От МиГ-31
К В. Кашин
Дата 21.08.2008 20:38:06
Рубрики Локальные конфликты;

Re: Военное сотрудничество...

http://www.izvestia.ru/news/news186270

А действительно, как теперь с транзитом будет?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От mes
К МиГ-31 (21.08.2008 20:38:06)
Дата 21.08.2008 22:32:21

Лавров говорил, что услуги наши носят для НАТО критический характер

Неужели перевозки это так критично?

А как сейчас себя чувствует Северный Альянс?

И еще интересно, а если поставить наши Искандеры со спецбч в Сирии, это поможет делу мира?

От Александр Стукалин
К mes (21.08.2008 22:32:21)
Дата 21.08.2008 23:51:06

Re: Лавров говорил,...

>И еще интересно, а если поставить наши Искандеры со спецбч в Сирии, это поможет делу мира?

Да пусть их хоть куда-нибудь поставят... Хоть в один округ... Хоть одну бригаду... И без спецбч можно...
Для начала, так сказать... :-)

От В. Кашин
К Александр Стукалин (21.08.2008 23:51:06)
Дата 22.08.2008 12:31:35

Re: Лавров говорил,...

Добрый день!
>>И еще интересно, а если поставить наши Искандеры со спецбч в Сирии, это поможет делу мира?
>
>Да пусть их хоть куда-нибудь поставят... Хоть в один округ... Хоть одну бригаду... И без спецбч можно...
>Для начала, так сказать... :-)
А один дивизион в СКВО как же?
С уважением, Василий Кашин

От Александр Стукалин
К В. Кашин (22.08.2008 12:31:35)
Дата 22.08.2008 20:35:58

Re: Лавров говорил,...

>> А один дивизион в СКВО как же?

Этот дивизион он не в СКВО, а на территории СКВО -- а вообще он в бригаде центрального подчинения головного учебного центра РВиА
Так что Ноговицын хитер... :-)

От А.Никольский
К В. Кашин (22.08.2008 12:31:35)
Дата 22.08.2008 12:39:15

Re: Лавров говорил,...


> А один дивизион в СКВО как же?
++++
его наличие Ноговицын опроверг

От mes
К Александр Стукалин (21.08.2008 23:51:06)
Дата 22.08.2008 00:34:37

Re: Лавров говорил,...

>>И еще интересно, а если поставить наши Искандеры со спецбч в Сирии, это поможет делу мира?
>
>Да пусть их хоть куда-нибудь поставят... Хоть в один округ... Хоть одну бригаду... И без спецбч можно...
>Для начала, так сказать... :-)

А сколько их сейчас?

И что там с Северным альянсом он жив?

От Александр Стукалин
К mes (22.08.2008 00:34:37)
Дата 22.08.2008 01:03:06

Re: Лавров говорил,...

>А сколько их сейчас?
Нисколько...

>И что там с Северным альянсом он жив?
Не знаю... :-)

От Паюша
К mes (21.08.2008 22:32:21)
Дата 21.08.2008 22:44:42

Re: Лавров говорил,...

Искандеры в Сирии делу мира точно не помогут :)
А вот прекращение транзита через Россию создаст для НАТОвских военных в Афганистане массу проблем.
Можно, кстати, не прерывать его совсем, а перейти к практике заключения двусторонних договоров. Это позволит давить на НАТОвцев более гибко. Типа"французские грузы пускаем, а американские нет".

От МиГ-31
К Паюша (21.08.2008 22:44:42)
Дата 21.08.2008 22:49:07

Re: Лавров говорил,...

>Искандеры в Сирии делу мира точно не помогут :)
>А вот прекращение транзита через Россию создаст для НАТОвских военных в Афганистане массу проблем.
А не начнут пробиваться с боем?
Или, скажем, так: будем ли мы сбивать углубившийся в российское воздушное пространство на n километров C-17?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Zamir Sovetov
К МиГ-31 (21.08.2008 22:49:07)
Дата 22.08.2008 09:25:43

это будет уже контрабанда

> углубившийся в российское воздушное пространство на n километров C-17?

незаконный переход границы, управление транспортным средством без лицензии, прав и ОСАГО, незаконное хранение и перевозка оружия... В общем букет статей, по совокупности от трёх до двадцати :-)) Потом Президент их может помиловать и на кого-нибудь или чего-нибудь поменять.



От Паюша
К МиГ-31 (21.08.2008 22:49:07)
Дата 21.08.2008 23:41:54

Re: Лавров говорил,...

Принудим к посадке, воздушное судно и груз конфискуем.

Афганистан не будет полностью блокирован, добраться туда и через Пакистан можно, так что необходимости прорываться с боем нет. Но это значительно дальше, дольше и дороже.

От val462004
К Паюша (21.08.2008 23:41:54)
Дата 22.08.2008 07:37:13

Re: Лавров говорил,...

>Принудим к посадке, воздушное судно и груз конфискуем.

>Афганистан не будет полностью блокирован, добраться туда и через Пакистан можно, так что необходимости прорываться с боем нет.

То есть от границ Пакистана до центра Афганистана союзники катаются свободно, не рискуя нарваться на засаду?

С уважением,

От А.Никольский
К Паюша (21.08.2008 23:41:54)
Дата 22.08.2008 00:22:49

Да и Пакистан стремительно идет к демократии (-)


От pilgrim
К МиГ-31 (21.08.2008 22:49:07)
Дата 21.08.2008 22:55:27

Re: Лавров говорил,...

>Или, скажем, так: будем ли мы сбивать углубившийся в российское воздушное пространство на n километров C-17?

