>>Мне в детстве первый "взрослый" велосипед был куплен за 5 (пять) рублей.
>Откатался я на нем не менее пяти лет :-)
>Новый велосипед за 5 (пять) рублей? Ню-ню.
А где я сказал, что новый? Но откатался я на нем несколько лет, и был вполне доволен.
> К нему новая волга за 200 рэ не прилагалась?
Нет, только "горбатый" запорожец за 100 рэ :-)
В смысле, за такие деньги мой отец его покупал в 1987-м. Вполне в ходовом состоянии -- полтораста километров за один присест проезжал без проблем.
>В начале 80-х "нормальные" велосипеды стоили в районе сотни. "Десна", к примеру, меньше, "Кама" - больше. "Аист" по моему коколо 80-90.
Обычный дорожный (новый) в конце 80-х стоил около 50 рублей. А 145 рублей в начале 80-х стоил мопед -- почему-то запомнился этот случайно увиденный в магазине ценник.
>А где я сказал, что новый? Но откатался я на нем несколько лет, и был вполне доволен.
Так какой смысл сравнивать цена на б/у с ценой нового велосипеда?
>Обычный дорожный (новый) в конце 80-х стоил около 50 рублей.
Не видел таких дорожных. Салют, Десна, Кама - все под сотню или чуть больше. Аист тоже далеко не 50 рэ.
>А 145 рублей в начале 80-х стоил мопед -- почему-то запомнился этот случайно увиденный в магазине ценник.
Мини-мокик стоил порядка 250-270. Верховина по моему около того же.
А "Рига" - да, она недорогая была. Ну так и сам мотор от нее стоил рублей 30 - вдвое дороже моторчика для кордовой авиа-модели :-)