосипед за 5 (пять) рублей? Ню-ню. К неиму новая волга за 200 рэ не прилагалась?

В начале 80-х "нормальные" велосипеды стоили в районе сотни. "Десна", к примеру, меньше, "Кама" - больше. "Аист" по моему коколо 80-90.

Но не забудьте, что они таких милых вещей как "мягкая" вилка и подседельный штырь, а также переключение скоростей и передний и задний тормоза были лишены. А это цену снижает - и сильно.

>С остальным в целом согласен -- но здесь дело даже не в велодорожках и припаркованных авто, а в элементарном контроле за соблюдением ПДД. Которого у нас пока просто нет, только-только пытаются налаживать...


>С уважением

>Владислав

От Владислав
К Kimsky (24.08.2008 08:36:00)
Дата 24.08.2008 12:52:09

Re: А сколько...

Доброе время суток!

>>Мне в детстве первый "взрослый" велосипед был куплен за 5 (пять) рублей.
>Откатался я на нем не менее пяти лет :-)

>Новый велосипед за 5 (пять) рублей? Ню-ню.

А где я сказал, что новый? Но откатался я на нем несколько лет, и был вполне доволен.

> К нему новая волга за 200 рэ не прилагалась?

Нет, только "горбатый" запорожец за 100 рэ :-)

В смысле, за такие деньги мой отец его покупал в 1987-м. Вполне в ходовом состоянии -- полтораста километров за один присест проезжал без проблем.

>В начале 80-х "нормальные" велосипеды стоили в районе сотни. "Десна", к примеру, меньше, "Кама" - больше. "Аист" по моему коколо 80-90.

Обычный дорожный (новый) в конце 80-х стоил около 50 рублей. А 145 рублей в начале 80-х стоил мопед -- почему-то запомнился этот случайно увиденный в магазине ценник.


С уважением

Владислав

От Kimsky
К Владислав (24.08.2008 12:52:09)
Дата 24.08.2008 19:08:19

Re: А сколько...

Hi!

>А где я сказал, что новый? Но откатался я на нем несколько лет, и был вполне доволен.

Так какой смысл сравнивать цена на б/у с ценой нового велосипеда?

>Обычный дорожный (новый) в конце 80-х стоил около 50 рублей.

Не видел таких дорожных. Салют, Десна, Кама - все под сотню или чуть больше. Аист тоже далеко не 50 рэ.

>А 145 рублей в начале 80-х стоил мопед -- почему-то запомнился этот случайно увиденный в магазине ценник.

Мини-мокик стоил порядка 250-270. Верховина по моему около того же.
А "Рига" - да, она недорогая была. Ну так и сам мотор от нее стоил рублей 30 - вдвое дороже моторчика для кордовой авиа-модели :-)


>С уважением

>Владислав

От Zamir Sovetov
К Kimsky (24.08.2008 08:36:00)
Дата 24.08.2008 12:48:17

ЕМНИП

>> Мне в детстве первый "взрослый" велосипед был куплен за 5 (пять) рублей.
> Откатался я на нем не менее пяти лет :-)
> Новый велосипед за 5 (пять) рублей? Ню-ню. К неиму новая волга за 200 рэ не прилагалась?
> В начале 80-х "нормальные" велосипеды стоили в районе сотни. "Десна", к примеру, меньше, "Кама" - больше. "Аист" по моему коколо 80-90.

"Мишка" и "Бабочка" стоили в пределах 15-25 рублей, "Орлёнок"-"Школьник" 35-40, "Кама" и "Салют" - 100. Но у нас был третий пояс.




От Daniel
К Zamir Sovetov (24.08.2008 12:48:17)
Дата 24.08.2008 12:50:27

Ре: ЕМНИП

У меня Десна была, складная, ок. 100 рублей
Всего хорошего.

От СОР
К Владислав (24.08.2008 01:59:14)
Дата 24.08.2008 04:48:02

Re: А сколько...


>элементарном контроле за соблюдением ПДД.

Зависит от интенсивности движения и возможности выделить полосу для велодорожки. То есть крупные города практически отпадают.

От Kimsky
К СОР (24.08.2008 04:48:02)
Дата 24.08.2008 08:45:12

Re: А сколько...

Hi!

> То есть крупные города практически отпадают.

Как сказать. Конечно, пока одна полоса на каждой улице выделена под припаркованные машины - найте место для велосипедистов сложнее.
Но в новых районах Питера, например, в ряде мест велодорожки можно строить даже без особых проблем.
Здесь ведь не требуется, чтобы они были вдоль кажой улицы.

От СОР
К Kimsky (24.08.2008 08:45:12)
Дата 24.08.2008 16:04:48

Re: А сколько...

>Hi!

>> То есть крупные города практически отпадают.
>
>Как сказать. Конечно, пока одна полоса на каждой улице выделена под припаркованные машины - найте место для велосипедистов сложнее.

Если убрать припаркованные авто, то в первую очередь выделят полосу для общественного транспорта.

От Nachtwolf
К Владислав (24.08.2008 01:59:14)
Дата 24.08.2008 02:03:15

Новый в магазине 5 рублей? Даже детские трехколесные стоили раза в 2 дороже

>Мне в детстве первый "взрослый" велосипед был куплен за 5 (пять) рублей. Откатался я на нем не менее пяти лет :-)

ЕМНИП, "полувзрослый" "Орленок" стоил 20р., "взрослый" "Украина" что-то около 50р.

От Skwoznyachok
К Nachtwolf (24.08.2008 02:03:15)
Дата 24.08.2008 08:03:59

У меня был "Спутник". 98 рублей с копейками, кровных. 1973 год.

Все деньрожденьческие деньги и плюс что за 2 лета в трудовом лагере заработал. Зато круче меня был только один дядька в округе, кварталов на 5 - у него был "Старт-шоссе".
А хороший велосипед стоит 800-900 баксов, "Кэнондайл", например. Крутые - по 8-9 штук. Мой нынешний горник обошелся мне примерно в 390.


Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.