Имеем право. Конечно "сбивать насмерть" явно не будем, а вот принудить к посадке в сопровождении истребителей и прокрутить экипаж, пассажиров и грузы через юридическую машину в таком случае можно, нужно и полезно.

От В. Кашин
К МиГ-31 (21.08.2008 20:38:06)
Дата 21.08.2008 20:39:40

Я думаю, что транзит под это не подпадает.

Добрый день!
>
http://www.izvestia.ru/news/news186270

>А действительно, как теперь с транзитом будет?
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Слухи о приостановке транзита МО уже опровергало.
С уважением, Василий Кашин

От Alexeich
К В. Кашин (21.08.2008 20:39:40)
Дата 22.08.2008 13:24:13

Re: Я думаю,...

Так явным же текстом в заявлении МИД "под эти ограничения подпадают работа совместных комиссий и советов и проведение совместных учений".
Т.е. прижать транзит можно только косвенно, ежели, к примеру. возникнет вопрос, решить который сможет только совместная комиссия или совет. А уж возникнет такой вопрос или нет - зависит от желания "партии и правительства" :)

От sss
К В. Кашин (21.08.2008 20:39:40)
Дата 22.08.2008 08:26:34

А почему логистика группировки НАТО в Афганистане(+)

...изначально была построена на транзите через страны СНГ, а не через Пакистан?
Казалось бы, было удобнее сделать промежуточную базу где-нибудь у Карачи и всё везти в неё морским транспортом, а оттуда уже на коротком плече развозить самолетами.
Это не было сделано исключительно чтобы не разъярять исламистскую толпу в Пакистане или есть какие-то еще препятствия?

От МакМак
К sss (22.08.2008 08:26:34)
Дата 22.08.2008 23:23:17

Re: А почему...

>...изначально была построена на транзите через страны СНГ, а не через Пакистан?
>Казалось бы, было удобнее сделать промежуточную базу где-нибудь у Карачи и всё везти в неё морским транспортом, а оттуда уже на коротком плече развозить самолетами.
просто при транспортировке через пакистан теряется до половины грузов...

От В. Кашин
К sss (22.08.2008 08:26:34)
Дата 22.08.2008 12:26:20

Потому что во-первых Пакистан нестабилен

Добрый день!
а во-вторых, по территории СНГ тяжелые грузы, типа продовольствия и стройматериалов, можно доставлять напрямую из Европы по железной дороге прямо в Киргизию, Узбекистан и Таджикистан, там перегружать на КАМАЗы с узбекскими водилами и везти в Афганистан, что в реальности и делается. Т.е. количество перевалок минимально, по сравнению с перевозкой до порта, затем морем в пакистан, затем наземным транспортном к границе, кстати не уверен, что пакистанская железнодорожная сеть подходит близко к границе Афганистана, да и с дорогами в приграничной зоне должно быть все плохо.
С уважением, Василий Кашин

От Bronevik
К В. Кашин (22.08.2008 12:26:20)
Дата 22.08.2008 13:27:57

Разницу в ширине жд колеи не забудьте.;-)) (-)


От В. Кашин
К Bronevik (22.08.2008 13:27:57)
Дата 22.08.2008 17:49:08

Замена колесных пар это не перегрузка с вагона на вагон (-)


От Bronevik
К В. Кашин (22.08.2008 17:49:08)
Дата 22.08.2008 18:08:52

Тем не менее, отдельная, и весьма продолжительная, операция. (-)


От pilgrim
К Bronevik (22.08.2008 18:08:52)
Дата 23.08.2008 15:10:35

Операция занимает 2-3 часа.

По крайней мере для пассажирских поездов (довелось поприсутствовать в вагоне при этом процессе, занятно :) ).

От Bronevik
К pilgrim (23.08.2008 15:10:35)
Дата 24.08.2008 03:46:08

Пассажирские, они полегче и побыстрее колесики меняют. (-)


От МиГ-31
К Bronevik (24.08.2008 03:46:08)
Дата 24.08.2008 05:06:14

Re: Пассажирские, они полегче , но колесики меняют не быстее.

У пассажирского надо перед поддамкрачиванием(это такой официальный термин) нужно расшплинтовывать шкворни колесных тележек. А у товарных шкворни незашплинтованы и после поддамкрачивания тележки просто выкатываются/закатываются под подвижной состав.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Zamir Sovetov
К sss (22.08.2008 08:26:34)
Дата 22.08.2008 09:36:14

Потому что за последние тридцать лет

> ...изначально была построена на транзите через страны СНГ, а не через Пакистан?
> Казалось бы, было удобнее сделать промежуточную базу где-нибудь у Карачи и всё везти в неё морским транспортом, а оттуда уже на коротком плече развозить самолетами.
> Это не было сделано исключительно чтобы не разъярять исламистскую толпу в Пакистане или есть какие-то еще препятствия?

руками США и особенно их ближневосточных союзников в Пакистане создана мощная террористическая инфраструктура и обучен не один миллион хорошо подготовленных и замотивированных террористов. Которые сейчас США не любят больше, чем когда-то СССР. Проще говоря, вся дорога через Пакистан усеяна большим количеством граблей, причём с наклейкой "made in US" :-))



От Siberiаn
К В. Кашин (21.08.2008 20:39:40)
Дата 21.08.2008 22:23:02

Неправильно это Надо чтоб подпал (-)


От Лейтенант
К Siberiаn (21.08.2008 22:23:02)
Дата 22.08.2008 12:28:45

А может и правильно :-) Зачем затруднять доступ к граблям? (-)