От В. Кашин
К МиГ-31
Дата 21.08.2008 20:39:40
Рубрики Локальные конфликты;

Я думаю, что транзит под это не подпадает.

Добрый день!
>
http://www.izvestia.ru/news/news186270

>А действительно, как теперь с транзитом будет?
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Слухи о приостановке транзита МО уже опровергало.
С уважением, Василий Кашин

От Alexeich
К В. Кашин (21.08.2008 20:39:40)
Дата 22.08.2008 13:24:13

Re: Я думаю,...

Так явным же текстом в заявлении МИД "под эти ограничения подпадают работа совместных комиссий и советов и проведение совместных учений".
Т.е. прижать транзит можно только косвенно, ежели, к примеру. возникнет вопрос, решить который сможет только совместная комиссия или совет. А уж возникнет такой вопрос или нет - зависит от желания "партии и правительства" :)

От sss
К В. Кашин (21.08.2008 20:39:40)
Дата 22.08.2008 08:26:34

А почему логистика группировки НАТО в Афганистане(+)

...изначально была построена на транзите через страны СНГ, а не через Пакистан?
Казалось бы, было удобнее сделать промежуточную базу где-нибудь у Карачи и всё везти в неё морским транспортом, а оттуда уже на коротком плече развозить самолетами.
Это не было сделано исключительно чтобы не разъярять исламистскую толпу в Пакистане или есть какие-то еще препятствия?

От МакМак
К sss (22.08.2008 08:26:34)
Дата 22.08.2008 23:23:17

Re: А почему...

>...изначально была построена на транзите через страны СНГ, а не через Пакистан?
>Казалось бы, было удобнее сделать промежуточную базу где-нибудь у Карачи и всё везти в неё морским транспортом, а оттуда уже на коротком плече развозить самолетами.
просто при транспортировке через пакистан теряется до половины грузов...

От В. Кашин
К sss (22.08.2008 08:26:34)
Дата 22.08.2008 12:26:20

Потому что во-первых Пакистан нестабилен

Добрый день!
а во-вторых, по территории СНГ тяжелые грузы, типа продовольствия и стройматериалов, можно доставлять напрямую из Европы по железной дороге прямо в Киргизию, Узбекистан и Таджикистан, там перегружать на КАМАЗы с узбекскими водилами и везти в Афганистан, что в реальности и делается. Т.е. количество перевалок минимально, по сравнению с перевозкой до порта, затем морем в пакистан, затем наземным транспортном к границе, кстати не уверен, что пакистанская железнодорожная сеть подходит близко к границе Афганистана, да и с дорогами в приграничной зоне должно быть все плохо.
С уважением, Василий Кашин

От Bronevik
К В. Кашин (22.08.2008 12:26:20)
Дата 22.08.2008 13:27:57

Разницу в ширине жд колеи не забудьте.;-)) (-)


От В. Кашин
К Bronevik (22.08.2008 13:27:57)
Дата 22.08.2008 17:49:08

Замена колесных пар это не перегрузка с вагона на вагон (-)


От Bronevik
К В. Кашин (22.08.2008 17:49:08)
Дата 22.08.2008 18:08:52

Тем не менее, отдельная, и весьма продолжительная, операция. (-)


От pilgrim
К Bronevik (22.08.2008 18:08:52)
Дата 23.08.2008 15:10:35

Операция занимает 2-3 часа.

По крайней мере для пассажирских поездов (довелось поприсутствовать в вагоне при этом процессе, занятно :) ).

От Bronevik
К pilgrim (23.08.2008 15:10:35)
Дата 24.08.2008 03:46:08

Пассажирские, они полегче и побыстрее колесики меняют. (-)


От МиГ-31
К Bronevik (24.08.2008 03:46:08)
Дата 24.08.2008 05:06:14

Re: Пассажирские, они полегче , но колесики меняют не быстее.

У пассажирского надо перед поддамкрачиванием(это такой официальный термин) нужно расшплинтовывать шкворни колесных тележек. А у товарных шкворни незашплинтованы и после поддамкрачивания тележки просто выкатываются/закатываются под подвижной состав.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Zamir Sovetov
К sss (22.08.2008 08:26:34)
Дата 22.08.2008 09:36:14

Потому что за последние тридцать лет

> ...изначально была построена на транзите через страны СНГ, а не через Пакистан?
> Казалось бы, было удобнее сделать промежуточную базу где-нибудь у Карачи и всё везти в неё морским транспортом, а оттуда уже на коротком плече развозить самолетами.
> Это не было сделано исключительно чтобы не разъярять исламистскую толпу в Пакистане или есть какие-то еще препятствия?

руками США и особенно их ближневосточных союзников в Пакистане создана мощная террористическая инфраструктура и обучен не один миллион хорошо подготовленных и замотивированных террористов. Которые сейчас США не любят больше, чем когда-то СССР. Проще говоря, вся дорога через Пакистан усеяна большим количеством граблей, причём с наклейкой "made in US" :-))



От Siberiаn
К В. Кашин (21.08.2008 20:39:40)
Дата 21.08.2008 22:23:02

Неправильно это Надо чтоб подпал (-)


От Лейтенант
К Siberiаn (21.08.2008 22:23:02)
Дата 22.08.2008 12:28:45

А может и правильно :-) Зачем затруднять доступ к граблям? (-)