"... боевая часть массой 9 кг выполнена в виде отсека большого удлинения со стержневыми поражающими элементами, для повышения эффективности окруженными осколочной рубашкой.
Боевая часть обеспечивала режущее действие по элементам конструкции планера цели и зажигательное - по элементам ее топливной систем
---При малых промахах (до 1,5 м) обеспечивалось также и фугасное действие.
--- Подрыв боевой части осуществлялся на удалении до 5 м от цели "
Т.е. - подрыв на расстоянии 5 метров (от себя добавлю, что это практически гарантированный аут штурмовику или вертолету - фатальные разрушения элементов планера - это не лечится)
- А ЕСЛИ ДО 1,5метров - тогда ЕЩЕ И ФУГАСНОЕ действие
Вот и вся фугасность, - чтобы ее почувствовать надо 5 кг ВВ рвануть на расстоянии 1,5 м. - самолет не так хлипок как кажется...