а еще лучше - проехать на ней по грунтовке в кузове (+)
Приветствую всех!
>>Здрямс!
>
>>Дешевая, достаточно проходимая, легко ремонтируемая, конструктивно хорошо известная.
>
>Небронированная, недостаточно проходимая, неудобная для перевозки лежачих раненых, не имеющая средств связи, ненадёжная...
>Вообще надо самому хотя бы разок на ней проехаться по танковому маршруту за батальоном, чтобы понять всю прелесть сего аппарата.
в лежачем положении, представив себя раненым. Такого костотряса, как бухань, еще поискать нужно. А вот проходимость то у нее в сути вполне пристойная.
>>я ечатаю так ыстро, что уквы за ной просто не успевают) http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>>>Дешевая, достаточно проходимая, легко ремонтируемая, конструктивно хорошо известная.
>>Небронированная, недостаточно проходимая, неудобная для перевозки лежачих раненых, не имеющая средств связи, ненадёжная...
>>Вообще надо самому хотя бы разок на ней проехаться по танковому маршруту за батальоном, чтобы понять всю прелесть сего аппарата.>
>в лежачем положении, представив себя раненым. Такого костотряса, как бухань, еще поискать нужно. А вот проходимость то у нее в сути вполне пристойная.
А то альтернативы по такому бездорожью менее трясучи можно подумать. Пока не создадут активную подвеску, управляемую компьютером, по большим колдобинам все одно что в буханке что в лендровере (по опыту собственной задницы).