От В. Кашин
К sss
Дата 22.08.2008 12:26:20
Рубрики Локальные конфликты;

Потому что во-первых Пакистан нестабилен

Добрый день!
а во-вторых, по территории СНГ тяжелые грузы, типа продовольствия и стройматериалов, можно доставлять напрямую из Европы по железной дороге прямо в Киргизию, Узбекистан и Таджикистан, там перегружать на КАМАЗы с узбекскими водилами и везти в Афганистан, что в реальности и делается. Т.е. количество перевалок минимально, по сравнению с перевозкой до порта, затем морем в пакистан, затем наземным транспортном к границе, кстати не уверен, что пакистанская железнодорожная сеть подходит близко к границе Афганистана, да и с дорогами в приграничной зоне должно быть все плохо.
С уважением, Василий Кашин

От Bronevik
К В. Кашин (22.08.2008 12:26:20)
Дата 22.08.2008 13:27:57

Разницу в ширине жд колеи не забудьте.;-)) (-)


От В. Кашин
К Bronevik (22.08.2008 13:27:57)
Дата 22.08.2008 17:49:08

Замена колесных пар это не перегрузка с вагона на вагон (-)


От Bronevik
К В. Кашин (22.08.2008 17:49:08)
Дата 22.08.2008 18:08:52

Тем не менее, отдельная, и весьма продолжительная, операция. (-)


От pilgrim
К Bronevik (22.08.2008 18:08:52)
Дата 23.08.2008 15:10:35

Операция занимает 2-3 часа.

По крайней мере для пассажирских поездов (довелось поприсутствовать в вагоне при этом процессе, занятно :) ).

От Bronevik
К pilgrim (23.08.2008 15:10:35)
Дата 24.08.2008 03:46:08

Пассажирские, они полегче и побыстрее колесики меняют. (-)


От МиГ-31
К Bronevik (24.08.2008 03:46:08)
Дата 24.08.2008 05:06:14

Re: Пассажирские, они полегче , но колесики меняют не быстее.

У пассажирского надо перед поддамкрачиванием(это такой официальный термин) нужно расшплинтовывать шкворни колесных тележек. А у товарных шкворни незашплинтованы и после поддамкрачивания тележки просто выкатываются/закатываются под подвижной состав.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).